Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

87390
Соколова, Н. Г.
    Формирование товарной политики российских компаний на рынке инжиниринговых услуг Казахстана : монография / Соколова Н. Г. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 117 с. - ISBN 978-5-4487-0597-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринговая услуга -- казахстан -- рынок услуг -- товарная политика -- товарная политика -- товарное моделирование
Аннотация: Данная монография стала результатом исследования посвященного поиску и оптимизации процесса формирования товарной политики компании при выходе на рынок инжиниринговых услуг Казахстана. Монография предназначена для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», чья программа обучения связана с деятельностью на международных рынках, а также для преподавателей данных программ, слушателей программ дополнительного профессионального образования при профессиональной переподготовке и повышении квалификации менеджеров и предпринимателей.

Доп.точки доступа:
Лобанова, А. Н.

Соколова, Н. Г. Формирование товарной политики российских компаний на рынке инжиниринговых услуг Казахстана [Электронный ресурс] : Монография / Соколова Н. Г., 2020. - 117 с.

1.

Соколова, Н. Г. Формирование товарной политики российских компаний на рынке инжиниринговых услуг Казахстана [Электронный ресурс] : Монография / Соколова Н. Г., 2020. - 117 с.


87390
Соколова, Н. Г.
    Формирование товарной политики российских компаний на рынке инжиниринговых услуг Казахстана : монография / Соколова Н. Г. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 117 с. - ISBN 978-5-4487-0597-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринговая услуга -- казахстан -- рынок услуг -- товарная политика -- товарная политика -- товарное моделирование
Аннотация: Данная монография стала результатом исследования посвященного поиску и оптимизации процесса формирования товарной политики компании при выходе на рынок инжиниринговых услуг Казахстана. Монография предназначена для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», чья программа обучения связана с деятельностью на международных рынках, а также для преподавателей данных программ, слушателей программ дополнительного профессионального образования при профессиональной переподготовке и повышении квалификации менеджеров и предпринимателей.

Доп.точки доступа:
Лобанова, А. Н.

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз