База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
126982
Продвижение и сопровождение туристских услуг : учебное пособие / Нюренбергер Л. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 210 с. - ISBN 978-5-7014-1013-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.433
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия и сущность комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, основные средства продвижения и сопровождения, а также актуальные подходы и базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям под-готовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».
Доп.точки доступа:
Нюренбергер, Л. Б.
Леушина, О. В.
Лучина, Н. А.
Севрюков, И. Ю.
Петренко, Н. Е.
Продвижение и сопровождение туристских услуг : учебное пособие / Нюренбергер Л. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 210 с. - ISBN 978-5-7014-1013-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия и сущность комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, основные средства продвижения и сопровождения, а также актуальные подходы и базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям под-готовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».
Доп.точки доступа:
Нюренбергер, Л. Б.
Леушина, О. В.
Лучина, Н. А.
Севрюков, И. Ю.
Петренко, Н. Е.
2.
Подробнее
81792
Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Восколович Н. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 207 с. - ISBN 978-5-238-01519-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.433
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- туризм -- туристские услуги -- экономика
Аннотация: Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
Восколович, Н. А.
Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Восколович Н. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 207 с. - ISBN 978-5-238-01519-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- туризм -- туристские услуги -- экономика
Аннотация: Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.
3.
Подробнее
126983
Продвижение и сопровождение туристских услуг : практикум. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-7014-1021-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.433
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В практикуме приведены задания, направленные на формирование представления о сущности комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, навыков использования основных средств продвижения и сопровождения, а также умения применять базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма в практической деятельности. Практикум адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».
Продвижение и сопровождение туристских услуг : практикум. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-7014-1021-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- продвижение -- реклама -- туристские услуги
Аннотация: В практикуме приведены задания, направленные на формирование представления о сущности комплекса продвижения и системы сопровождения туристских услуг, навыков использования основных средств продвижения и сопровождения, а также умения применять базовые стратегии реализации услуг в сфере туризма в практической деятельности. Практикум адресован студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».
4.
Подробнее
123495
Основы туризма и гостиничной деятельности : учебно-методическое пособие для обучающихся 1 курса образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / сост. А. С. Гусак. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2020. - 190 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.8
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная деятельность -- основы туризма -- туристская индустрия -- туристские услуги
Аннотация: В издании освещены теоретические и практические вопросы организации туристской деятельности: сущность туризма и его разновидности, основные социально экономические категории туризма, структура туристской индустрии. Раскрыты особенности развития мирового туризма, аспекты безопасности в туризме, а также связь туризма с другими областями знаний. Учебно-методическое пособие поможет обучающимся приобрести системные теоретические знания и практические навыки в области туризма и гостиничной деятельности.
Доп.точки доступа:
Гусак, А. С. \сост.\
Основы туризма и гостиничной деятельности : учебно-методическое пособие для обучающихся 1 курса образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / сост. А. С. Гусак. - Донецк : Донецкая академия управления и государственной службы, 2020. - 190 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гостиничная деятельность -- основы туризма -- туристская индустрия -- туристские услуги
Аннотация: В издании освещены теоретические и практические вопросы организации туристской деятельности: сущность туризма и его разновидности, основные социально экономические категории туризма, структура туристской индустрии. Раскрыты особенности развития мирового туризма, аспекты безопасности в туризме, а также связь туризма с другими областями знаний. Учебно-методическое пособие поможет обучающимся приобрести системные теоретические знания и практические навыки в области туризма и гостиничной деятельности.
Доп.точки доступа:
Гусак, А. С. \сост.\
Беті 1, Нәтижелерін: 4