База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 224
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
152
Сухово-Кобылин, А. В.
Смерть Тарелкина [Электронный ресурс] : художественная литература / А. В. Сухово-Кобылин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2444-6 : Б. ц.
Аннотация: Сухово-Кобылин Александр Васильевич (1817 - 1903) - русский философ, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается комедия в трех действиях «Смерть Тарелкина», которая входит в трилогию «Картины прошедшего». Работа над ней пьесой была завершена в 1869 году.Объектом сатиры автора стала полицейская система. Сухово-Кобылин показывает картины произвола, царящие в ней и абсолютное бесправие низших сословий и званий.Постановка пьесы состоялась спустя 30 лет после ее создания под изменённым заглавием: «Расплюевские весёлые дни».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сухово-Кобылин, А. В.
Смерть Тарелкина [Электронный ресурс] : художественная литература / А. В. Сухово-Кобылин. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2444-6 : Б. ц.
Аннотация: Сухово-Кобылин Александр Васильевич (1817 - 1903) - русский философ, драматург и прозаик.Вниманию читателей предлагается комедия в трех действиях «Смерть Тарелкина», которая входит в трилогию «Картины прошедшего». Работа над ней пьесой была завершена в 1869 году.Объектом сатиры автора стала полицейская система. Сухово-Кобылин показывает картины произвола, царящие в ней и абсолютное бесправие низших сословий и званий.Постановка пьесы состоялась спустя 30 лет после ее создания под изменённым заглавием: «Расплюевские весёлые дни».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
2.
Подробнее
7014
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
Гёте, И. В.
Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.
Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\
3.
Подробнее
7036
Кант, И.
Пролегомены ко всякой будущей метафизике, которая может появиться как наука [Электронный ресурс] : монография / И. Кант ; пер. с нем. В. С. Соловьев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-1336-4 : Б. ц.
ББК 87.3(4Гем)5-535.1
Аннотация: Труд «Пролегомены ко всякой будущей метафизике…» родоначальника немецкой классической философии Иммануила Канта (1724–1804) стал работой, предваряющей его теорию метафизики. В сочинении раскрыт сам предмет метафизики и задачи, стоящие перед ней, намечен план её создания, реализованный Кантом в фундаментальном труде «Критика чистого разума». Автор подчеркивает: «…эти пролегомены приведут к пониманию того, что критика чистого разума есть совершенно новая наука, которой прежде ни у кого и в мыслях не было».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В.
Кант, И.
Пролегомены ко всякой будущей метафизике, которая может появиться как наука [Электронный ресурс] : монография / И. Кант ; пер. с нем. В. С. Соловьев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-1336-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Труд «Пролегомены ко всякой будущей метафизике…» родоначальника немецкой классической философии Иммануила Канта (1724–1804) стал работой, предваряющей его теорию метафизики. В сочинении раскрыт сам предмет метафизики и задачи, стоящие перед ней, намечен план её создания, реализованный Кантом в фундаментальном труде «Критика чистого разума». Автор подчеркивает: «…эти пролегомены приведут к пониманию того, что критика чистого разума есть совершенно новая наука, которой прежде ни у кого и в мыслях не было».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев, В.
4.
Подробнее
7176
Аксаков, К. С.
О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.
ББК 83.3(2)
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Аксаков, К. С.
О древнем быте славян. Взгляд на русскую литературу с Петра Первого. О Карамзине. Искусство и художественность [Электронный ресурс] : публицистика / К. С. Аксаков. - Москва : Директ-Медиа, 2012. - 406 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0322-9 : Б. ц.
