Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

92647
Смирнов, Е. И.
    Синергия математического образования педагога: введение в анализ : учебное пособие / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 174 с. - ISBN 978-5-4487-0666-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- введение в анализ -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В учебном пособии представлены методология, методы и технологии проявления синергии математического образования в школе и вузе. Впервые представляется единая методологическая основа для повышения эффективности школьного и вузовского математического образования на основе роста синергии математического образования, диагностической компетентности и успешности инновационной деятельности педагога. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Математическое образование»), изучающих дисциплину «Математический анализ». Может быть полезно для школьников и учителей математики, а также для всех интересующихся проявлениями процессов самоорганизации в природе, науках, технике и социальных процессах.

Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.

Смирнов, Е. И. Синергия математического образования педагога: введение в анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнов Е. И., 2020. - 174 с.

1.

Смирнов, Е. И. Синергия математического образования педагога: введение в анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Смирнов Е. И., 2020. - 174 с.


92647
Смирнов, Е. И.
    Синергия математического образования педагога: введение в анализ : учебное пособие / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 174 с. - ISBN 978-5-4487-0666-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- введение в анализ -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В учебном пособии представлены методология, методы и технологии проявления синергии математического образования в школе и вузе. Впервые представляется единая методологическая основа для повышения эффективности школьного и вузовского математического образования на основе роста синергии математического образования, диагностической компетентности и успешности инновационной деятельности педагога. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Математическое образование»), изучающих дисциплину «Математический анализ». Может быть полезно для школьников и учителей математики, а также для всех интересующихся проявлениями процессов самоорганизации в природе, науках, технике и социальных процессах.

Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.

92646
Смирнов, Е. И.
    Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке : монография / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 157 с. - ISBN 978-5-4487-0660-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции фундирования опыта личности технологические конструкты и процедуры математического моделирования обобщенных конструктов «проблемных зон», выявлены компьютерный дизайн нелинейной динамики проявления синергетических эффектов, динамические инварианты и параметры порядка в ходе освоения сложных понятий в математическом образовании. Показано применение синергетического подхода при реализации единой информационной образовательной среды. Монография может быть полезна школьникам профильных классов средней школы, учителям математики, преподавателям высшей школы, научным работникам в области математики.

Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.

Смирнов, Е. И. Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке [Электронный ресурс] : Монография / Смирнов Е. И., 2020. - 157 с.

2.

Смирнов, Е. И. Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке [Электронный ресурс] : Монография / Смирнов Е. И., 2020. - 157 с.


92646
Смирнов, Е. И.
    Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке : монография / Смирнов Е. И. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 157 с. - ISBN 978-5-4487-0660-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- математика -- математическое образование -- синергетический эффект -- синергия образования -- современное достижение
Аннотация: В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции фундирования опыта личности технологические конструкты и процедуры математического моделирования обобщенных конструктов «проблемных зон», выявлены компьютерный дизайн нелинейной динамики проявления синергетических эффектов, динамические инварианты и параметры порядка в ходе освоения сложных понятий в математическом образовании. Показано применение синергетического подхода при реализации единой информационной образовательной среды. Монография может быть полезна школьникам профильных классов средней школы, учителям математики, преподавателям высшей школы, научным работникам в области математики.

Доп.точки доступа:
Богун, В. В.
Уваров, А. Д.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз