Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

90239
Жданова, Т. С.
    Технологии продаж : учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 183 с. - ISBN 978-5-394-03566-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажа -- объект продажи -- продажа турпродукта -- телефонная продажа -- туристический продукт
Аннотация: В учебном пособии рассматривается туристский продукт как объект продажи. Основные разделы пособия посвящены вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Детально рассматриваются нюансы техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, описаны интересные и эффективные стратегии взаимодействия, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, а также менеджеров туристических агентств.

Жданова, Т. С. Технологии продаж [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С., 2020. - 183 с.

1.

Жданова, Т. С. Технологии продаж [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С., 2020. - 183 с.


90239
Жданова, Т. С.
    Технологии продаж : учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020. - 183 с. - ISBN 978-5-394-03566-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажа -- объект продажи -- продажа турпродукта -- телефонная продажа -- туристический продукт
Аннотация: В учебном пособии рассматривается туристский продукт как объект продажи. Основные разделы пособия посвящены вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Детально рассматриваются нюансы техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, описаны интересные и эффективные стратегии взаимодействия, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, а также менеджеров туристических агентств.

137771
Жданова, Т. С.
    Технологии продаж : учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2022. - 183 с. - ISBN 978-5-394-04607-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажа -- объект продажи -- продажа турпродукта -- телефонная продажа -- туристический продукт
Аннотация: В учебном пособии рассматривается туристский продукт как объект продажи. Основные разделы пособия посвящены вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Детально рассматриваются нюансы техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, описаны интересные и эффективные стратегии взаимодействия, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, а также менеджеров туристических агентств.

Жданова, Т. С. Технологии продаж [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С., 2022. - 183 с.

2.

Жданова, Т. С. Технологии продаж [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С., 2022. - 183 с.


137771
Жданова, Т. С.
    Технологии продаж : учебное пособие для бакалавров / Жданова Т. С. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2022. - 183 с. - ISBN 978-5-394-04607-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажа -- объект продажи -- продажа турпродукта -- телефонная продажа -- туристический продукт
Аннотация: В учебном пособии рассматривается туристский продукт как объект продажи. Основные разделы пособия посвящены вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Детально рассматриваются нюансы техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, описаны интересные и эффективные стратегии взаимодействия, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, а также менеджеров туристических агентств.

142490
Нестеренко, В. Г.
    Сross-cultural communication in English = Межкультурная коммуникация на английском языке : учебное пособие / Нестеренко В. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-3486-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межкультурная коммуникация -- туризм -- туристический маршрут -- туристический продукт -- туристская деятельность
Аннотация: Учебное пособие представляет собой учебный материал для работы над устными темами: «Туризм сегодня»; «Туристические маршруты»; «Работа в сфере туризма»; «Организация путешествий»; «Культура разных народов»; «Предоставление туристического продукта»; «Тур гид»; «Волгоград — туристический город» в рамках дисциплины «Межкультурная коммуникация на английском языке» для студентов, изучающих туристический бизнес. В издании представлены оригинальные и адаптированные тексты, задания к ним из различных периодических и электронных учебных и методических изданий. Акцент сделан на коммуникативных заданиях, развивающих навыки чтения, письма и говорения. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Сервис и туризм». Издание также будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающим английский язык.

Нестеренко, В. Г. Сross-cultural communication in English = Межкультурная коммуникация на английском языке [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нестеренко В. Г., 2024. - 73 с.

3.

Нестеренко, В. Г. Сross-cultural communication in English = Межкультурная коммуникация на английском языке [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нестеренко В. Г., 2024. - 73 с.


142490
Нестеренко, В. Г.
    Сross-cultural communication in English = Межкультурная коммуникация на английском языке : учебное пособие / Нестеренко В. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 73 с. - ISBN 978-5-4497-3486-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- межкультурная коммуникация -- туризм -- туристический маршрут -- туристический продукт -- туристская деятельность
Аннотация: Учебное пособие представляет собой учебный материал для работы над устными темами: «Туризм сегодня»; «Туристические маршруты»; «Работа в сфере туризма»; «Организация путешествий»; «Культура разных народов»; «Предоставление туристического продукта»; «Тур гид»; «Волгоград — туристический город» в рамках дисциплины «Межкультурная коммуникация на английском языке» для студентов, изучающих туристический бизнес. В издании представлены оригинальные и адаптированные тексты, задания к ним из различных периодических и электронных учебных и методических изданий. Акцент сделан на коммуникативных заданиях, развивающих навыки чтения, письма и говорения. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки «Сервис и туризм». Издание также будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающим английский язык.

143495
Бабанчикова, О. А.
    Технология продвижения туристического продукта : учебное пособие для СПО / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 58 с. - ISBN 978-5-7937-2598-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
smm -- контент-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- туристический продукт
Аннотация: В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», соответствует рабочей программе дисциплины «Технология продаж и продвижения турпродукта», а также может быть использовано специалистами индустрии туризма и гостеприимства.

Бабанчикова, О. А. Технология продвижения туристического продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Бабанчикова О. А., 2024. - 58 с.

4.

Бабанчикова, О. А. Технология продвижения туристического продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для СПО / Бабанчикова О. А., 2024. - 58 с.


143495
Бабанчикова, О. А.
    Технология продвижения туристического продукта : учебное пособие для СПО / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 58 с. - ISBN 978-5-7937-2598-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
smm -- контент-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- туристический продукт
Аннотация: В данном учебном пособии автор не только описывает традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сер-висов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.10 «Туризм», соответствует рабочей программе дисциплины «Технология продаж и продвижения турпродукта», а также может быть использовано специалистами индустрии туризма и гостеприимства.

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз