Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

71225
Грошев, И. В.
    Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 655 с. - ISBN 978-5-238-02203-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- директ-маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая технология -- мерчандайзинг -- персональный брендинг -- продвижение бренда -- системный бренд-менеджмент -- стратегия брендинга -- трансформация бренда
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В., 2017. - 655 с.

1.

Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В., 2017. - 655 с.


71225
Грошев, И. В.
    Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 655 с. - ISBN 978-5-238-02203-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- директ-маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая технология -- мерчандайзинг -- персональный брендинг -- продвижение бренда -- системный бренд-менеджмент -- стратегия брендинга -- трансформация бренда
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

141520
Грошев, И. В.
    Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 655 с. - ISBN 978-5-238-02203-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая технология -- продвижение бренда -- системный бренд-менеджмент -- стратегия брендинга -- трансформация бренда
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В., 2023. - 655 с.

2.

Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В., 2023. - 655 с.


141520
Грошев, И. В.
    Системный бренд-менеджмент : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / Грошев И. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 655 с. - ISBN 978-5-238-02203-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая технология -- продвижение бренда -- системный бренд-менеджмент -- стратегия брендинга -- трансформация бренда
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз