Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

130149
Иванов, С. Ю.
    Формирование коммуникативной среды современного вуза : монография / Иванов С. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-1112-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.484

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникативная среда -- современный вуз -- учебное заведение
Аннотация: В предлагаемой монографии раскрывается широкий круг проблем построения коммуникативной среды учебного заведения высшего образования. Представлен авторский подход к операционализации коммуникативной среды учреждения высшего образования как системы открытого типа, имеющей свою функциональную структуру, цели, задачи, стратегии, формальные и неформальные взаимосвязи, качественно-количественные характеристики. Дается новая трактовка ее сущности как интегративного образования, которое аккумулирует различные социальные процессы, действия субъектов управления. Особое внимание обращается на составляющие, обеспечивающие потребительскую ценность образовательного продукта, имеющего ярко выраженную социальную окраску. Анализ предпочтений потребителей образовательных услуг (поступающих, обучающихся, работодателей) позволяет выделить наиболее действенные социально ориентированные механизмы, обеспечивающие согласование интересов участников образовательного процесса в рамках формирования единого коммуникативного пространства вуза. На основе проведенных автором социологических исследований определяются пути совершенствования маркетинговых механизмов повышения качества образовательных услуг современного вуза. Монография рассчитана на научных работников и профильных специалистов в области социологии маркетинга, рекомендуется преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами развития социальных коммуникаций и управления ими на уровне образовательной организации. Кроме того, книга будет полезна бакалаврам, магистрам и аспирантам, обучающимся по направлению «Социология», в частности по направлению бакалавриата 39.03.01 Социология маркетинга; по направлению магистратуры 39.04.01 Социология исследования рынков и управления коммуникациями; по направлению аспирантуры 5.4.4 Социальная структура, социальные институты и процессы.

Иванов, С. Ю. Формирование коммуникативной среды современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванов С. Ю., 2022. - 164 с.

1.

Иванов, С. Ю. Формирование коммуникативной среды современного вуза [Электронный ресурс] : Монография / Иванов С. Ю., 2022. - 164 с.


130149
Иванов, С. Ю.
    Формирование коммуникативной среды современного вуза : монография / Иванов С. Ю. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-1112-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.484

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- коммуникативная среда -- современный вуз -- учебное заведение
Аннотация: В предлагаемой монографии раскрывается широкий круг проблем построения коммуникативной среды учебного заведения высшего образования. Представлен авторский подход к операционализации коммуникативной среды учреждения высшего образования как системы открытого типа, имеющей свою функциональную структуру, цели, задачи, стратегии, формальные и неформальные взаимосвязи, качественно-количественные характеристики. Дается новая трактовка ее сущности как интегративного образования, которое аккумулирует различные социальные процессы, действия субъектов управления. Особое внимание обращается на составляющие, обеспечивающие потребительскую ценность образовательного продукта, имеющего ярко выраженную социальную окраску. Анализ предпочтений потребителей образовательных услуг (поступающих, обучающихся, работодателей) позволяет выделить наиболее действенные социально ориентированные механизмы, обеспечивающие согласование интересов участников образовательного процесса в рамках формирования единого коммуникативного пространства вуза. На основе проведенных автором социологических исследований определяются пути совершенствования маркетинговых механизмов повышения качества образовательных услуг современного вуза. Монография рассчитана на научных работников и профильных специалистов в области социологии маркетинга, рекомендуется преподавателям социально-гуманитарных дисциплин, а также всем, кто интересуется проблемами развития социальных коммуникаций и управления ими на уровне образовательной организации. Кроме того, книга будет полезна бакалаврам, магистрам и аспирантам, обучающимся по направлению «Социология», в частности по направлению бакалавриата 39.03.01 Социология маркетинга; по направлению магистратуры 39.04.01 Социология исследования рынков и управления коммуникациями; по направлению аспирантуры 5.4.4 Социальная структура, социальные институты и процессы.

93212
Овсянникова, О. А.
    Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / Овсянникова О. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 108 с. - ISBN 978-5-9590-0937-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность студента -- лексическая норма -- ортология -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогический принцип -- речевая компетентность -- риторизация -- учебное заведение -- языковая личность
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.

Овсянникова, О. А. Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] : Монография / Овсянникова О. А., 2017. - 108 с.

2.

Овсянникова, О. А. Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] : Монография / Овсянникова О. А., 2017. - 108 с.


93212
Овсянникова, О. А.
    Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / Овсянникова О. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 108 с. - ISBN 978-5-9590-0937-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность студента -- лексическая норма -- ортология -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогический принцип -- речевая компетентность -- риторизация -- учебное заведение -- языковая личность
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз