Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 14

Отмеченные записи: 0

65.9(2)212.4
Б14

Багиев, Г. Л.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Экономика, 2001. - 718 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- элиминация -- вариация товара -- контроллинг -- сегментация рынка -- организация сбыта

Доп.точки доступа:
Тарасевич, В.М.
Ани, Х.

Багиев, Г.Л. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева, 2001. - 718 с.

65.9(2)29
Б70

Блэкуэлл, Р.
    Поведение потребителей [Электронный ресурс] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПб. : Питер, 2007. - 944 с. - ). - Б. ц.

ББК 65.9(2)29

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Кл.слова (ненормированные):
анализ -- сегментация рынка -- покупка -- потребление -- цена -- розничная торговля -- торговый персонал -- потребительская логистика -- клиентура магазина -- качество ассортимента

Доп.точки доступа:
Миниард, П.
Энджел, Дж.

Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей [Электронный ресурс] / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, 2007. - 944 с.

65.9(2)212.4
Д19

Данченок, Л. А.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. А. Данченок. - М. : [б. и.], 2005. - 300 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- конкуренция -- стратегические матрицы -- тестирование товара -- сегментация рынка -- номенклатура -- ассортимент

Данченок, Л.А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Л. А. Данченок, 2005. - 300 с.

65.053
Ж34

Жариков, В. В.
    Управления инновационными процессами [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Жариков. - М. : [б. и.], 2009. - 180 с. - Б. ц.

ББК 65.053

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


Кл.слова (ненормированные):
реактивные инновации -- стратегические инновации -- маркетинга инноваций -- сегментация

Жариков, В.В. Управления инновационными процессами [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. В. Жариков, 2009. - 180 с.

65.290-2 я73
И24

Ивашкова, Н. И.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. И. Ивашкова. - М. : ФОРУМ, ИД "ИНФРА-М", 2010. - 176 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2 я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ.ПЛАНИРОВАНИЕ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление маркетингом -- управление компанией -- портфельные стратегии -- маркетинговые решения -- сегментация рынка -- целевые рынки

Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Н. И. Ивашкова, 2010. - 176 с.

65.290-2я73
И46

Ильин, А. И.
    Планирование на предприятии [Электронный ресурс] : электронный ресурс / А. И. Ильин. - Мн. : Новое знание, 2001. - 635 с. - ). - Б. ц.

ББК 65.290-2я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Управление предприятием. Планирование


Кл.слова (ненормированные):
объект предприятия -- система планирования -- формы планирования -- инвестиционная деятельность -- рентабельность инвестиции -- планирование риска -- сегментация рынка

Ильин, А.И. Планирование на предприятии [Электронный ресурс] : Электронный ресурс / А. И. Ильин, 2001. - 635 с.

65.290-2я73
Л94

Люкшинов, А. Н.
    Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : электронный ресурс / А. Н. Люкшинов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с. - Б. ц.

ББК 65.290-2я73

Рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МЕНЕДЖМЕНТ


Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- стратегический менеджент -- стратегическая позиция -- стратегическая сегментация -- эволюция менеджмента -- ранжирования стратегии -- приведение потенциала

Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : Электронный ресурс / А. Н. Люкшинов, 2000. - 375 с.

36.87
Р84

Рукавишников, А.
    Пивная революция и маркетинг пива в России [Электронный ресурс] : пер. с нем. / А. Рукавишников. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 366 с. - Б. ц.

УДК
ББК 36.87

Рубрики: ТЕХНИКА

   ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА


Кл.слова (ненормированные):
пиво -- голобализация -- пивные гиганты -- пивные рынки -- пивные революция -- сегментация

Рукавишников, А. Пивная революция и маркетинг пива в России [Электронный ресурс] : пер. с нем. / А. Рукавишников, 2008. - 366 с.

65.9(2)212.4
У67


    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 463 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- система маркетинга -- конкурентные стратегии -- сегментация -- управление продуктом -- товародвижение -- план маркетинга -- контроллинг -- мониторинг

Управление маркетингом [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой, 2005. - 463 с.

65.290-2я73
Ч-49

Черняховская, Т. Н.
    Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Н. Черняховская. - М. : Высшее образование, 2008. - 533 с. - ). - Б. ц.

ББК 65.290-2я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ


   УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ


   ПЛАНИРОВАНИЕ


Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- сегментация рынка -- информационная база -- маркетинговая стратегия -- торговля -- управление предприятием -- директ-маркетинг -- Event-маркетинг -- экономика -- ценообразования

Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Т. Н. Черняховская, 2008. - 533 с.

Беті 1, Нәтижелерін: 14

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз