Электрондық каталог


 

База данных: Тезистер

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

339.138
Л74

Ломейко, Алла Евгеньевна.
    Маркетинговая деятельность в издательствах: особенности, состояние и тенденции развития [Текст] : автореф. дис. ... к. экон. н. - 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / Науч. рук.: д-р экон. н. О.А.Яновская. - Алматы : Каз. экон. ун-т, 2004. - 28 с. - )

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА КАЗАХСТАНА

   МАРКЕТИНГ


   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


   ПЕЧАТЬ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинговые исследования -- издательский маркетинг -- книжный рынок -- товарная политика издательств -- продвижение продукции -- совершенствование маркетинговой деятельности -- рационализация издательской деятельности -- зарубежный опыт -- к. экон. н.
Экземпляры всего: 1
Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)
Свободны: Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)

Ломейко, Алла Евгеньевна. Маркетинговая деятельность в издательствах: особенности, состояние и тенденции развития [Текст] : Автореф. дис. ... к. экон. н. - 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / Науч. рук.: д-р экон. н. О.А.Яновская, 2004. - 28 с.

1.

Ломейко, Алла Евгеньевна. Маркетинговая деятельность в издательствах: особенности, состояние и тенденции развития [Текст] : Автореф. дис. ... к. экон. н. - 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / Науч. рук.: д-р экон. н. О.А.Яновская, 2004. - 28 с.


339.138
Л74

Ломейко, Алла Евгеньевна.
    Маркетинговая деятельность в издательствах: особенности, состояние и тенденции развития [Текст] : автореф. дис. ... к. экон. н. - 08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) / Науч. рук.: д-р экон. н. О.А.Яновская. - Алматы : Каз. экон. ун-т, 2004. - 28 с. - )

УДК

Рубрики: ЭКОНОМИКА КАЗАХСТАНА

   МАРКЕТИНГ


   СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


   ПЕЧАТЬ


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинговые исследования -- издательский маркетинг -- книжный рынок -- товарная политика издательств -- продвижение продукции -- совершенствование маркетинговой деятельности -- рационализация издательской деятельности -- зарубежный опыт -- к. экон. н.
Экземпляры всего: 1
Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)
Свободны: Ғылыми-Әдеб оқу залы (1)

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз