Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

137934
Б.Дж., Пайн
    Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие / Б.Дж. Пайн. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-9614-6681-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
впечатление -- клиент -- потребительская ценность -- театральный прием -- экономика
Аннотация: В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Доп.точки доступа:
Гилмор, Д. Х.
Ливинская, Н. \пер.\
Борисов, Е. \пер.\
Кулакова, В. \ред.\

Б.Дж., Пайн Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие [Электронный ресурс] / Б.Дж. Пайн, 2024. - 384 с.

1.

Б.Дж., Пайн Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие [Электронный ресурс] / Б.Дж. Пайн, 2024. - 384 с.


137934
Б.Дж., Пайн
    Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие / Б.Дж. Пайн. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-9614-6681-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
впечатление -- клиент -- потребительская ценность -- театральный прием -- экономика
Аннотация: В настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты – «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Доп.точки доступа:
Гилмор, Д. Х.
Ливинская, Н. \пер.\
Борисов, Е. \пер.\
Кулакова, В. \ред.\

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз