База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
137829
Минцберг, Г.
Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 367 с. - ISBN 978-5-9614-2223-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная школа -- стратегический менеджмент -- стратегическое сафари -- школа власти -- школа дизайна -- школа культуры -- школа обучения -- школа планирования -- школа позиционирования -- школа предпринимательства
Аннотация: Правильная стратегия - основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации - а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.
Доп.точки доступа:
Альстранд, Б.
Лампель, Ж.
Раевская, Д. \пер.\
Царук, Л. \пер.\
Минцберг, Г.
Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Минцберг Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 367 с. - ISBN 978-5-9614-2223-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная школа -- стратегический менеджмент -- стратегическое сафари -- школа власти -- школа дизайна -- школа культуры -- школа обучения -- школа планирования -- школа позиционирования -- школа предпринимательства
Аннотация: Правильная стратегия - основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации - а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.
Доп.точки доступа:
Альстранд, Б.
Лампель, Ж.
Раевская, Д. \пер.\
Царук, Л. \пер.\
Беті 1, Нәтижелерін: 1