База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
144567
Титов, А. Н.
Проектирование боевых самолетов. Зарубежный опыт / Титов А. Н. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 332 с. - ISBN 978-5-9729-2013-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 39.53
Кл.слова (ненормированные):
аэродинамика -- боевой самолет -- воздухозаборник -- маневренные закрылки -- проектирование -- стреловидность -- фюзеляж
Аннотация: Книга посвящена проектированию современных боевых самолетов, выбору их формы и ее аэродинамическому обоснованию. Представлен опыт аэродинамического проектирования, воплощенный в самолетах последних десятилетий. Прослеживается история главных новшеств – сверхкритические профили, правило площадей, маневренные закрылки, крылья изменяемой стреловидности и концепция самолетов с конфигурацией, определяемой системой управления. Рассматривается поведение боевого самолета при больших углах атаки, вызывающих необходимость обеспечения устойчивости и управляемости с использованием влияния всех основных элементов самолета: крыла, фюзеляжа, воздухозаборников, горизонтального и вертикального оперения, средств механизации крыла, играющих роль также в процессе активного маневрирования. Это показано не только в рамках теории и на примере экспериментальных исследований, но и в реальных конструкциях. Для студентов аэрокосмических специальностей вузов и университетов, для специалистов авиационных НИИ и КБ, а также энтузиастов и любителей авиации.
Титов, А. Н.
Проектирование боевых самолетов. Зарубежный опыт / Титов А. Н. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 332 с. - ISBN 978-5-9729-2013-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аэродинамика -- боевой самолет -- воздухозаборник -- маневренные закрылки -- проектирование -- стреловидность -- фюзеляж
Аннотация: Книга посвящена проектированию современных боевых самолетов, выбору их формы и ее аэродинамическому обоснованию. Представлен опыт аэродинамического проектирования, воплощенный в самолетах последних десятилетий. Прослеживается история главных новшеств – сверхкритические профили, правило площадей, маневренные закрылки, крылья изменяемой стреловидности и концепция самолетов с конфигурацией, определяемой системой управления. Рассматривается поведение боевого самолета при больших углах атаки, вызывающих необходимость обеспечения устойчивости и управляемости с использованием влияния всех основных элементов самолета: крыла, фюзеляжа, воздухозаборников, горизонтального и вертикального оперения, средств механизации крыла, играющих роль также в процессе активного маневрирования. Это показано не только в рамках теории и на примере экспериментальных исследований, но и в реальных конструкциях. Для студентов аэрокосмических специальностей вузов и университетов, для специалистов авиационных НИИ и КБ, а также энтузиастов и любителей авиации.
Беті 1, Нәтижелерін: 1