База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
79361
Молчанова, О. Н.
Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Молчанова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 392 с. : табл., граф., схем. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 343-360. - ISBN 978-5-9765-0945-0 : Б. ц.
ББК 88.53я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном учебном пособии предпринята попытка представить, насколько возможно, целостную картину самооценочной реальности, теоретически осмыслить и эмпирически обозначить некоторые новые горизонты исследований самооценки. Особое внимание уделяется обсуждению вопроса о процессуально-динамической стороне самооценки. Изучение мотивов и механизмов самооценки представляет актуальное поле исследования, является чрезвычайно важным и перспективным, так как именно процессуальная сторона самооценки в наибольшей степени определяет как сам результат – самооценку, ее вид и форму, – так и в целом процесс саморегулирования. В пособии отражены многие вопросы, подходы, теории, точки зрения, конкретные эмпирические исследования, связанные с самооценкой.Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов, практикующих психологов, а также всех, кто интересуется психологией.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Молчанова, О. Н.
Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Молчанова. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 392 с. : табл., граф., схем. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 343-360. - ISBN 978-5-9765-0945-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данном учебном пособии предпринята попытка представить, насколько возможно, целостную картину самооценочной реальности, теоретически осмыслить и эмпирически обозначить некоторые новые горизонты исследований самооценки. Особое внимание уделяется обсуждению вопроса о процессуально-динамической стороне самооценки. Изучение мотивов и механизмов самооценки представляет актуальное поле исследования, является чрезвычайно важным и перспективным, так как именно процессуальная сторона самооценки в наибольшей степени определяет как сам результат – самооценку, ее вид и форму, – так и в целом процесс саморегулирования. В пособии отражены многие вопросы, подходы, теории, точки зрения, конкретные эмпирические исследования, связанные с самооценкой.Для студентов и преподавателей психологических факультетов вузов, практикующих психологов, а также всех, кто интересуется психологией.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
2.
Подробнее
86271
Галкина, Т. В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Галкина. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 401 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков.Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Галкина, Т. В.
Самооценка как процесс решения задач: системный подход [Электронный ресурс] : монография / Т. В. Галкина. - Москва : Институт психологии РАН, 2011. - 401 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9270-0208-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки в детском и подростковом возрасте. Акцент делается на роли родителей, педагогов, сверстников в этом процессе. Обобщив 25-летний опыт своей научной, педагогической и практической психологической работы и опираясь на основные принципы системного подхода, автор предлагает новый подход к изучению самооценки как решения особого класса задач, вскрывает их психологический механизм, а также излагает результаты проведенных им исследований по изучению факторов, влияющих на развитие самосознания и самооценки детей и подростков.Монография адресуется прежде всего специалистам в области психологии личности, психологам и преподавателям, работающим в сфере дошкольного, начального и среднего образования. Книга может представлять интерес также для социальных работников, родителей и всех, кому небезразлична проблема воспитания активной, социально-адаптированной и творческой личности.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
3.
Подробнее
88660
Уткин, С. С.
Связь агрессивности и самооценки [Электронный ресурс] / С. С. Уткин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 65 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Ни одно общество не свободно от таких явлений, как убийство и разрушение. Наше непосредственное оружие полно красноречивых сцен: омерзительная пьяная драка на улице, убийство из ревности, ограбление. Насилие устрашает, повергает в смятения и возмущает. Нам всем хочется жить в мире с другими. Мы надеемся прийти к этой цели, выслушав конфликтующие стороны. На словах все без исключения искренне против насилия, все подчеркивают, что предпочитают решать любой конфликт мирным путем и прибегают к насилию только в крайних случаях. Однако дело обстоит в точном соответствии с поговоркой о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад – все наши попытки воплотить эти намерения в жизнь терпят неудачу.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Уткин, С. С.
Связь агрессивности и самооценки [Электронный ресурс] / С. С. Уткин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 65 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Ни одно общество не свободно от таких явлений, как убийство и разрушение. Наше непосредственное оружие полно красноречивых сцен: омерзительная пьяная драка на улице, убийство из ревности, ограбление. Насилие устрашает, повергает в смятения и возмущает. Нам всем хочется жить в мире с другими. Мы надеемся прийти к этой цели, выслушав конфликтующие стороны. На словах все без исключения искренне против насилия, все подчеркивают, что предпочитают решать любой конфликт мирным путем и прибегают к насилию только в крайних случаях. Однако дело обстоит в точном соответствии с поговоркой о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад – все наши попытки воплотить эти намерения в жизнь терпят неудачу.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
4.
