База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 19
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
40987
Плиний, Младший.
Письма [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / Плиний Младший ; пер. А. И. Доватур. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 897 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916427 : Б. ц.
ББК 83.3(0)3
Аннотация: Плиний Младший (Гай Плиний Цецилий Секунд) (62 – ок. 112 гг.) – римский государственный деятель, оратор, писатель. Речь «Панегирик императору Траяну» (100 г.), написанная в торжественном стиле, послужила образцом для последующих панегириков римским императорам. Первые 9 книг писем представляют собой собрание небольших литературных произведений, посвященных определенным темам: выступлению в суде или сенате, событию культурной жизни Рима, характеристике писателей или государственных деятелей и т.п. Особенно известны 2 письма из 6-й книги, повествующие об извержении Везувия и гибели Плиния Старшего. Десятая книга, опубликованная после смерти автора, содержит переписку с Траяном по делам управления Вифинией.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сергеенко, М. \пер.\
Доватур, А. \пер.\
Плиний, Младший.
Письма [Электронный ресурс] : историко-документальная литература / Плиний Младший ; пер. А. И. Доватур. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 897 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916427 : Б. ц.
Аннотация: Плиний Младший (Гай Плиний Цецилий Секунд) (62 – ок. 112 гг.) – римский государственный деятель, оратор, писатель. Речь «Панегирик императору Траяну» (100 г.), написанная в торжественном стиле, послужила образцом для последующих панегириков римским императорам. Первые 9 книг писем представляют собой собрание небольших литературных произведений, посвященных определенным темам: выступлению в суде или сенате, событию культурной жизни Рима, характеристике писателей или государственных деятелей и т.п. Особенно известны 2 письма из 6-й книги, повествующие об извержении Везувия и гибели Плиния Старшего. Десятая книга, опубликованная после смерти автора, содержит переписку с Траяном по делам управления Вифинией.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Сергеенко, М. \пер.\
Доватур, А. \пер.\
2.
Подробнее
40988
Плиний, Младший.
Панегирик императору Траяну. Эпиграфические памятники. О Плинии Младшем. О Панегирике Плиния Траяну [Электронный ресурс] : монография / Плиний Младший ; пер. В. С. Соколов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916434 : Б. ц.
ББК 63.3(0)323
Аннотация: Плиний Младший (Гай Плиний Цецилий Секунд) (62 – ок. 112 гг.) – римский государственный деятель, оратор, писатель. Речь «Панегирик императору Траяну» (100 г.), написанная в торжественном стиле, послужила образцом для последующих панегириков римским императорам. Первые 9 книг писем представляют собой собрание небольших литературных произведений, посвященных определенным темам: выступлению в суде или сенате, событию культурной жизни Рима, характеристике писателей или государственных деятелей и т.п. Особенно известны 2 письма из 6-й книги, повествующие об извержении Везувия и гибели Плиния Старшего. Десятая книга, опубликованная после смерти автора, содержит переписку с Траяном по делам управления Вифинией.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соколов, В. \пер.\
Казанский, Н. \пер.\
Плиний, Младший.
Панегирик императору Траяну. Эпиграфические памятники. О Плинии Младшем. О Панегирике Плиния Траяну [Электронный ресурс] : монография / Плиний Младший ; пер. В. С. Соколов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916434 : Б. ц.
Аннотация: Плиний Младший (Гай Плиний Цецилий Секунд) (62 – ок. 112 гг.) – римский государственный деятель, оратор, писатель. Речь «Панегирик императору Траяну» (100 г.), написанная в торжественном стиле, послужила образцом для последующих панегириков римским императорам. Первые 9 книг писем представляют собой собрание небольших литературных произведений, посвященных определенным темам: выступлению в суде или сенате, событию культурной жизни Рима, характеристике писателей или государственных деятелей и т.п. Особенно известны 2 письма из 6-й книги, повествующие об извержении Везувия и гибели Плиния Старшего. Десятая книга, опубликованная после смерти автора, содержит переписку с Траяном по делам управления Вифинией.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соколов, В. \пер.\
Казанский, Н. \пер.\
3.
Подробнее
45500
Евагрий, Схоластик.
Церковная история [Электронный ресурс] : монография / Евагрий Схоластик. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 480 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916847 : Б. ц.
ББК 86.37
Аннотация: "Церковная история" Евагрия Схоластика (536–594) освещает критически важные для Византийской церкви и государства события второй половины V - конца VI вв. В книге ярко и живо представлена эпоха от царствования Феодосия Младшего, Макария и Льва Старшего (от 431 г. до 474 г.) до правления византийского императора Иустина II.
Евагрий, Схоластик.
Церковная история [Электронный ресурс] : монография / Евагрий Схоластик. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 480 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998916847 : Б. ц.
Аннотация: "Церковная история" Евагрия Схоластика (536–594) освещает критически важные для Византийской церкви и государства события второй половины V - конца VI вв. В книге ярко и живо представлена эпоха от царствования Феодосия Младшего, Макария и Льва Старшего (от 431 г. до 474 г.) до правления византийского императора Иустина II.
4.
Подробнее
45836
Виллани, М.
Хроника [Электронный ресурс] : монография / М. Виллани. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0684-8 : Б. ц.
ББК 63.3(0)4
Аннотация: Продолжателем "Новой хроники или Истории Флоренции" после смерти Джованни Виллани стал его брат Маттео (умер в 1363 г.), который написал еще 11 книг, повествующих о событиях до 1363 г. По стилю продолжение "Хроники" мало отличается от сочинения старшего брата, но в нем отразились происшедшие в политической жизни Флоренции изменения. Наметившиеся еще при жизни Джованни антиклерикальные тенденции правящих младших цехов значительно усилились. Этим объясняется наличие в "Хронике" Маттео резких выпадов против папства.
Виллани, М.
Хроника [Электронный ресурс] : монография / М. Виллани. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 40 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0684-8 : Б. ц.
Аннотация: Продолжателем "Новой хроники или Истории Флоренции" после смерти Джованни Виллани стал его брат Маттео (умер в 1363 г.), который написал еще 11 книг, повествующих о событиях до 1363 г. По стилю продолжение "Хроники" мало отличается от сочинения старшего брата, но в нем отразились происшедшие в политической жизни Флоренции изменения. Наметившиеся еще при жизни Джованни антиклерикальные тенденции правящих младших цехов значительно усилились. Этим объясняется наличие в "Хронике" Маттео резких выпадов против папства.
5.
Подробнее
47545
Павлович, С.
Приборы и модели по неживой природе [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / С. Павлович. - Москва, Ленинград : Детгиз, 1953. - 81 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998912924 : Б. ц.
ББК 74.200.585.2
Аннотация: Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы будут очень интересны и для более старших ребят. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, — это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты. Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников — увлекательная работа. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Павлович, С.
Приборы и модели по неживой природе [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / С. Павлович. - Москва, Ленинград : Детгиз, 1953. - 81 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998912924 : Б. ц.
Аннотация: Хотя неживую природу изучают в начальной школе, но работы будут очень интересны и для более старших ребят. Особенно советуем заняться ими юным любителям техники. Ведь изучение воды, которую мы пьем, в которой мы купаемся, ловим рыбу, по которой катаемся на лодках и пароходах, — это вместе с тем изучение водяной мельницы, шлюза, турбины, водопровода и фонтана, паровой машины; изучая воздух и газы, мы начинаем понимать, что такое огонь, как работают насос, ветряные двигатели, как движутся парусные корабли, яхты и буера, почему летают воздушные шары, планеры, самолеты. Многие из тех приборов и моделей, которые даны в этой книжечке, смогут сделать ученики 4-го класса, но иные работы по силам для умелых рук более старшего возраста. Изготовление приборов и моделей и наблюдение за их действием для всех юных техников — увлекательная работа. Изучая вещества и силы неживой природы, мы познаём основу всей человеческой техники.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
6.
Подробнее
52346
Соловьев-Несмелов, Н. А.
Гении-изобретатели и люди труда [Электронный ресурс] : методическое пособие / Н. А. Соловьев-Несмелов. - Репр. изд. 1908 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 81 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-7296-6 : Б. ц.
ББК 63.3
Аннотация: Николай Александрович Соловьев-Несмелов (1849–1901) – литератор, детский писатель.Вниманию читателей предлагается популярное сочинение для детей старшего возраста «Гении-изобретатели и люди труда» (1908 г.).В книге в доступной форме рассказывается о таких известнейших изобретателях и ученых как Джемс Уатт, Роберт Фултон, Джордж Стефенсон, Гумфри Дэви, Кеплер, Исаак Ньютон, Свамердам, Латрель и Давид Ливингстон.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Соловьев-Несмелов, Н. А.
Гении-изобретатели и люди труда [Электронный ресурс] : методическое пособие / Н. А. Соловьев-Несмелов. - Репр. изд. 1908 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 81 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-7296-6 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Николай Александрович Соловьев-Несмелов (1849–1901) – литератор, детский писатель.Вниманию читателей предлагается популярное сочинение для детей старшего возраста «Гении-изобретатели и люди труда» (1908 г.).В книге в доступной форме рассказывается о таких известнейших изобретателях и ученых как Джемс Уатт, Роберт Фултон, Джордж Стефенсон, Гумфри Дэви, Кеплер, Исаак Ньютон, Свамердам, Латрель и Давид Ливингстон.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
56377
Переслени, Л. И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
ББК 88.912я81
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.
Переслени, Л. И.
Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] : методическое пособие / Л. И. Переслени ; ред. вып. В. И. Белопольский. - Москва : Когито-Центр, 1996. - 61 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89353-001-2 : Б. ц.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой существенно переработанный и дополненный вариант учебно-методического пособия Л.И.Переслени, Е.Ж.Мастюковой и Л.Ф.Чупрова «Психодиагностический комплекс методик для определения умственного развития младших школьников» (Абакан, АГПИ, 1990 - 68 е.). В пособии описан теоретический подход к системе психологического обследования детей младшего школьного возраста, приведены количественные и качественные характеристики познавательной деятельности, получаемые посредством трех взаимодополняющих методик, входящих в психодиагностический комплекс (ПДК), разработанный и апробированный под руководством доктора психологических наук Л-И.Переслени. Приведены тестовые материалы, анкеты, типовые протоколы, схемы анализа, унифицирующие использование ПДК Предлагаемые в ПДК методики позволяют раскрыть структуру познавательной деятельности и выявить индивидуальные особенности детей старшего дошкольного - младшего школьного возраста. Получаемые данные дают достаточно материала для диагностических выводов и практических рекомендаций педагогам и родителям. Рекомендуется использование ПДК при психологическом обследовании детей в старших группах детского сада, в школе, в медико-педагогических комиссиях и консультациях, в диагностических центрах для определения готовности к школьному обучению, уровня развития познавательной деятельности и выявления причин трудностей в обучении.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Белопольский, В.
8.
Подробнее
57300
Данилков, А. А.
Играем с пользой: организаторам развивающего досуга [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Данилков, Е. М. Литвиченко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2005. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-361-8 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: Вы держите в руках уникальную книгу! В ней собраны игры, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но еще и полезным, развивающим. Игры и конкурсные программы помогут педагогу раскрыть статус и роль каждого ребенка в коллективе, создать микрогруппы по интересам, привязанностям. Психологические тренинги и занятия направлены, прежде всего, на подростков старшего школьного возраста. Цель такой формы досуга — наладить общение внутри коллектива, обеспечить благоприятный психологический климат и привить позитивные жизненные установки, воспитать отрицательное отношение к курению и наркомании. Все эти игры и занятия ориентированы не только на детей. Во многих из них с удовольствием принимают участие взрослые: эффективные игры-тренинги помогают им построить сплоченную команду. Для педагогов временных детских коллективов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов досуга взрослых.
Доп.точки доступа:
Литвиченко, Е. М.
Актуальная, литература
Данилков, А. А.
Играем с пользой: организаторам развивающего досуга [Электронный ресурс] : научно-популярное издание / А. А. Данилков, Е. М. Литвиченко. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2005. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-361-8 : Б. ц.
Аннотация: Вы держите в руках уникальную книгу! В ней собраны игры, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но еще и полезным, развивающим. Игры и конкурсные программы помогут педагогу раскрыть статус и роль каждого ребенка в коллективе, создать микрогруппы по интересам, привязанностям. Психологические тренинги и занятия направлены, прежде всего, на подростков старшего школьного возраста. Цель такой формы досуга — наладить общение внутри коллектива, обеспечить благоприятный психологический климат и привить позитивные жизненные установки, воспитать отрицательное отношение к курению и наркомании. Все эти игры и занятия ориентированы не только на детей. Во многих из них с удовольствием принимают участие взрослые: эффективные игры-тренинги помогают им построить сплоченную команду. Для педагогов временных детских коллективов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, организаторов досуга взрослых.
Доп.точки доступа:
Литвиченко, Е. М.
Актуальная, литература
9.
Подробнее
57433
Ветерок, Е. В.
Играй белыми! Сценарии игр с подростками в загородном лагере [Электронный ресурс] : методическое пособие / Е. В. Ветерок. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00504-7 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: В этой книге вы найдете сценарии творческих игр с элементами театрализации, направленных на решение типичных подростковых психологических проблем: замкнутости, агрессивности, скованности, неумения идти на контакт с ровесниками, гипертрофированной критичности к окружающему. Игры помогут подростку почувствовать себя активной личностью: узнать себя, свои достоинства и недостатки, свое место в среде сверстников и в окружающем мире, а педагогу, работающему с детьми, быстро и эффективно организовать доброжелательное и интересное общение в подростковом коллективе, создать позитивный психологический микроклимат. Пособие предназначено для вожатых, работающих с детьми старшего подросткового возраста в детских оздоровительных лагерях, а также лиц, занимающихся с подростками в социально-психологических центрах.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Ветерок, Е. В.
Играй белыми! Сценарии игр с подростками в загородном лагере [Электронный ресурс] : методическое пособие / Е. В. Ветерок. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00504-7 : Б. ц.
Аннотация: В этой книге вы найдете сценарии творческих игр с элементами театрализации, направленных на решение типичных подростковых психологических проблем: замкнутости, агрессивности, скованности, неумения идти на контакт с ровесниками, гипертрофированной критичности к окружающему. Игры помогут подростку почувствовать себя активной личностью: узнать себя, свои достоинства и недостатки, свое место в среде сверстников и в окружающем мире, а педагогу, работающему с детьми, быстро и эффективно организовать доброжелательное и интересное общение в подростковом коллективе, создать позитивный психологический микроклимат. Пособие предназначено для вожатых, работающих с детьми старшего подросткового возраста в детских оздоровительных лагерях, а также лиц, занимающихся с подростками в социально-психологических центрах.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
10.
Подробнее
57496
Коган, М. С.
С игрой круглый год в школе и на каникулах [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00779-9 : Б. ц.
ББК 74.200.585.81
Аннотация: В пособие включены сценарии разнообразных игр, праздников, конкурсов, которые можно проводить с постоянными и временными детскими коллективами среднего и старшего школьного возраста. Материал приурочен к наиболее значимым событиям школьной жизни и распределен в соответствии с календарем школьного учебного года. В пособие также вошли разработки мероприятий для организации досуга детей во время летних каникул. Цель пособия — вовлечь детей в педагогически организованное общение, совместную творческую деятельность, стимулировать инициативу и личностное развитие, а также сформировать эмоционально комфортный микроклимат в детском коллективе. Предназначено для воспитателей, классных руководителей, вожатых, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Коган, М. С.
С игрой круглый год в школе и на каникулах [Электронный ресурс] : методическое пособие / М. С. Коган. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 160 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00779-9 : Б. ц.
Аннотация: В пособие включены сценарии разнообразных игр, праздников, конкурсов, которые можно проводить с постоянными и временными детскими коллективами среднего и старшего школьного возраста. Материал приурочен к наиболее значимым событиям школьной жизни и распределен в соответствии с календарем школьного учебного года. В пособие также вошли разработки мероприятий для организации досуга детей во время летних каникул. Цель пособия — вовлечь детей в педагогически организованное общение, совместную творческую деятельность, стимулировать инициативу и личностное развитие, а также сформировать эмоционально комфортный микроклимат в детском коллективе. Предназначено для воспитателей, классных руководителей, вожатых, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Беті 1, Нәтижелерін: 19