База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 5
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
97801
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок -- ууд
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
2.
Подробнее
145751
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-0454-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
глухой ребенок -- младшая школа -- мышление -- познавательная деятельность -- саморегуляция -- слабослышащий ребенок
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
3.
Подробнее
134418
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
Красильникова, О. А.
Развитие речи слабослышащих школьников на уроках литературного чтения : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 171 с. - ISBN 5-89815-516-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- речь -- слабослышащий -- чтение -- школьник
Аннотация: В пособии представлена методика развития речи на уроках литературного чтения в начальных классах коррекционно-образовательных учреждений II вида. Большое внимание в книге уделено рассмотрению вопросов обогащения словаря, знакомства с характеристиками текста, обучения построению высказывания с элементами рассуждения, развития речи средствами, смежными с художественной литературой, как на уроках, так и во внеурочное время. В каждом разделе пособия представлены теоретические, практические материалы для подготовки и проведения уроков чтения. Пособие предназначено для учителей всех типов специальных (коррекционных) учебных заведений, оно также будет полезно слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки кадров и студентам факультетов коррекционной педагогики.
4.
Подробнее
145845
Речицкая, Е. Г.
Учебное сотрудничество в системе обучения детей с нарушениями слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0551-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети -- нарушение слуха -- педагогический прием -- система обучения -- слабослышащий -- сурдопедагогика -- учебное сотрудничество
Аннотация: В пособии в контексте новой образовательной парадигмы рассматриваются развивающие возможности использования в учебной деятельности учащихся с нарушениями слуха технологии обучения сотрудничеству, которая создает условия для формирования таких универсальных действий, как умение прогнозировать, проектировать, координировать, оценивать свою деятельность с учетом особенностей речемыслительной деятельности детей с нарушениями слуха. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика»).
Доп.точки доступа:
Зуробьян, С. А.
Речицкая, Е. Г.
Учебное сотрудничество в системе обучения детей с нарушениями слуха : учебно-методическое пособие / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-4263-0551-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети -- нарушение слуха -- педагогический прием -- система обучения -- слабослышащий -- сурдопедагогика -- учебное сотрудничество
Аннотация: В пособии в контексте новой образовательной парадигмы рассматриваются развивающие возможности использования в учебной деятельности учащихся с нарушениями слуха технологии обучения сотрудничеству, которая создает условия для формирования таких универсальных действий, как умение прогнозировать, проектировать, координировать, оценивать свою деятельность с учетом особенностей речемыслительной деятельности детей с нарушениями слуха. Пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Сурдопедагогика»).
Доп.точки доступа:
Зуробьян, С. А.
5.
Подробнее
137280
Красильникова, О. А.
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3247-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.526
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение слуха -- общеучебные умения -- проектная деятельность -- слабослышащий школьник -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа:
Люкина, А. С.
Ильюшина, С. В.
Красильниковой, О. А. \ред.\
Красильникова, О. А.
Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие / Красильникова О. А. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3247-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушение слуха -- общеучебные умения -- проектная деятельность -- слабослышащий школьник -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профиль Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха) и по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Образование лиц с нарушением слуха. Много информации почерпнут из пособия специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования. Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей. Пособие подготовлено в год 225-летия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена; 65-летия государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа-интернат № 33 для слабослышащих и позднооглохших обучающихся Выборгского района Санкт-Петербурга; 105-летия кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Доп.точки доступа:
Люкина, А. С.
Ильюшина, С. В.
Красильниковой, О. А. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 5