Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 24

Отмеченные записи: 0

108242
Гладышев, Ю. В.
    Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Гладышев Ю. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 283 с. - ISBN 978-5-4497-1185-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- профессиональная деятельность -- психологический климат -- психология -- психофизиология -- саморегуляция -- стресс -- характер -- эмоциональное состояние -- эмоция -- эргономика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения по психофизиологии профессиональной деятельности и смежным с нею дисциплинам — психологии и эргономике. Подробно рассмотрены познавательные процессы человека и их роль в профессиональной деятельности, психология индивидуальных различий, дано определение понятию «характер», представлена классификация акцентуаций характера. Описаны функциональные состояния человека в процессе труда, детально представлены функции эмоций, теории возникновения эмоциональных состояний и структуры головного мозга, отвечающие за проявления эмоций. Изложены вопросы психофизиологии стресса и способы психической саморегуляции. Особое внимание уделено проблеме влияния социально-психологического климата на психофизиологические состояния персонала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», изучающих дисциплину «Психофизиология профессиональной деятельности».

Доп.точки доступа:
Гладышева, Н. Г.

Гладышев, Ю. В. Психофизиология профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гладышев Ю. В., 2021. - 283 с.

1.

Гладышев, Ю. В. Психофизиология профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гладышев Ю. В., 2021. - 283 с.


108242
Гладышев, Ю. В.
    Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Гладышев Ю. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 283 с. - ISBN 978-5-4497-1185-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- профессиональная деятельность -- психологический климат -- психология -- психофизиология -- саморегуляция -- стресс -- характер -- эмоциональное состояние -- эмоция -- эргономика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения по психофизиологии профессиональной деятельности и смежным с нею дисциплинам — психологии и эргономике. Подробно рассмотрены познавательные процессы человека и их роль в профессиональной деятельности, психология индивидуальных различий, дано определение понятию «характер», представлена классификация акцентуаций характера. Описаны функциональные состояния человека в процессе труда, детально представлены функции эмоций, теории возникновения эмоциональных состояний и структуры головного мозга, отвечающие за проявления эмоций. Изложены вопросы психофизиологии стресса и способы психической саморегуляции. Особое внимание уделено проблеме влияния социально-психологического климата на психофизиологические состояния персонала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», изучающих дисциплину «Психофизиология профессиональной деятельности».

Доп.точки доступа:
Гладышева, Н. Г.

93070
Яковлев, Б. П.
    Мотивационный менеджмент в образовании : учебное пособие / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 194 с. - ISBN 978-5-4487-0692-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
мотивационный менеджмент -- образование -- саморегуляция -- система образования -- управление мотивацией -- управленческая деятельность
Аннотация: В учебном пособии проанализирован целый ряд вопросов, касающихся методологических подходов, особенностей, функций мотивационного менеджмента в системе образования и его огромного влияния на результативность и качество управленческой деятельности. Представлены основные взгляды, теории, сущность мотивационного менеджмента в сфере образования. Даются практические рекомендации по управлению мотивацией педагога, предлагаются методы психодиагностики и саморегуляции мотивацией. Теоретические аспекты, содержащиеся в учебном пособии, проверены автором в экспериментальном и прикладном аспектах. Издание разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (профиль «Менеджмент в образовании») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профили «Мониторинг качества образования», «Технологии и практики современного образования»), изучающим дисциплину «Мотивационный менеджмент».

Яковлев, Б. П. Мотивационный менеджмент в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Яковлев Б. П., 2020. - 194 с.

2.

Яковлев, Б. П. Мотивационный менеджмент в образовании [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Яковлев Б. П., 2020. - 194 с.


93070
Яковлев, Б. П.
    Мотивационный менеджмент в образовании : учебное пособие / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 194 с. - ISBN 978-5-4487-0692-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.24

Кл.слова (ненормированные):
мотивационный менеджмент -- образование -- саморегуляция -- система образования -- управление мотивацией -- управленческая деятельность
Аннотация: В учебном пособии проанализирован целый ряд вопросов, касающихся методологических подходов, особенностей, функций мотивационного менеджмента в системе образования и его огромного влияния на результативность и качество управленческой деятельности. Представлены основные взгляды, теории, сущность мотивационного менеджмента в сфере образования. Даются практические рекомендации по управлению мотивацией педагога, предлагаются методы психодиагностики и саморегуляции мотивацией. Теоретические аспекты, содержащиеся в учебном пособии, проверены автором в экспериментальном и прикладном аспектах. Издание разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (профиль «Менеджмент в образовании») и 44.04.01 «Педагогическое образование» (профили «Мониторинг качества образования», «Технологии и практики современного образования»), изучающим дисциплину «Мотивационный менеджмент».

97116

    Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников : пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей / Ахмеров Р. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 162 с. - ISBN 978-5-98452-181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- методические рекомендации -- развитие школьников -- саморегуляция школьников
Аннотация: В пособии представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции школьников, в том числе одаренных и высокомотивированных, которая выполнена в 2018 – 2019 гг. в ФГБОУ ВО НГПУ при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан. Представлен диагностический инструментарий деятельностного характера для оценки уровня сформированности умений целеполагания, моделирования условий деятельности, программирования и оценки результатов. Разработана авторская методика по оценке и формированию умений школьников по жизнепостроению, составлены методические рекомендации для педагогов школ по конструированию заданий, направленных на развитие регуляторных умений; даны рекомендации наставникам и родителям одаренных детей по развитию самостоятельности детей. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», педагогам, наставникам, родителям школьников. Результаты исследования, представленные в работе, могут быть полезны авторам теоретических исследований в области осознанной саморегуляции деятельности.

Доп.точки доступа:
Ахмеров, Р. А.
Захарова, И. М.
Олейник, Н. С.
Хакимова, Н. Г.
Захаровой, И. М. \ред.\

Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников [Электронный ресурс] : Пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей / Ахмеров Р. А., 2019. - 162 с.

3.

Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников [Электронный ресурс] : Пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей / Ахмеров Р. А., 2019. - 162 с.


97116

    Научно-методические аспекты диагностики и развития регуляторных умений школьников : пособие для студентов, педагогов, наставников, родителей / Ахмеров Р. А. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019. - 162 с. - ISBN 978-5-98452-181-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- методические рекомендации -- развитие школьников -- саморегуляция школьников
Аннотация: В пособии представлены результаты научно-исследовательской работы творческой группы по проблеме саморегуляции школьников, в том числе одаренных и высокомотивированных, которая выполнена в 2018 – 2019 гг. в ФГБОУ ВО НГПУ при поддержке Министерства образования и науки Республики Татарстан. Представлен диагностический инструментарий деятельностного характера для оценки уровня сформированности умений целеполагания, моделирования условий деятельности, программирования и оценки результатов. Разработана авторская методика по оценке и формированию умений школьников по жизнепостроению, составлены методические рекомендации для педагогов школ по конструированию заданий, направленных на развитие регуляторных умений; даны рекомендации наставникам и родителям одаренных детей по развитию самостоятельности детей. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», педагогам, наставникам, родителям школьников. Результаты исследования, представленные в работе, могут быть полезны авторам теоретических исследований в области осознанной саморегуляции деятельности.

Доп.точки доступа:
Ахмеров, Р. А.
Захарова, И. М.
Олейник, Н. С.
Хакимова, Н. Г.
Захаровой, И. М. \ред.\

88334
Гройсман, А. Л.
    Общая психопрофилактика и психогигиена творческого труда : учебное пособие / Гройсман А. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 160 с. - ISBN 5-89353-206-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
артист балета -- имагопсихогигиена -- общая психопрофилактика -- психическая саморегуляция -- психогигиена -- психогигиеническая гимнастика -- психодрама -- психотехника актера -- саногенная рефлексия -- творческий труд
Аннотация: Данная книга является пособием по курсу психогигиены для балетмейстеров и педагогов хореографии, в ней изложены основы психогигиенических знаний с элементами медицинской и специальной психологии, а также методы коррекции нарушенного психического состояния.

Доп.точки доступа:
Иконникова, А. Н.

Гройсман, А. Л. Общая психопрофилактика и психогигиена творческого труда [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гройсман А. Л., 2019. - 160 с.

4.

Гройсман, А. Л. Общая психопрофилактика и психогигиена творческого труда [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гройсман А. Л., 2019. - 160 с.


88334
Гройсман, А. Л.
    Общая психопрофилактика и психогигиена творческого труда : учебное пособие / Гройсман А. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 160 с. - ISBN 5-89353-206-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
артист балета -- имагопсихогигиена -- общая психопрофилактика -- психическая саморегуляция -- психогигиена -- психогигиеническая гимнастика -- психодрама -- психотехника актера -- саногенная рефлексия -- творческий труд
Аннотация: Данная книга является пособием по курсу психогигиены для балетмейстеров и педагогов хореографии, в ней изложены основы психогигиенических знаний с элементами медицинской и специальной психологии, а также методы коррекции нарушенного психического состояния.

Доп.точки доступа:
Иконникова, А. Н.

88279
Гройсман, А. Л.
    Основы психологии художественного творчества : учебное пособие / Гройсман А. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 5-89353-098-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- личность актера -- психическая саморегуляция -- психодидактика -- психология творчества -- психофизическая культура -- самовнушение -- саногенное мышление -- театральная педагогика -- художественное творчество
Аннотация: В основу книги положены результаты многолетнего изучения автором психологии художественного творчества актеров и режиссеров. Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества. Значительное внимание уделено методам исследования и практическим тренингам для коррекции и развития профессионально важных черт личности и психических состояний. Учебное пособие адресовано студентам творческих специальностей высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Андреева, В. А. \ред.\

Гройсман, А. Л. Основы психологии художественного творчества [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гройсман А. Л., 2019. - 192 с.

5.

Гройсман, А. Л. Основы психологии художественного творчества [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гройсман А. Л., 2019. - 192 с.


88279
Гройсман, А. Л.
    Основы психологии художественного творчества : учебное пособие / Гройсман А. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 192 с. - ISBN 5-89353-098-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- личность актера -- психическая саморегуляция -- психодидактика -- психология творчества -- психофизическая культура -- самовнушение -- саногенное мышление -- театральная педагогика -- художественное творчество
Аннотация: В основу книги положены результаты многолетнего изучения автором психологии художественного творчества актеров и режиссеров. Рассматриваются вопросы природы творческой личности, ее особенностей и психологических механизмов творчества. Значительное внимание уделено методам исследования и практическим тренингам для коррекции и развития профессионально важных черт личности и психических состояний. Учебное пособие адресовано студентам творческих специальностей высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Андреева, В. А. \ред.\

88196
Бодров, В. А.
    Психологический стресс: развитие и преодоление / Бодров В. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-4486-0828-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- медитация -- механорегуляция -- преодоление стресса -- психическая саморегуляция -- психологический стресс -- психометрический подход -- развитие стресса -- фармакологическая регуляция -- эстеторегуляция
Аннотация: В книге представлены материалы экспериментально-теоретического изучения развития и преодоления психологического стресса. Приводятся основные положения учения о психологическом стрессе (понятия, история, теории и модели, методология изучения стресса), особенности его развития (причины возникновения и показатели проявления, механизмы регуляции), характер взаимосвязи стресса и адаптации. Излагается концептуальный подход к изучению преодоления стресса, психологическое содержание процессов преодоления, его моделях, ресурсах, стратегиях и стилях, личностной детерминации. Проводится анализ путей, методов и средств преодоления стресса — его индивидуальной и коллективной профилактики и коррекции (психической саморегуляции и экстернальной терапии). Издание рассчитано на специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, восстановительной медицины, психотерапии, а также на студентов-психологов.

Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Электронный ресурс] / Бодров В. А., 2019. - 528 с.

6.

Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Электронный ресурс] / Бодров В. А., 2019. - 528 с.


88196
Бодров, В. А.
    Психологический стресс: развитие и преодоление / Бодров В. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 528 с. - ISBN 978-5-4486-0828-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- медитация -- механорегуляция -- преодоление стресса -- психическая саморегуляция -- психологический стресс -- психометрический подход -- развитие стресса -- фармакологическая регуляция -- эстеторегуляция
Аннотация: В книге представлены материалы экспериментально-теоретического изучения развития и преодоления психологического стресса. Приводятся основные положения учения о психологическом стрессе (понятия, история, теории и модели, методология изучения стресса), особенности его развития (причины возникновения и показатели проявления, механизмы регуляции), характер взаимосвязи стресса и адаптации. Излагается концептуальный подход к изучению преодоления стресса, психологическое содержание процессов преодоления, его моделях, ресурсах, стратегиях и стилях, личностной детерминации. Проводится анализ путей, методов и средств преодоления стресса — его индивидуальной и коллективной профилактики и коррекции (психической саморегуляции и экстернальной терапии). Издание рассчитано на специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, восстановительной медицины, психотерапии, а также на студентов-психологов.

88205
Бодров, В. А.
    Психология профессиональной пригодности : учебное пособие для вузов / Бодров В. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 512 с. - ISBN 978-5-4486-0831-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность профессионала -- профессиография -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная пригодность -- психическая регуляция -- психологическая экспертиза -- психологический стресс -- психология -- саморегуляция
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы экспериментально-теоретического изучения психологических аспектов проблемы профессиональной пригодности человека. Излагаются сущность понятия и принципы создания системы диагностики и прогнозирования профессиональной пригодности, история развития исследований в данной области. Обосновываются теоретико-методологические положения по основным вопросам проблемы. Анализируются методические приемы создания и реализации мероприятий по определению профессиональной пригодности. Рассматриваются результаты экспериментальных исследований и рекомендации автора по некоторым научно-практическим направлениям формирования и определения профессиональной пригодности. Книга предназначена для специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, студентов-психологов, а также для преподавателей кафедр психологии и студентов непсихологических вузов.

Бодров, В. А. Психология профессиональной пригодности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Бодров В. А., 2019. - 512 с.

7.

Бодров, В. А. Психология профессиональной пригодности [Электронный ресурс] : Учебное пособие для вузов / Бодров В. А., 2019. - 512 с.


88205
Бодров, В. А.
    Психология профессиональной пригодности : учебное пособие для вузов / Бодров В. А. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 512 с. - ISBN 978-5-4486-0831-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность профессионала -- профессиография -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессиональная пригодность -- психическая регуляция -- психологическая экспертиза -- психологический стресс -- психология -- саморегуляция
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы экспериментально-теоретического изучения психологических аспектов проблемы профессиональной пригодности человека. Излагаются сущность понятия и принципы создания системы диагностики и прогнозирования профессиональной пригодности, история развития исследований в данной области. Обосновываются теоретико-методологические положения по основным вопросам проблемы. Анализируются методические приемы создания и реализации мероприятий по определению профессиональной пригодности. Рассматриваются результаты экспериментальных исследований и рекомендации автора по некоторым научно-практическим направлениям формирования и определения профессиональной пригодности. Книга предназначена для специалистов в области психологии и физиологии труда, инженерной психологии, эргономики, студентов-психологов, а также для преподавателей кафедр психологии и студентов непсихологических вузов.

88340

    Психология состояний : учебное пособие / Прохоров А. О. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 624 с. - ISBN 978-5-89353-337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
пограничное состояние -- посттравматическое состояние -- психическое выгорание -- психическое состояние -- психология состояния -- саморегуляция состояния -- состояние страха -- состояние стресса -- состояние фрустрации -- хроническая усталость
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии впервые освещаются теоретические и методологические проблемы психических состояний человека; состояние анализируется как категория психических явлений, рассматривается осознаваемый базис, основные классы состояний, проявления состояний в социальной среде, а также прикладные аспекты. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Предназначено для студентов высших учебных заведений и для широкого круга специалистов-психологов, заинтересованных в решении обозначенных проблем.

Доп.точки доступа:
Прохоров, А. О.
Валиуллина, М. Е.
Габдреева, Г. Ш.
Гарифуллина, М. М.
Менделевич, В. Д.
Прохорова, А. О. \ред.\

Психология состояний [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Прохоров А. О., 2019. - 624 с.

8.

Психология состояний [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Прохоров А. О., 2019. - 624 с.


88340

    Психология состояний : учебное пособие / Прохоров А. О. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 624 с. - ISBN 978-5-89353-337-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
пограничное состояние -- посттравматическое состояние -- психическое выгорание -- психическое состояние -- психология состояния -- саморегуляция состояния -- состояние страха -- состояние стресса -- состояние фрустрации -- хроническая усталость
Аннотация: В предлагаемом учебном пособии впервые освещаются теоретические и методологические проблемы психических состояний человека; состояние анализируется как категория психических явлений, рассматривается осознаваемый базис, основные классы состояний, проявления состояний в социальной среде, а также прикладные аспекты. Учебное пособие написано в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования Российской Федерации. Предназначено для студентов высших учебных заведений и для широкого круга специалистов-психологов, заинтересованных в решении обозначенных проблем.

Доп.точки доступа:
Прохоров, А. О.
Валиуллина, М. Е.
Габдреева, Г. Ш.
Гарифуллина, М. М.
Менделевич, В. Д.
Прохорова, А. О. \ред.\

88220
Прохоров, А. О.
    Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности : монография / Прохоров А. О. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 351 с. - ISBN 978-5-4486-0861-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
гендерная особенность -- закономерность саморегуляции -- механизм саморегуляции -- психический образ -- психическое состояние -- рефлексия -- саморегуляция -- феноменология -- этнокультуральная особенность
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования механизмов и закономерностей саморегуляции психических состояний. Основанием исследования являлась оригинальная концепция функциональных структур саморегуляции психических состояний. Показаны феноменологические особенности: саморегуляция состояний в повседневных, обыденных и трудных жизненных ситуациях. Рассматривается влияние психических процессов, индивидных, индивидуально-психологических, а также социально-психологическая и культуральная обусловленность саморегуляции и др. Анализируются механизмы саморегуляции отдельного состояния, функциональные комплексы саморегуляции и целостная функциональная структура. Адресуется психологам и представителям смежных дисциплин.

Прохоров, А. О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности [Электронный ресурс] : Монография / Прохоров А. О., 2019. - 351 с.

9.

Прохоров, А. О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности [Электронный ресурс] : Монография / Прохоров А. О., 2019. - 351 с.


88220
Прохоров, А. О.
    Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности : монография / Прохоров А. О. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 351 с. - ISBN 978-5-4486-0861-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
гендерная особенность -- закономерность саморегуляции -- механизм саморегуляции -- психический образ -- психическое состояние -- рефлексия -- саморегуляция -- феноменология -- этнокультуральная особенность
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования механизмов и закономерностей саморегуляции психических состояний. Основанием исследования являлась оригинальная концепция функциональных структур саморегуляции психических состояний. Показаны феноменологические особенности: саморегуляция состояний в повседневных, обыденных и трудных жизненных ситуациях. Рассматривается влияние психических процессов, индивидных, индивидуально-психологических, а также социально-психологическая и культуральная обусловленность саморегуляции и др. Анализируются механизмы саморегуляции отдельного состояния, функциональные комплексы саморегуляции и целостная функциональная структура. Адресуется психологам и представителям смежных дисциплин.

88385
Моросанова, В. И.
    Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.

Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.

Моросанова, В. И. Самосознание и саморегуляция поведения [Электронный ресурс] / Моросанова В. И., 2019. - 214 с.

10.

Моросанова, В. И. Самосознание и саморегуляция поведения [Электронный ресурс] / Моросанова В. И., 2019. - 214 с.


88385
Моросанова, В. И.
    Самосознание и саморегуляция поведения / Моросанова В. И. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-9270-0104-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
диагностика саморегуляции -- личностное развитие -- психология личности -- развивающее образование -- саморегуляция поведения -- самосознание -- самосознание старшеклассника -- стиль саморегуляции -- типология самосознания
Аннотация: Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме - личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников. Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.

Доп.точки доступа:
Аронова, Е. А.

Беті 1, Нәтижелерін: 24

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз