База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
144513
Чумаков, В. И.
Взаимодействие государственных и негосударственных форм в организации медико-социальной помощи детям (детская инвалидность) : монография / Чумаков В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 177 с. - ISBN 978-5-4497-3827-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.99
Кл.слова (ненормированные):
детская инвалидность -- инклюзивное образование -- медико-социальная помощь -- овз -- педагогика -- психолого-педагогическая готовность -- социально-психологияеская готовность -- специальная психология
Аннотация: Монография посвящена вопросам взаимодействия государственных и негосударственных организаций и институтов в координации и реализации медико-социальной помощи детям с инвалидностью и ОВЗ через призму механизмов социального партнерства. Рассмотрена проблема психолого-педагогической и социально-психологической готовности родителей и педагогов к реализации инклюзивного образования, приведен диагностический инструментарий для измерения этой готовности. Монография предназначена для работников администрации вузов, сотрудников отделов инклюзивного образования высших учебных заведений, педагогов средних общеобразовательных школ, колледжей и вузов, членов социально-ориентированных НКО, студентов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Педагогика», «Методика инклюзивного образования».
Доп.точки доступа:
Фарманян, Р. Р.
Тимчук, И. А.
Чумаков, В. И.
Взаимодействие государственных и негосударственных форм в организации медико-социальной помощи детям (детская инвалидность) : монография / Чумаков В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 177 с. - ISBN 978-5-4497-3827-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
детская инвалидность -- инклюзивное образование -- медико-социальная помощь -- овз -- педагогика -- психолого-педагогическая готовность -- социально-психологияеская готовность -- специальная психология
Аннотация: Монография посвящена вопросам взаимодействия государственных и негосударственных организаций и институтов в координации и реализации медико-социальной помощи детям с инвалидностью и ОВЗ через призму механизмов социального партнерства. Рассмотрена проблема психолого-педагогической и социально-психологической готовности родителей и педагогов к реализации инклюзивного образования, приведен диагностический инструментарий для измерения этой готовности. Монография предназначена для работников администрации вузов, сотрудников отделов инклюзивного образования высших учебных заведений, педагогов средних общеобразовательных школ, колледжей и вузов, членов социально-ориентированных НКО, студентов, изучающих дисциплины «Специальная психология», «Педагогика», «Методика инклюзивного образования».
Доп.точки доступа:
Фарманян, Р. Р.
Тимчук, И. А.
Беті 1, Нәтижелерін: 1