Аннотация: Константин Сергеевич АКСАКОВ (1817 - 1860) - русский публицист, критик, поэт, историк, языковед, один из идеологов славянофильства. В статье "О древнем быте славян..." Аксаков рассуждает о свободной воле семьи, строившейся у славян на основе не родового, а общинного начала, которое предполагало наличие "живой, свободной воли" и свободного голоса всех членов семьи. Аксаков подчеркивает, что объединяли людей в семейную общину не кровные (физио-логические), а нравственные узы - искреннее желание "свободно и любовно исполнять волю отца". В статье "Взгляд на русскую литературу с Петра Первого" Аксаков резко критически оценивает состояние и достижения русской литературы, далекой от основных проблем и противоречий современной жизни. Речь "О Карамзине", написанная "для произнесения пред Симбирским дворянством", предназначалась не для публикации, а для распространения в списках. Непосредст-венным поводом для создания этой речи явилась речь М. П.Погодина на открытии памятника Карамзину в Симбирске (23 августа 1845 г.). Аксаков выступает против ее основного тезиса – "народности" Карамзина, писателя и историка. Тезисы Аксакова прямо противопоставлены погодинским, но при этом внешне его "речь" композиционно соответствует выступлению оппонента.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
7237
История русской философии [Электронный ресурс] : монография / Директ-Медиа. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : монография / В. В. Зеньковский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 572 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9169-4 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: «История русской философии» – наиболее известный, капитальный труд религиозного философа, богослова и педагог Василия Васильевича Зеньковского (1881–1962 гг.). В его основу легли лекции, читанные Зеньковским в Свято-Сергиевском богословском институте.В работе исследуется развитие русской философской мысли XVIII–XX вв. Автор отмечает то, что русская философия является уникальным национальным опытом создания христианской философии, сохраняющей свои традиции, несмотря на несхожесть форм, своеобразное единство на всех этапах её развития. Также в труде прослеживается влияние западной мысли на русскую философию.В первый том вошли первая и вторая части работы, в которых автор обозревает развитие русской философской мысли с допетровской эпохи. Изучая философскую систему каждого мыслителя, Зеньковский определяет те творческие корни, из которых развивалось построение его философской теории.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
История русской философии [Электронный ресурс] : монография / Директ-Медиа. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 1 : монография / В. В. Зеньковский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 572 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9169-4 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: «История русской философии» – наиболее известный, капитальный труд религиозного философа, богослова и педагог Василия Васильевича Зеньковского (1881–1962 гг.). В его основу легли лекции, читанные Зеньковским в Свято-Сергиевском богословском институте.В работе исследуется развитие русской философской мысли XVIII–XX вв. Автор отмечает то, что русская философия является уникальным национальным опытом создания христианской философии, сохраняющей свои традиции, несмотря на несхожесть форм, своеобразное единство на всех этапах её развития. Также в труде прослеживается влияние западной мысли на русскую философию.В первый том вошли первая и вторая части работы, в которых автор обозревает развитие русской философской мысли с допетровской эпохи. Изучая философскую систему каждого мыслителя, Зеньковский определяет те творческие корни, из которых развивалось построение его философской теории.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
6.
Подробнее
8842
Тургенев, И. С.
Накануне [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 173 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2342-5 : Б. ц.
ББК 84(2Рос=Рус)
Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883) – классик мировой литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860). В романе «Накануне» (1859) писатель решал задачу создания образа новой женщины – активной участницы политической жизни страны. Используя в романе различные приемы характеристики внутренней жизни героини Елены Стаховой – дневник, письма, монологи, И. С. Тургенев воспроизвел самый процесс становления ее личности. Отвергнув «лучших» русских дворян-интеллигентов, Елена предпочла им Инсарова, цель жизни которого – освобождение Родины.П. А. Кропоткин в своих «Записках революционера» писал: «Тургенев ... вселил высшие идеалы и показал нам, что такое русская женщина, какие сокровища таятся в ее сердце и уме, и чем она может быть как вдохновительница мужчины. Он нас научил, как лучшие люди относятся к женщинам и как они любят. На меня и на тысячи моих современников эта сторона писаний Тургенева произвела неизгладимое впечатление, гораздо более сильное, чем лучшие статьи в защиту женских прав».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тургенев, И. С.
Накануне [Электронный ресурс] : художественная литература / И. С. Тургенев. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 173 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2342-5 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883) – классик мировой литературы, член-корреспондент Императорской Петербургской Академии Наук (1860). В романе «Накануне» (1859) писатель решал задачу создания образа новой женщины – активной участницы политической жизни страны. Используя в романе различные приемы характеристики внутренней жизни героини Елены Стаховой – дневник, письма, монологи, И. С. Тургенев воспроизвел самый процесс становления ее личности. Отвергнув «лучших» русских дворян-интеллигентов, Елена предпочла им Инсарова, цель жизни которого – освобождение Родины.П. А. Кропоткин в своих «Записках революционера» писал: «Тургенев ... вселил высшие идеалы и показал нам, что такое русская женщина, какие сокровища таятся в ее сердце и уме, и чем она может быть как вдохновительница мужчины. Он нас научил, как лучшие люди относятся к женщинам и как они любят. На меня и на тысячи моих современников эта сторона писаний Тургенева произвела неизгладимое впечатление, гораздо более сильное, чем лучшие статьи в защиту женских прав».
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
26837
Петти, У.
Экономические и статистические работы [Электронный ресурс] : монография / У. Петти. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 324 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.02(4Вел)
Аннотация: Уильям ПЕТТИ (1623 - 1687) - английский экономист и статистик. Петти доказывал необходимость создания государственной статистической службы и исчисления национального богатства и национального дохода, он произвел подсчет этих показателей для Англии и, таким образом, заложил основу современной системы национальных счетов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Петти, У.
Экономические и статистические работы [Электронный ресурс] : монография / У. Петти. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 324 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Уильям ПЕТТИ (1623 - 1687) - английский экономист и статистик. Петти доказывал необходимость создания государственной статистической службы и исчисления национального богатства и национального дохода, он произвел подсчет этих показателей для Англии и, таким образом, заложил основу современной системы национальных счетов.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
30216
Мольер, Ж. -Б.
Школа жен [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. В. Гиппиус. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 158 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921636 : Б. ц.
Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. Комедия "Школа жен" (1662) знаменует поворот Мольера от фарса к социально-психологической комедии воспитания. Здесь Мольер ставит вопросы любви, брака, отношения к женщине и устроения семьи. Отсутствие односложности в характерах и поступках персонажей делает "Школу жен" крупнейшим шагом вперед в сторону создания комедии характеров, преодолевающей примитивный схематизм фарса.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гиппиус, В. \пер.\
Мольер, Ж. -Б.
Школа жен [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. В. Гиппиус. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 158 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921636 : Б. ц.
Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. Комедия "Школа жен" (1662) знаменует поворот Мольера от фарса к социально-психологической комедии воспитания. Здесь Мольер ставит вопросы любви, брака, отношения к женщине и устроения семьи. Отсутствие односложности в характерах и поступках персонажей делает "Школу жен" крупнейшим шагом вперед в сторону создания комедии характеров, преодолевающей примитивный схематизм фарса.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гиппиус, В. \пер.\
9.
Подробнее
30217
Мольер, Ж. -Б.
Школа мужей [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. В. Гиппиус. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921643 : Б. ц.
Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. Комедия "Школа мужей" (1661), которая тесно связана с последовавшей за ней ещё более зрелой комедией "Школой жен" (1662), знаменует поворот Мольера от фарса к социально-психологической комедии воспитания. Здесь Мольер ставит вопросы любви, брака, отношения к женщине и устроения семьи. Отсутствие односложности в характерах и поступках персонажей делает "Школу мужей" крупнейшим шагом вперед в сторону создания комедии характеров, преодолевающей примитивный схематизм фарса.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гиппиус, В. \пер.\
Мольер, Ж. -Б.
Школа мужей [Электронный ресурс] : художественная литература / Ж. -Б. Мольер ; пер. В. Гиппиус. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 113 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921643 : Б. ц.
Аннотация: Жан-Батист МОЛЬЕР (урожд. Поклен) (1622 - 1673) - величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии. Комедия "Школа мужей" (1661), которая тесно связана с последовавшей за ней ещё более зрелой комедией "Школой жен" (1662), знаменует поворот Мольера от фарса к социально-психологической комедии воспитания. Здесь Мольер ставит вопросы любви, брака, отношения к женщине и устроения семьи. Отсутствие односложности в характерах и поступках персонажей делает "Школу мужей" крупнейшим шагом вперед в сторону создания комедии характеров, преодолевающей примитивный схематизм фарса.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Гиппиус, В. \пер.\
10.
Подробнее
36337
История русской философии [Электронный ресурс] : монография / Директ-Медиа. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : монография / В. В. Зеньковский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 570 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9170-0 : Б. ц.
ББК 87.3(2)6
Аннотация: «История русской философии» - наиболее известный, капитальный труд религиозного философа, богослова и педагог Василия Васильевича Зеньковского (1881–1962 гг.). В его основу легли лекции, читанные Зеньковским в Свято-Сергиевском богословском институте.В работе исследуется развитие русской философской мысли XVIII–XX вв. Автор отмечает то, что русская философия является уникальным национальным опытом создания христианской философии, сохраняющей свои традиции, несмотря на несхожесть форм, своеобразное единство на всех этапах её развития. Также в труде прослеживается влияние западной философской мысли на русскую философию.Во втором томе изучается русская философская мысль на рубеже XIX–XX вв. Автор рассматривает философию Вл. Соловьева, М. М. Тареева, M.И. Каринского, князей Трубецких и др., а также различные философские течения. Изучая философскую систему каждого мыслителя, Зеньковский определяет те творческие корни, из которых развивалось построение его философской теории.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
История русской философии [Электронный ресурс] : монография / Директ-Медиа. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 2 : монография / В. В. Зеньковский. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 570 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-9170-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: «История русской философии» - наиболее известный, капитальный труд религиозного философа, богослова и педагог Василия Васильевича Зеньковского (1881–1962 гг.). В его основу легли лекции, читанные Зеньковским в Свято-Сергиевском богословском институте.В работе исследуется развитие русской философской мысли XVIII–XX вв. Автор отмечает то, что русская философия является уникальным национальным опытом создания христианской философии, сохраняющей свои традиции, несмотря на несхожесть форм, своеобразное единство на всех этапах её развития. Также в труде прослеживается влияние западной философской мысли на русскую философию.Во втором томе изучается русская философская мысль на рубеже XIX–XX вв. Автор рассматривает философию Вл. Соловьева, М. М. Тареева, M.И. Каринского, князей Трубецких и др., а также различные философские течения. Изучая философскую систему каждого мыслителя, Зеньковский определяет те творческие корни, из которых развивалось построение его философской теории.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Беті 1, Нәтижелерін: 224