Подробнее
90536
Занковский, А. Н.
Психология деловых отношений [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. Н. Занковский. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 383 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00160-0 : Б. ц.
ББК 88
Аннотация: Новые общеевропейские стандарты университетского образования предполагают подготовку специалистов, обладающих определенным набором компетенций, важнейшими из которых являются системные компетенции, формируемые всей системой университетского образования. К таким компетенциям относятся лидерские навыки, способности к обучению и самообучению, навыки работы в команде, умения взаимодействовать и общаться с другими, способности убеждать и оказывать влияние. Эти компетенции важны каждому профессионалу в любой сфере деятельности. И именно знакомство с психологическими знаниями во многом позволяет обрести эти важные качества и развить в себе высокую психологическую культуру.Книга призвана не только познакомить студентов с историей и современным состоянием психологии, но и научить их применять эти знания на практике. Книга соответствует учебной программе курсов по психологии, читаемых студентам всех факультетов. Состоит из 8 глав, теста для оценки усвоенных знаний, психологических тестов для самопознания и самооценки, а также словаря основных психологических понятий.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Занковский, А. Н.
Психология деловых отношений [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. Н. Занковский. - Москва : Евразийский открытый институт, 2008. - 383 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00160-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Новые общеевропейские стандарты университетского образования предполагают подготовку специалистов, обладающих определенным набором компетенций, важнейшими из которых являются системные компетенции, формируемые всей системой университетского образования. К таким компетенциям относятся лидерские навыки, способности к обучению и самообучению, навыки работы в команде, умения взаимодействовать и общаться с другими, способности убеждать и оказывать влияние. Эти компетенции важны каждому профессионалу в любой сфере деятельности. И именно знакомство с психологическими знаниями во многом позволяет обрести эти важные качества и развить в себе высокую психологическую культуру.Книга призвана не только познакомить студентов с историей и современным состоянием психологии, но и научить их применять эти знания на практике. Книга соответствует учебной программе курсов по психологии, читаемых студентам всех факультетов. Состоит из 8 глав, теста для оценки усвоенных знаний, психологических тестов для самопознания и самооценки, а также словаря основных психологических понятий.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
5.
Подробнее
93218
Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский, А. В. Коротков, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00212-6 : Б. ц.
ББК 65.051.542я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Статистическое изучение рынка товаров услуг является важной задачей обеспечения государственных органов управления и общественности. Статистика позволяет оценить характер и размер купли-продажи товарной массы, ее динамику и структуру, эффективность этих процессов, показать региональные особенности, выявить основные тенденции и закономерности ее развития. Данное учебное пособие позволяет читателю познакомиться с основными показателями анализа рынка и изучить методологию статистического анализа и прогнозирования.В учебно-методический комплекс, кроме учебного пособия, входят разработанные авторами тесты, вопросы для самооценки ипрактические задания. Комплекс снабжен глоссарием, списком использованной и рекомендуемой литературы и, кроме того, перечнем Интернет-ресурсов.Комплекс рекомендован для изучения и самостоятельных занятий учащимся экономических вузов и торговых.
Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.
Коротков, А. В.
Данченок, Л. А.
Татаркова, Н. В.
Евразийский, открытый
Статистика рынка товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. К. Беляевский, А. В. Коротков, Л. А. Данченок, Н. В. Татаркова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2009. - 207 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00212-6 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Статистическое изучение рынка товаров услуг является важной задачей обеспечения государственных органов управления и общественности. Статистика позволяет оценить характер и размер купли-продажи товарной массы, ее динамику и структуру, эффективность этих процессов, показать региональные особенности, выявить основные тенденции и закономерности ее развития. Данное учебное пособие позволяет читателю познакомиться с основными показателями анализа рынка и изучить методологию статистического анализа и прогнозирования.В учебно-методический комплекс, кроме учебного пособия, входят разработанные авторами тесты, вопросы для самооценки ипрактические задания. Комплекс снабжен глоссарием, списком использованной и рекомендуемой литературы и, кроме того, перечнем Интернет-ресурсов.Комплекс рекомендован для изучения и самостоятельных занятий учащимся экономических вузов и торговых.
Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К.
Коротков, А. В.
Данченок, Л. А.
Татаркова, Н. В.
Евразийский, открытый
Беті 1, Нәтижелерін: 5