Электрондық каталог


 

База данных: Кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

65.9(5Каз)44я7
Т86

Туралина, М. Т.
    Инновационные проекты сервисной деятельности [Электронное издание] : электронное учебное пособие / М. Т. Туралина. - Тараз : ЦНИТ, 2017. - 187 МБ : СD. - [Б.ц.] тг.

ББК 65.9(5Каз)44я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- гостиничный бизнес -- клиент -- инновация -- инновационные проекты -- сервисная деятельность -- индустрия -- управление -- мультимедийное технология -- практическое занятие -- электронное учебное пособие -- ЦНИТ -- труды ППС
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (5)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (5)

Туралина, М.Т. Инновационные проекты сервисной деятельности [Электронное издание] : электронное учебное пособие, 2017. - 187 МБ

1.

Туралина, М.Т. Инновационные проекты сервисной деятельности [Электронное издание] : электронное учебное пособие, 2017. - 187 МБ


65.9(5Каз)44я7
Т86

Туралина, М. Т.
    Инновационные проекты сервисной деятельности [Электронное издание] : электронное учебное пособие / М. Т. Туралина. - Тараз : ЦНИТ, 2017. - 187 МБ : СD. - [Б.ц.] тг.

ББК 65.9(5Каз)44я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- гостиничный бизнес -- клиент -- инновация -- инновационные проекты -- сервисная деятельность -- индустрия -- управление -- мультимедийное технология -- практическое занятие -- электронное учебное пособие -- ЦНИТ -- труды ППС
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (5)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (5)

30ця7:65.9(5Каз)424я7
Х15

Хажгалиева, Д. М.
    Технология обслуживания и сервис [Электронное издание] : электронное учебное пособие / Д. М. Хажгалиева. - Тараз : ЦНИТ, 2017. - 8 ,7 МБ : СD. - [Б.ц.] тг.

ББК 30ця7:65.9(5Каз)424я7

Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

   СТАНДАРТИЗАЦИЯ, НОРМАЛИЗАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ


Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- техническое обслуживание -- сервис -- услуг -- качество обслуживания -- технологический процесс -- классификация -- структура -- сервисная деятельность -- электронное учебное пособие -- ЦНИТ -- труды ППС
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (5)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (5)

Хажгалиева, Д.М. Технология обслуживания и сервис [Электронное издание] : электронное учебное пособие, 2017. - 8 ,7 МБ

2.

Хажгалиева, Д.М. Технология обслуживания и сервис [Электронное издание] : электронное учебное пособие, 2017. - 8 ,7 МБ


30ця7:65.9(5Каз)424я7
Х15

Хажгалиева, Д. М.
    Технология обслуживания и сервис [Электронное издание] : электронное учебное пособие / Д. М. Хажгалиева. - Тараз : ЦНИТ, 2017. - 8 ,7 МБ : СD. - [Б.ц.] тг.

ББК 30ця7:65.9(5Каз)424я7

Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

   СТАНДАРТИЗАЦИЯ, НОРМАЛИЗАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ


Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- техническое обслуживание -- сервис -- услуг -- качество обслуживания -- технологический процесс -- классификация -- структура -- сервисная деятельность -- электронное учебное пособие -- ЦНИТ -- труды ППС
Экземпляры всего: 5
2.1-№2 оқу залы (5)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (5)

65.9(5Каз)212я73
У-84

Утебаева, Ж. А.
    Тестовые задания для студентов специальности Социально-культурный сервис [Текст] : учебно-методическое пособие / ,. - Алматы : Отан, 2015. - 348 с. - ISBN 9965-690-23-7 : 4500т. 00т. тг.

ББК 65.9(5Каз)212я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
индустрия досуга -- менеджмент -- маркетинг -- реклама СКС -- сервисная деятельность -- организация бизнеса -- этика -- этикет бизнеса -- менеджмент туризма -- тестовые задание -- ответы
Доп.точки доступа:
Баймырзаева, М.К.
Жахеева, М.Б.

