База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
39123
Анастази, А.
Психологическое тестирование [Электронный ресурс] : монография / А. Анастази. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 859 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0357-1 : Б. ц.
ББК 88.91
Аннотация: Анна АНАСТАЗИ (1908 - 2001) - американский психолог, специалист в области общей, клинической и образовательной психологии, статистики и методов оценки и измерения, промышленной и организационной психологии. Разработчик многих психометрических тестов. Классическая работа Анны Анастази "Психологическое тестирование" по праву считается "энциклопедией западной тестологии".
Анастази, А.
Психологическое тестирование [Электронный ресурс] : монография / А. Анастази. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 859 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0357-1 : Б. ц.
Аннотация: Анна АНАСТАЗИ (1908 - 2001) - американский психолог, специалист в области общей, клинической и образовательной психологии, статистики и методов оценки и измерения, промышленной и организационной психологии. Разработчик многих психометрических тестов. Классическая работа Анны Анастази "Психологическое тестирование" по праву считается "энциклопедией западной тестологии".
2.
Подробнее
56403
Равен, Д.
Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен ; науч. ред. И. В. Богомолова. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-044-6 : Б. ц.
ББК 88.6в
Аннотация: В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Турчанинова, Ю.
Гусинский, Э.
Богомолова, И.
Бурменская, Г.
Равен, Д.
Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы [Электронный ресурс] : научная литература / Д. Равен ; науч. ред. И. В. Богомолова. - Москва : Когито-Центр, 1999. - 141 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-89353-044-6 : Б. ц.
Аннотация: В этой книге рассматривается ограниченность доминирующей в настоящее время в образовании и психологии измерительной парадигмы, а также то крайне негативное влияние, которое она оказывает на образование. Представлены новая теоретическая модель компетентности, мотивации и поведения и новый подход к их оценке. Книга содержит данные, свидетельствующие об эффективности и валидности предложенных процедур оценки, выдвинутые идеи используются для анализа сложившейся практики организации научных исследований; обсуждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.
Доп.точки доступа:
Когито-Центр
Турчанинова, Ю.
Гусинский, Э.
Богомолова, И.
Бурменская, Г.
3.
Подробнее
68143
Бурдонов, И. Б.
Теория соответствия для систем с блокировками и разрушением [Электронный ресурс] : монография / И. Б. Бурдонов, А. С. Косачев, В. В. Кулямин. - Москва : Физматлит, 2010. - 410 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 32.97
Аннотация: В работе изучается тестирование соответствия систем, в которых возможна блокировка (приёма) стимулов и разрушение системы. Дивергенция также моделируется разрушением. Для того чтобы избегать разрушения реализации при тестировании, отношение строится только на безопасных трассах, которые не могут привести к разрушению. Предлагается гипотеза о безопасности, определяющая класс реализаций, которые можно тестировать на соответствие заданной спецификации. Рассматриваются два вида моделей: трассовые модели и система переходов (Labelled Transition System), и показывается их эквивалентность. Описывается генерация тестов и её алгоритмизация.Рассматриваются различные виды пополнения спецификаций частично-определённых по стимулам. Сравниваются семантики отношений Рассматривается проблема несохранения соответствия при композиции и предлагается её решение с помощью монотонного преобразования спецификаций. Излагается общая теория монотонности соответствия и определяются достаточные условия монотонности. Предлагаются монотонные преобразования для общего случая и для подклассов без блокировок и/или разрушения. Рассматриваются проблемы алгоритмизации преобразований и композиции и описываются соответствующие алгоритмы.
Доп.точки доступа:
Косачев, А. С.
Кулямин, В. В.
Физматлит
Бурдонов, И. Б.
Теория соответствия для систем с блокировками и разрушением [Электронный ресурс] : монография / И. Б. Бурдонов, А. С. Косачев, В. В. Кулямин. - Москва : Физматлит, 2010. - 410 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: В работе изучается тестирование соответствия систем, в которых возможна блокировка (приёма) стимулов и разрушение системы. Дивергенция также моделируется разрушением. Для того чтобы избегать разрушения реализации при тестировании, отношение строится только на безопасных трассах, которые не могут привести к разрушению. Предлагается гипотеза о безопасности, определяющая класс реализаций, которые можно тестировать на соответствие заданной спецификации. Рассматриваются два вида моделей: трассовые модели и система переходов (Labelled Transition System), и показывается их эквивалентность. Описывается генерация тестов и её алгоритмизация.Рассматриваются различные виды пополнения спецификаций частично-определённых по стимулам. Сравниваются семантики отношений Рассматривается проблема несохранения соответствия при композиции и предлагается её решение с помощью монотонного преобразования спецификаций. Излагается общая теория монотонности соответствия и определяются достаточные условия монотонности. Предлагаются монотонные преобразования для общего случая и для подклассов без блокировок и/или разрушения. Рассматриваются проблемы алгоритмизации преобразований и композиции и описываются соответствующие алгоритмы.
Доп.точки доступа:
Косачев, А. С.
Кулямин, В. В.
Физматлит
4.
Подробнее
68362
Теория тестирования логических устройств [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Б. Кудрявцев, Э. Э. Гасанов, О. А. Долотова, Г. Р. Погосян ; под ред. В. А. Садовничий. - Москва : Физматлит, 2006. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 152 - 156. - ISBN 978-5-9221-0727-3 : Б. ц.
ББК 22.18я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Тестирование логических устройств — активно развивающееся научно-прикладное направление кибернетики, возникшее в середине прошлого столетия. Оно по праву связывается с именем С. В. Яблонского. Тематика направления группируется вокруг задач характеризации тестов и их построения и фокусируется на устройствах, представленных на макро- и структурном уровнях. В книге эта тематика раскрывается на модели логического устройства в его макровиде. Решаются задачи описания сложности тестов для устройств, реализующих булевы функции из классов Поста, а также функции k-значной логики. Приводятся соответствующие процедуры построения таких тестов.Для студентов, аспирантов и специалистов в области надежности и контроля управляющих систем.
Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В. Б.
Гасанов, Э. Э.
Долотова, О. А.
Погосян, Г. Р.
Физматлит
Садовничий, В. \ред.\
Теория тестирования логических устройств [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Б. Кудрявцев, Э. Э. Гасанов, О. А. Долотова, Г. Р. Погосян ; под ред. В. А. Садовничий. - Москва : Физматлит, 2006. - 161 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 152 - 156. - ISBN 978-5-9221-0727-3 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Тестирование логических устройств — активно развивающееся научно-прикладное направление кибернетики, возникшее в середине прошлого столетия. Оно по праву связывается с именем С. В. Яблонского. Тематика направления группируется вокруг задач характеризации тестов и их построения и фокусируется на устройствах, представленных на макро- и структурном уровнях. В книге эта тематика раскрывается на модели логического устройства в его макровиде. Решаются задачи описания сложности тестов для устройств, реализующих булевы функции из классов Поста, а также функции k-значной логики. Приводятся соответствующие процедуры построения таких тестов.Для студентов, аспирантов и специалистов в области надежности и контроля управляющих систем.
Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В. Б.
Гасанов, Э. Э.
Долотова, О. А.
Погосян, Г. Р.
Физматлит
Садовничий, В. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 4