Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

125692
Хрипунова, М. Б.
    Экономика на Python : учебник / Хрипунова М. Б. - Москва : Прометей, 2021. - 316 с. - ISBN 978-5-00172-219-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
python -- монополия -- налоговое поступление -- потребитель -- рыночный спрос -- цифровой метод -- экономика -- экономическая теория -- экономическое равновесие
Аннотация: Учебник содержит интегрированное изложение теоретических разделов экономической теории и ее практической реализации с помощью математического аппарата в среде Python. Отличается подробным описанием решений многочисленных примеров как традиционными, так и цифровыми методами и содержит задачи для самостоятельного решения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, а также для практических специалистов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Доп.точки доступа:
Губернаторов, А. М.

Хрипунова, М. Б. Экономика на Python [Электронный ресурс] : Учебник / Хрипунова М. Б., 2021. - 316 с.

1.

Хрипунова, М. Б. Экономика на Python [Электронный ресурс] : Учебник / Хрипунова М. Б., 2021. - 316 с.


125692
Хрипунова, М. Б.
    Экономика на Python : учебник / Хрипунова М. Б. - Москва : Прометей, 2021. - 316 с. - ISBN 978-5-00172-219-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.01

Кл.слова (ненормированные):
python -- монополия -- налоговое поступление -- потребитель -- рыночный спрос -- цифровой метод -- экономика -- экономическая теория -- экономическое равновесие
Аннотация: Учебник содержит интегрированное изложение теоретических разделов экономической теории и ее практической реализации с помощью математического аппарата в среде Python. Отличается подробным описанием решений многочисленных примеров как традиционными, так и цифровыми методами и содержит задачи для самостоятельного решения. Для студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, а также для практических специалистов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.

Доп.точки доступа:
Губернаторов, А. М.

145259
Старикова, М. С.
    Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения : учебное пособие / Старикова М. С. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2023. - 244 с. - ISBN 978-5-361-01304-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- маркетинговый анализ -- покупка -- потребительское поведение -- рыночный спрос -- стратегическое планирование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемные области исследования потребительского поведения и планирования маркетингового инструментария для управления рыночным спросом. Сделана попытка ответить на ряд вопросов, связанных с определением оптимальных маркетинговых приемов, оказывающих воздействие на процесс принятия решения покупателями, на формирование их лояльности, на стимулирование покупки и т.д. Пособие содержит примеры из деятельности различных организаций, а также практические задания. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.03.01, 38.03.02 для углубленного изучения раздела маркетинга, связанного с исследованием и прогнозированием поведения потребителей, а также для маркетологов, специалистов по продажам, руководителей и менеджеров предприятий. Данное издание публикуется в авторской редакции.
Доп.точки доступа:
Пономарева, Т. Н.

Старикова, М. С. Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старикова М. С., 2023. - 244 с.

2.

Старикова, М. С. Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Старикова М. С., 2023. - 244 с.


145259
Старикова, М. С.
    Маркетинговый анализ и стратегическое планирование потребительского поведения : учебное пособие / Старикова М. С. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2023. - 244 с. - ISBN 978-5-361-01304-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- маркетинговый анализ -- покупка -- потребительское поведение -- рыночный спрос -- стратегическое планирование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются проблемные области исследования потребительского поведения и планирования маркетингового инструментария для управления рыночным спросом. Сделана попытка ответить на ряд вопросов, связанных с определением оптимальных маркетинговых приемов, оказывающих воздействие на процесс принятия решения покупателями, на формирование их лояльности, на стимулирование покупки и т.д. Пособие содержит примеры из деятельности различных организаций, а также практические задания. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 38.03.01, 38.03.02 для углубленного изучения раздела маркетинга, связанного с исследованием и прогнозированием поведения потребителей, а также для маркетологов, специалистов по продажам, руководителей и менеджеров предприятий. Данное издание публикуется в авторской редакции.
Доп.точки доступа:
Пономарева, Т. Н.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 2025
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз
Қаңтар
Ақпан
Наурыз
Сәуір
Мамыр
Маусым
Шілде
Тамыз
Қыркүйек
Қазан
Қараша
Желтоқсан