Экземпляры всего: 10
5.2-№6 оқу залы (4), 4.1-№5 оқу залы (1), 3-2 (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (4), 4.1-№5 оқу залы (1), 3-2 (5)

Утебаева, Ж.А. Тестовые задания для студентов специальности Социально-культурный сервис [Текст] : Учебно-методическое пособие / ,, 2015. - 348 с.

3.

Утебаева, Ж.А. Тестовые задания для студентов специальности Социально-культурный сервис [Текст] : Учебно-методическое пособие / ,, 2015. - 348 с.


65.9(5Каз)212я73
У-84

Утебаева, Ж. А.
    Тестовые задания для студентов специальности Социально-культурный сервис [Текст] : учебно-методическое пособие / ,. - Алматы : Отан, 2015. - 348 с. - ISBN 9965-690-23-7 : 4500т. 00т. тг.

ББК 65.9(5Каз)212я73

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МЕНЕДЖМЕНТ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
индустрия досуга -- менеджмент -- маркетинг -- реклама СКС -- сервисная деятельность -- организация бизнеса -- этика -- этикет бизнеса -- менеджмент туризма -- тестовые задание -- ответы
Доп.точки доступа:
Баймырзаева, М.К.
Жахеева, М.Б.

Экземпляры всего: 10
5.2-№6 оқу залы (4), 4.1-№5 оқу залы (1), 3-2 (5)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (4), 4.1-№5 оқу залы (1), 3-2 (5)

65.9(2)49я7
Ф 55

Филонов, Н. Г.
    Сервисология. (Человек и его потребности) [Текст] : учеб.пособие / Н. Г. Филонов. - Томск : Томский государственный педагогический университет , 2015. - 156 с. - 700.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ


Кл.слова (ненормированные):
сервисология -- человек -- потребность человека -- новое время -- эпоха просвещения -- потребительские ценности -- взаимосвязь потребностей -- сервисная деятельность -- общественная потребность -- классификация услуг -- творческие потребности -- рутинные потребности -- сфера услуг -- индивидуальное обслуживание -- биологические потребности -- мотивация индивидуального потребления -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие содержит лекции для студентов по курсу "Сервисология" (Человек и его потребности). Разделы пособия снабжены большим числом примеров и контрольных вопросов для самопроверки. Представляет интерес для инженеров, аспирантов, преподавателей, ученых, занимающихся вопросами управления офисом. Может быть использовано менеджерами, преподавателями и студентами других экономических специальностей, слушателями школ бизнеса.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)

Филонов, Н.Г. Сервисология. (Человек и его потребности) [Текст] : учеб.пособие / Н. Г. Филонов, 2015. - 156 с.

4.

Филонов, Н.Г. Сервисология. (Человек и его потребности) [Текст] : учеб.пособие / Н. Г. Филонов, 2015. - 156 с.


65.9(2)49я7
Ф 55

Филонов, Н. Г.
    Сервисология. (Человек и его потребности) [Текст] : учеб.пособие / Н. Г. Филонов. - Томск : Томский государственный педагогический университет , 2015. - 156 с. - 700.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ


Кл.слова (ненормированные):
сервисология -- человек -- потребность человека -- новое время -- эпоха просвещения -- потребительские ценности -- взаимосвязь потребностей -- сервисная деятельность -- общественная потребность -- классификация услуг -- творческие потребности -- рутинные потребности -- сфера услуг -- индивидуальное обслуживание -- биологические потребности -- мотивация индивидуального потребления -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие содержит лекции для студентов по курсу "Сервисология" (Человек и его потребности). Разделы пособия снабжены большим числом примеров и контрольных вопросов для самопроверки. Представляет интерес для инженеров, аспирантов, преподавателей, ученых, занимающихся вопросами управления офисом. Может быть использовано менеджерами, преподавателями и студентами других экономических специальностей, слушателями школ бизнеса.
Экземпляры всего: 2
1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 1.2-№4 Ч/З (1), 2.1-№2 оқу залы (1)

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз