Электрондық каталог


 

База данных: Ретро кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

65.9(2)я7
С91


    Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под ред. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2011. - : CD. - ). - ISBN 978-5-406-00617-7 : 5000т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика СССР


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- информационной фактор в развитии человеческого общества -- сфера услуг в современном обществе -- формирование новой модели женской занятости -- государство и развитие сферы услуг -- франчайзинг в сфере услуг -- менеджмент -- менеджмент в сфере услуг -- целепостановка и планирование в сфере услуг -- управленческий контроль в сфере услуг -- маркетинг -- современная концепция маркетинга услуг -- маркетинговое понимание услуги -- сущность сервисных услуг и их классификация -- марочная политика в сфере услуг -- внутренний маркетинг в организациях сферы услуг
Экземпляры всего: 2
6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] / Под ред. Т.Д. Бурменко, 2011

1.

Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] / Под ред. Т.Д. Бурменко, 2011


65.9(2)я7
С91


    Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Под ред. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2011. - : CD. - ). - ISBN 978-5-406-00617-7 : 5000т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)я7

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика СССР


Кл.слова (ненормированные):
экономика -- информационной фактор в развитии человеческого общества -- сфера услуг в современном обществе -- формирование новой модели женской занятости -- государство и развитие сферы услуг -- франчайзинг в сфере услуг -- менеджмент -- менеджмент в сфере услуг -- целепостановка и планирование в сфере услуг -- управленческий контроль в сфере услуг -- маркетинг -- современная концепция маркетинга услуг -- маркетинговое понимание услуги -- сущность сервисных услуг и их классификация -- марочная политика в сфере услуг -- внутренний маркетинг в организациях сферы услуг
Экземпляры всего: 2
6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (1), 2.6-№4 оқу залы (1)

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз