База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
132608
Гураль, С. К.
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу / Гураль С. К. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2023. - 342 с. - ISBN 978-5-907572-03-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 71.4
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычный дискурс -- обучение -- синергетическое поле
Аннотация: В монографии представлен синергетический подход в обучении иноязычному дискурсу. В рамках синергетического подхода к языку и его обучению язык представляет собой сверхсложную саморазвивающуюся систему, являющуюся дискурсивной, культурологической, социокультурной, эколингвистической и социорегулятивной. Авторы разработали теоретические основы обучения иностранному языку и предложили модель обучения иноязычному дискурсу на основе создания в ходе учебного процесса синергетического поля обучения. Для исследователей влияния методологических моделей на повышение эффективности обучения иностранным языкам, а также аспирантов и студентов, специализирующихся в области теории и методики обучения иностранным языкам.
Доп.точки доступа:
Смокотин, В. М.
Гураль, С. К.
Синергетическое поле обучения иноязычному дискурсу / Гураль С. К. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2023. - 342 с. - ISBN 978-5-907572-03-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычный дискурс -- обучение -- синергетическое поле
Аннотация: В монографии представлен синергетический подход в обучении иноязычному дискурсу. В рамках синергетического подхода к языку и его обучению язык представляет собой сверхсложную саморазвивающуюся систему, являющуюся дискурсивной, культурологической, социокультурной, эколингвистической и социорегулятивной. Авторы разработали теоретические основы обучения иностранному языку и предложили модель обучения иноязычному дискурсу на основе создания в ходе учебного процесса синергетического поля обучения. Для исследователей влияния методологических моделей на повышение эффективности обучения иностранным языкам, а также аспирантов и студентов, специализирующихся в области теории и методики обучения иностранным языкам.
Доп.точки доступа:
Смокотин, В. М.
Беті 1, Нәтижелерін: 1