База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
39493
Кантор, В. К.
Русский европеец как явление культуры [Электронный ресурс] : монография / В. К. Кантор. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1463 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1930-5 : Б. ц.
ББК 60.033.145.2 +
71.07(2)
Аннотация: Кантор Владимир Карлович - доктор философских наук, член Союза российских писателей, член Союза журналистов, член редколлегии журнала "Вопросы философии", ординарный профессор ГУ-ВШЭ; лауреат нескольких российских и зарубежных литературных премий, автор четырех романов и пяти книг повестей и рассказов. Предлагаемая книга является продолжением вызвавшего большой интерес исследования «...Есть европейская держава». Россия: трудный путь к цивилизации. Историософские очерки» (М.: РОССПЭН, 1997). Вместе они составляют своего рода дилогию. На взгляд автора, европеизация не константа, а процесс, и сегодня любая из европейских стран без постоянных усилий, направленных на собственное самосовершенствование, может отказаться от базовых ценностей европейско-христианской культуры. Взгляды крайних западников и славянофилов, отрицающих возможность европейского “самостоянья” России, по сути дела совпадают со взглядами ее ненавистников на Западе, утверждающих, что русские являются “варварами” и ”гуннами”. Против этого утверждения направлена новая книга автора. В ней показано, как складывался тип русского европейца, подлинного строителя великой России. В книге также рассмотрены как иллюзии и катастрофы антиевропеизма, так и глобальный европейский кризис XX века в контексте размышлений русских европейцев. Воспроизводится по изданию: М.: РОССПЭН, 1997.
Доп.точки доступа:
Кантор, Владимир
Кантор, В. К.
Русский европеец как явление культуры [Электронный ресурс] : монография / В. К. Кантор. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 1463 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1930-5 : Б. ц.
Аннотация: Кантор Владимир Карлович - доктор философских наук, член Союза российских писателей, член Союза журналистов, член редколлегии журнала "Вопросы философии", ординарный профессор ГУ-ВШЭ; лауреат нескольких российских и зарубежных литературных премий, автор четырех романов и пяти книг повестей и рассказов. Предлагаемая книга является продолжением вызвавшего большой интерес исследования «...Есть европейская держава». Россия: трудный путь к цивилизации. Историософские очерки» (М.: РОССПЭН, 1997). Вместе они составляют своего рода дилогию. На взгляд автора, европеизация не константа, а процесс, и сегодня любая из европейских стран без постоянных усилий, направленных на собственное самосовершенствование, может отказаться от базовых ценностей европейско-христианской культуры. Взгляды крайних западников и славянофилов, отрицающих возможность европейского “самостоянья” России, по сути дела совпадают со взглядами ее ненавистников на Западе, утверждающих, что русские являются “варварами” и ”гуннами”. Против этого утверждения направлена новая книга автора. В ней показано, как складывался тип русского европейца, подлинного строителя великой России. В книге также рассмотрены как иллюзии и катастрофы антиевропеизма, так и глобальный европейский кризис XX века в контексте размышлений русских европейцев. Воспроизводится по изданию: М.: РОССПЭН, 1997.
Доп.точки доступа:
Кантор, Владимир
2.
Подробнее
41261
Эразм, Роттердамский.
Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.
Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Эразм, Роттердамский.
Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.
Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Беті 1, Нәтижелерін: 2