База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
102680
Хамаганова, К. В.
Стратегический брендинг : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 60 с. - ISBN 978-5-7937-1446-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.29
Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- партнерский маркетинг -- ребрендинг -- стратегический брендинг -- электронный брендинг
Аннотация: Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены такие современные направления стратегического брендинга, как ребрендинг и кобрендинг, территориальный брендинг и технологии брендинга на международном рынке. Возможности брендинга в digital – маркетинге изучаются в качестве актуального и перспективного развития бренд-коммуникаций, а особенности бренда в Интернет-среде как стратегии его продвижения. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а курсовое изучение дисциплины закрепляется тестовыми заданиями и вопросами для самоконтроля. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Основы бренд-менеджмента», «Стратегический брендинг», «Маркетинг», «Разработка и производство рекламного продукта», «Теория и практика связей с общественностью». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и брендинга.
Хамаганова, К. В.
Стратегический брендинг : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 60 с. - ISBN 978-5-7937-1446-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
кобрендинг -- партнерский маркетинг -- ребрендинг -- стратегический брендинг -- электронный брендинг
Аннотация: Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены такие современные направления стратегического брендинга, как ребрендинг и кобрендинг, территориальный брендинг и технологии брендинга на международном рынке. Возможности брендинга в digital – маркетинге изучаются в качестве актуального и перспективного развития бренд-коммуникаций, а особенности бренда в Интернет-среде как стратегии его продвижения. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а курсовое изучение дисциплины закрепляется тестовыми заданиями и вопросами для самоконтроля. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Основы бренд-менеджмента», «Стратегический брендинг», «Маркетинг», «Разработка и производство рекламного продукта», «Теория и практика связей с общественностью». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и брендинга.
Беті 1, Нәтижелерін: 1