Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2020. - 420 с.

1.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2020. - 420 с.


97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

142306
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2024. - 420 с.

2.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2024. - 420 с.


142306
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз