База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
71205
Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 с. - ISBN 5-238-00883-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- контроллинг -- мониторинг -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- стратегия ценообразования -- товарная политика -- управление маркетингом -- управление продуктом -- управление товародвижением
Аннотация: На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Коротков, А. В.
Синяева, И. М.
Болдырева, Т. В.
Замедлина, Е. А.
Маслова, В. М.
Соскин, Я. Г.
Коротков, А. В. \ред.\
Синяева, И. М. \ред.\
Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 с. - ISBN 5-238-00883-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- контроллинг -- мониторинг -- стимулирование сбыта -- стратегическое планирование -- стратегия ценообразования -- товарная политика -- управление маркетингом -- управление продуктом -- управление товародвижением
Аннотация: На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Коротков, А. В.
Синяева, И. М.
Болдырева, Т. В.
Замедлина, Е. А.
Маслова, В. М.
Соскин, Я. Г.
Коротков, А. В. \ред.\
Синяева, И. М. \ред.\
2.
Подробнее
81704
Дональд, Р.
Управление продуктом : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент» / Дональд Р. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-01331-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- продукт -- управление продуктом
Аннотация: Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода. Авторы — ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов. В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.
Доп.точки доступа:
Рассел, С.
Дональд, Р.
Управление продуктом : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент» / Дональд Р. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - ISBN 978-5-238-01331-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- продукт -- управление продуктом
Аннотация: Одна из новых для российского рынка комплексных работ по менеджменту продукта не только представляет сквозной процесс создания нового продукта или услуги — от замысла до реализации на рынке, но также показывает особенности менеджмента продукта в зависимости от специфики конкретных рынков на основе унифицированного подхода. Авторы — ведущие специалисты по управлению продуктом. Выбранный ими метод изложения позволяет сочетать рассмотрение концептуальных и теоретических аспектов каждого этапа создания продукта с практическими рекомендациями, касающимися специфики конкретных отраслей. Последовательно рассмотрены такие этапы управления продуктом, как планирование маркетинговых мероприятий, анализ конкурентов и потребителей, оценка потенциала рынка и прогноз продаж, разработка стратегии продукта, вопросы ценообразования и рекламная поддержка нового продукта, методы и пути продвижения, особенности финансового анализа категорий продукта и конкурентов. В США издается с 1994 г., выдержала уже четыре издания.
Доп.точки доступа:
Рассел, С.
3.
Подробнее
142665
Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 463 с. - ISBN 5-238-00883-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- стратегическое планирование -- товарная политика -- управление маркетингом -- управление продуктом
Аннотация: На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Коротков, А. В.
Синяева, И. М.
Болдырева, Т. В.
Замедлина, Е. А.
Маслова, В. М.
Соскин, Я. Г.
Короткова, А. В. \ред.\
Синяевой, И. М. \ред.\
Управление маркетингом : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / Эриашвили Н. Д. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. - 463 с. - ISBN 5-238-00883-Х : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
конкурентная стратегия -- стратегическое планирование -- товарная политика -- управление маркетингом -- управление продуктом
Аннотация: На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Доп.точки доступа:
Эриашвили, Н. Д.
Коротков, А. В.
Синяева, И. М.
Болдырева, Т. В.
Замедлина, Е. А.
Маслова, В. М.
Соскин, Я. Г.
Короткова, А. В. \ред.\
Синяевой, И. М. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 3