Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 5

Отмеченные записи: 0

30292
Лукиан, Самосатский.
    Фаларид. Лишенный наследства. О янтаре, или О лебедях. Гармонид. Похвала родине. Сновидение, или Жизнь Лукиана. О доме [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 109 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0174-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Уже в ранних произведениях Лукиана проявился сатирический талант. В "Фалариде" иронически изображается корыстолюбие дельфийского жречества. "Лишенный наследства" - фиктивная речь по фантастическому судебному делу. Сын, лишенный наследства, излечил отца от тяжелой душевной болезни и был обратно принят в род; затем помешалась мачеха, и, когда сын заявил, что он не может ее излечить, отец вторично лишил его наследства, - по этому вопросу сын и произносит речь перед судом. В произведении "Гармонид" Лукиан сообщает о молодом флейтисте Гармониде, у которого от чрезмерного напряжения во время игры на этом музыкальном инструменте не выдержали и лопнули кровеносные сосуды в груди, от чего он тотчас же скончался. В небольшом произведении "Похвала родине" Лукиан рассуждает о значимости для любого человека его "малой родины", места, где он родился и вырос. Став уже известным писателем и выступая перед жителями родного города, он вспоминает в автобиографическом "Сновидении" о трудностях своего пути к образованию. Родители хотели обучить его какому-нибудь ремеслу, но его влекла слава софиста. В "Сновидении" изображается, как, после неудачной попытки обучения у дяди-ваятеля, мальчику являются во сне Скульптура и Образованность (т. е. софистика), и каждая старается привлечь его к себе. Лукиан в полной мере разделяет рабовладельческое презрение к ремесленнику, "живущему трудом своих рук", а Образованность сулит славу, почести и богатство. доме" Лукиан ставит вопрос о существе и возможности оценки искусства. Похвала красивому зданию ведется в форме диалога, являвшегося в Греции исконной формой философского рассуждения. Произведение Лукиана представляет собой прямое переходное звено от риторики похвальных речей к философскому диалогу.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Диль, Э. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Фаларид. Лишенный наследства. О янтаре, или О лебедях. Гармонид. Похвала родине. Сновидение, или Жизнь Лукиана. О доме [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 109 с.

1.

Лукиан, Самосатский. Фаларид. Лишенный наследства. О янтаре, или О лебедях. Гармонид. Похвала родине. Сновидение, или Жизнь Лукиана. О доме [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 109 с.


30292
Лукиан, Самосатский.
    Фаларид. Лишенный наследства. О янтаре, или О лебедях. Гармонид. Похвала родине. Сновидение, или Жизнь Лукиана. О доме [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. Н. П. Баранов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 109 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0174-4 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. Уже в ранних произведениях Лукиана проявился сатирический талант. В "Фалариде" иронически изображается корыстолюбие дельфийского жречества. "Лишенный наследства" - фиктивная речь по фантастическому судебному делу. Сын, лишенный наследства, излечил отца от тяжелой душевной болезни и был обратно принят в род; затем помешалась мачеха, и, когда сын заявил, что он не может ее излечить, отец вторично лишил его наследства, - по этому вопросу сын и произносит речь перед судом. В произведении "Гармонид" Лукиан сообщает о молодом флейтисте Гармониде, у которого от чрезмерного напряжения во время игры на этом музыкальном инструменте не выдержали и лопнули кровеносные сосуды в груди, от чего он тотчас же скончался. В небольшом произведении "Похвала родине" Лукиан рассуждает о значимости для любого человека его "малой родины", места, где он родился и вырос. Став уже известным писателем и выступая перед жителями родного города, он вспоминает в автобиографическом "Сновидении" о трудностях своего пути к образованию. Родители хотели обучить его какому-нибудь ремеслу, но его влекла слава софиста. В "Сновидении" изображается, как, после неудачной попытки обучения у дяди-ваятеля, мальчику являются во сне Скульптура и Образованность (т. е. софистика), и каждая старается привлечь его к себе. Лукиан в полной мере разделяет рабовладельческое презрение к ремесленнику, "живущему трудом своих рук", а Образованность сулит славу, почести и богатство. доме" Лукиан ставит вопрос о существе и возможности оценки искусства. Похвала красивому зданию ведется в форме диалога, являвшегося в Греции исконной формой философского рассуждения. Произведение Лукиана представляет собой прямое переходное звено от риторики похвальных речей к философскому диалогу.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Баранов, Н. \пер.\
Колобова, К. \пер.\
Диль, Э. \пер.\

56423

    Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] : научная литература / ред.: Е. Савина, Е. Смирнова ; под ред. Е. А. Савина. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 230 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-057-8 : Б. ц.

ББК 88.576.5

Аннотация: В книге раскрываются различные аспекты проблемы детско-родительских отношений, дается характеристика их структуры и генезиса. Рассматривается влияние родительского отношения на психическое развитие ребенка. Книга представляет собой обобщение современных зарубежных и отечественных исследований, а также экспериментальных исследований авторов. Книга адресована психологам, педагогам, широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Савина, Е. \ред.\
Смирнова, Е. \ред.\

Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] : научная литература / ред.: Е. Савина, Е. Смирнова, 2003. - 230 с.

2.

Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] : научная литература / ред.: Е. Савина, Е. Смирнова, 2003. - 230 с.


56423

    Родители и дети: психология взаимоотношений [Электронный ресурс] : научная литература / ред.: Е. Савина, Е. Смирнова ; под ред. Е. А. Савина. - Москва : Когито-Центр, 2003. - 230 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-057-8 : Б. ц.

ББК 88.576.5

Аннотация: В книге раскрываются различные аспекты проблемы детско-родительских отношений, дается характеристика их структуры и генезиса. Рассматривается влияние родительского отношения на психическое развитие ребенка. Книга представляет собой обобщение современных зарубежных и отечественных исследований, а также экспериментальных исследований авторов. Книга адресована психологам, педагогам, широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Савина, Е. \ред.\
Смирнова, Е. \ред.\

56460
Можгинский, Ю. Б.
    Агрессивность детей и подростков [Электронный ресурс] : научная литература / Ю. Б. Можгинский. - 2-е изд., стер. - Москва : Когито-Центр, 2008. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-246-3 : Б. ц.

ББК 88.611.3-8 + 88.41

Аннотация: Раздражительность, конфликтность, «непочтительное» отношение к старшим... Родители не всегда правильно реагируют на подобные проявления, не знают, как надо вести себя с агрессивным ребенком, куда обратиться за помощью. Особенно актуальна проблема оптимального совмещения методов воспитания с лечебным воздействием. В этой книге затрагиваются основные вопросы, возникающие в связи с проявлением агрессивности у ребенка, исследуется механизм агрессивного поведения, называются симптомы агрессии, ее мотивы и движущие силы, описываются ее ранние признаки, наиболее рациональные приемы терапии и профилактики.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

Можгинский, Ю. Б. Агрессивность детей и подростков [Электронный ресурс] : научная литература / Ю. Б. Можгинский, 2008. - 184 с.

3.

Можгинский, Ю. Б. Агрессивность детей и подростков [Электронный ресурс] : научная литература / Ю. Б. Можгинский, 2008. - 184 с.


56460
Можгинский, Ю. Б.
    Агрессивность детей и подростков [Электронный ресурс] : научная литература / Ю. Б. Можгинский. - 2-е изд., стер. - Москва : Когито-Центр, 2008. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-89353-246-3 : Б. ц.

ББК 88.611.3-8 + 88.41

Аннотация: Раздражительность, конфликтность, «непочтительное» отношение к старшим... Родители не всегда правильно реагируют на подобные проявления, не знают, как надо вести себя с агрессивным ребенком, куда обратиться за помощью. Особенно актуальна проблема оптимального совмещения методов воспитания с лечебным воздействием. В этой книге затрагиваются основные вопросы, возникающие в связи с проявлением агрессивности у ребенка, исследуется механизм агрессивного поведения, называются симптомы агрессии, ее мотивы и движущие силы, описываются ее ранние признаки, наиболее рациональные приемы терапии и профилактики.

Доп.точки доступа:
Когито-Центр

66426

    Память о блокаде: Свидетельства очевидцев и историческое сознание общества [Электронный ресурс] : публицистика / ред. М. Лоскутова ; ред. М. В. Лоскутова. - Москва : Новое издательство, 2006. - 392 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98379-050-1 : Б. ц.

Аннотация: Настоящее издание представляет результаты исследовательских проектов Центра устной истории Европейского университета в Санкт-Петербурге «Блокада в судьбах и памяти ленинградцев» и «Блокада Ленинграда в коллективной и индивидуальной памяти жителей города» (2001–2003), посвященных анализу образа ленинградской блокады в общественном сознании жителей Ленинграда послевоенной эпохи. Исследования индивидуальной и коллективной памяти о блокаде сопровождает публикация интервью с блокадниками и ленинградцами более молодого поколения, родители или близкие родственники которыхнаходились в блокадном городе.

Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Лоскутова, М. \ред.\

Память о блокаде: Свидетельства очевидцев и историческое сознание общества [Электронный ресурс] : публицистика / ред. М. Лоскутова, 2006. - 392 с.

4.

Память о блокаде: Свидетельства очевидцев и историческое сознание общества [Электронный ресурс] : публицистика / ред. М. Лоскутова, 2006. - 392 с.


66426

    Память о блокаде: Свидетельства очевидцев и историческое сознание общества [Электронный ресурс] : публицистика / ред. М. Лоскутова ; ред. М. В. Лоскутова. - Москва : Новое издательство, 2006. - 392 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98379-050-1 : Б. ц.

Аннотация: Настоящее издание представляет результаты исследовательских проектов Центра устной истории Европейского университета в Санкт-Петербурге «Блокада в судьбах и памяти ленинградцев» и «Блокада Ленинграда в коллективной и индивидуальной памяти жителей города» (2001–2003), посвященных анализу образа ленинградской блокады в общественном сознании жителей Ленинграда послевоенной эпохи. Исследования индивидуальной и коллективной памяти о блокаде сопровождает публикация интервью с блокадниками и ленинградцами более молодого поколения, родители или близкие родственники которыхнаходились в блокадном городе.

Доп.точки доступа:
Новое, издательство
Лоскутова, М. \ред.\

73991
Гордон, Т.
    Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. Н. Усова. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-021-5 : Б. ц.

Аннотация: Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Усова, Н. \пер.\

Гордон, Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2009. - 512 с.

5.

Гордон, Т. Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон, 2009. - 512 с.


73991
Гордон, Т.
    Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности [Электронный ресурс] : методическое пособие / Т. Гордон ; пер. Н. Усова. - Москва : Ломоносовъ, 2009. - 512 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-91678-021-5 : Б. ц.

Аннотация: Счастливы родители, у которых благоразумные и самостоятельные дети, и счастливы дети, которых уважают и слушают родители. В чем секрет таких семей? Как сделать отношения между взрослыми и детьми гармоничными, доверительными и искренними? Об этом рассказывает книга известного американского психолога, автора собственной системы тренингов для родителей, действующей по всему миру на протяжении уже нескольких десятилетий

Доп.точки доступа:
Ломоносовъ
Усова, Н. \пер.\

Беті 1, Нәтижелерін: 5

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз