База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
82764
Новиков, Д. А.
Математические модели формирования и функционирования команд [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Новиков. - Москва : Физматлит, 2008. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9875-94052-146-0 : Б. ц.
ББК 32.81
Аннотация: Монография посвящена результатам исследования математических моделей формирования и функционирования команд – коллективов, способных достигать цели автономно и согласованно при минимальных управляющих воздействиях.Выделены следующие характеристики команды, в совокупности отличающие ее от группы, коллектива или организации: единство цели; совместная деятельность; непротиворечивость интересов; автономность деятельности; коллективная и взаимная ответственность за результаты совместной деятельности; специализация и взаимодополняемость ролей (включая оптимальное распределение функций и объемов работ, а также синергетичность взаимодействия членов команды); устойчивость команды (включая оправдываемость взаимных ожиданий ее членов).Приведен обзор известных моделей команд, а также ряд оригинальных результатов. При этом значительный акцент делается на «рефлексивные» теоретико-игровые модели, в которых автономность и слаженность совместной деятельности членов команды обеспечивается тем, что их действия согласованы с иерархией взаимных представлений друг о друге
Доп.точки доступа:
Новиков, Дмитрий
Новиков, Д. А.
Математические модели формирования и функционирования команд [Электронный ресурс] : монография / Д. А. Новиков. - Москва : Физматлит, 2008. - 186 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9875-94052-146-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Монография посвящена результатам исследования математических моделей формирования и функционирования команд – коллективов, способных достигать цели автономно и согласованно при минимальных управляющих воздействиях.Выделены следующие характеристики команды, в совокупности отличающие ее от группы, коллектива или организации: единство цели; совместная деятельность; непротиворечивость интересов; автономность деятельности; коллективная и взаимная ответственность за результаты совместной деятельности; специализация и взаимодополняемость ролей (включая оптимальное распределение функций и объемов работ, а также синергетичность взаимодействия членов команды); устойчивость команды (включая оправдываемость взаимных ожиданий ее членов).Приведен обзор известных моделей команд, а также ряд оригинальных результатов. При этом значительный акцент делается на «рефлексивные» теоретико-игровые модели, в которых автономность и слаженность совместной деятельности членов команды обеспечивается тем, что их действия согласованы с иерархией взаимных представлений друг о друге
Доп.точки доступа:
Новиков, Дмитрий
2.
Подробнее
90794
Зотов, В. В.
Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Зотов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0446-0 : Б. ц.
ББК 65.290-2
Аннотация: Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения.Целью изучения курса является углубление профессиональных знаний специалиста, управляющего товарной политикой фирмы (специализация «Управление брендом», «Коммерция»), в области изучения покупательского спроса, анализа внутрифирменной информации и выработка на основе этого навыков планирования товарной (ассортиментной) политики фирмы.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Зотов, В. В.
Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Зотов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0446-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения.Целью изучения курса является углубление профессиональных знаний специалиста, управляющего товарной политикой фирмы (специализация «Управление брендом», «Коммерция»), в области изучения покупательского спроса, анализа внутрифирменной информации и выработка на основе этого навыков планирования товарной (ассортиментной) политики фирмы.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Беті 1, Нәтижелерін: 2