Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1005

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

105
Островский, А. Н.
    Не сошлись характерами! Не так живи, как хочется: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951244 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Островский, А. Н. Не сошлись характерами! Не так живи, как хочется: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2006. - 120 с.

1.

Островский, А. Н. Не сошлись характерами! Не так живи, как хочется: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2006. - 120 с.


105
Островский, А. Н.
    Не сошлись характерами! Не так живи, как хочется: драматургия [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2006. - 120 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998951244 : Б. ц.


Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

130
Писемский, А. Ф.
    Горькая судьбина: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2435-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.«Горькая судьбина» – знаменитая социальная драма из деревенского быта, по праву считающаяся вершиной творчества Писемского. Это рассказ о трагических событиях, происходящих в крестьянской семье из-за измены жены. Накал страстей, яркие самобытные деревенские характеры, сцены бабьих перепалок и мужицкие разговоры за жизнь, – все это придает произведению особый народный национальный колорит и, безусловно, делает пьесу чрезвычайно интересной к прочтению.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Писемский, А. Ф. Горькая судьбина: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский, 2010. - 77 с.

2.

Писемский, А. Ф. Горькая судьбина: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский, 2010. - 77 с.


130
Писемский, А. Ф.
    Горькая судьбина: драма в четырех действиях [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Ф. Писемский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 77 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2435-4 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Литературный талант русского писателя и драматурга Алексея Феофилактовича Писемского (1821–1881 гг.) в полной мере раскрылся в середине XIX столетия – в пору рассвета реализма в русской классической литературе.«Горькая судьбина» – знаменитая социальная драма из деревенского быта, по праву считающаяся вершиной творчества Писемского. Это рассказ о трагических событиях, происходящих в крестьянской семье из-за измены жены. Накал страстей, яркие самобытные деревенские характеры, сцены бабьих перепалок и мужицкие разговоры за жизнь, – все это придает произведению особый народный национальный колорит и, безусловно, делает пьесу чрезвычайно интересной к прочтению.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

252
Горький, М.
    На дне [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Горький. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 81 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2499-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Пьеса Максима Горького «На дне», по сути, рассказ о сложных взаимоотношениях между обитателями ночлежного дома, где волею судеб оказались люди с разными характерами, с различными жизненными целями. Но их объединяет одно – они на самом «дне». После появления в ночлежке странника Луки многое меняется… Читателю предстоит разобраться в смысловой нагрузке произведения: что дала обитателям приюта свойственная Луке позиция успокоения и примирения с действительностью? Да и само его появление – зло или добро?

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Горький, М. На дне [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Горький, 2010. - 81 с.

3.

Горький, М. На дне [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Горький, 2010. - 81 с.


252
Горький, М.
    На дне [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Горький. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 81 с. - (Хрестоматия по школьной литературе 10–11 класс). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2499-6 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Пьеса Максима Горького «На дне», по сути, рассказ о сложных взаимоотношениях между обитателями ночлежного дома, где волею судеб оказались люди с разными характерами, с различными жизненными целями. Но их объединяет одно – они на самом «дне». После появления в ночлежке странника Луки многое меняется… Читателю предстоит разобраться в смысловой нагрузке произведения: что дала обитателям приюта свойственная Луке позиция успокоения и примирения с действительностью? Да и само его появление – зло или добро?

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

6896
Фалес, .
    Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Фалес. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 38 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0338-0 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Фалес (ок. 640 - 546 до н. э.) - древнегреческий философ, основатель милетской школы. Фалеса считают отцом греческой философии и причисляют к Семи мудрецам. Сочинения Фалеса не сохранились, и то, что мы знаем о его учении, происходит из вторичных источников, в первую очередь из трудов Аристотеля. Присущий философии Фалеса анимизм, т.е. вера в то, что материя пронизана жизнью и наделена душой, характерен для представителей ранней ионийской школы.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Фалес, . Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Фалес, 2002. - 38 с.

4.

Фалес, . Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Фалес, 2002. - 38 с.


6896
Фалес, .
    Фрагменты [Электронный ресурс] : научная литература / Фалес. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 38 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0338-0 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Фалес (ок. 640 - 546 до н. э.) - древнегреческий философ, основатель милетской школы. Фалеса считают отцом греческой философии и причисляют к Семи мудрецам. Сочинения Фалеса не сохранились, и то, что мы знаем о его учении, происходит из вторичных источников, в первую очередь из трудов Аристотеля. Присущий философии Фалеса анимизм, т.е. вера в то, что материя пронизана жизнью и наделена душой, характерен для представителей ранней ионийской школы.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

6932
Платон, .
    Парменид [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. Н. Томасов. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 127 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0317-5 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Парменид" - важнейший для неоплатонизма и для всего дальнейшего развития мировой философской мысли диалог Платона. В нем философ подвергает переоценке свое прежнее понимание идеи и рационализирует его, придавая ему характер общности.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Томасов, Н. \пер.\

Платон, . Парменид [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 127 с.

5.

Платон, . Парменид [Электронный ресурс] : научная литература / Платон, 2002. - 127 с.


6932
Платон, .
    Парменид [Электронный ресурс] : научная литература / Платон ; пер. Н. Томасов. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 127 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0317-5 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Платон (428/27 - 347 гг. до н. э.) - античный философ, основатель философской школы, получившей имя Академия, а также платонизма как философского, философско-религиозного и культурного течения. "Парменид" - важнейший для неоплатонизма и для всего дальнейшего развития мировой философской мысли диалог Платона. В нем философ подвергает переоценке свое прежнее понимание идеи и рационализирует его, придавая ему характер общности.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Томасов, Н. \пер.\

6938
Аристотель, .
    Категории. Об истолковании [Электронный ресурс] : научная литература / Аристотель. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 115 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903120 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Аристотель (384 - 322 до н. э.) - один из величайших мыслителей Античности, основоположник формальной логики, ученый-естествоиспытатель, оказавший значительное влияние на развитие западноевропейской философии и науки. "Категории" - первое по порядку сочинение в Органоне Аристотеля, в котором идет речь об общих характеристиках бытия. Аристотель перечисляет 10 категорий: сущность, качество, количество, отношение, место, время, положение, обладание, действие, страдание. В сочинении "Об истолковании", которое относится к логическим работам Аристотеля, излагается учение о суждениях.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Аристотель, . Категории. Об истолковании [Электронный ресурс] : научная литература / Аристотель, 2002. - 115 с.

6.

Аристотель, . Категории. Об истолковании [Электронный ресурс] : научная литература / Аристотель, 2002. - 115 с.


6938
Аристотель, .
    Категории. Об истолковании [Электронный ресурс] : научная литература / Аристотель. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 115 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903120 : Б. ц.

ББК 87.3(0)

Аннотация: Аристотель (384 - 322 до н. э.) - один из величайших мыслителей Античности, основоположник формальной логики, ученый-естествоиспытатель, оказавший значительное влияние на развитие западноевропейской философии и науки. "Категории" - первое по порядку сочинение в Органоне Аристотеля, в котором идет речь об общих характеристиках бытия. Аристотель перечисляет 10 категорий: сущность, качество, количество, отношение, место, время, положение, обладание, действие, страдание. В сочинении "Об истолковании", которое относится к логическим работам Аристотеля, излагается учение о суждениях.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

6943
Аристотель, .
    Никомахова этика [Электронный ресурс] : монография / Аристотель ; пер. Э. Л. Радлов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 223 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-0452-2 : Б. ц.

УДК
ББК 88.1(0)3

Аннотация: Вниманию читателей представлена «Никомахова этика» — одно из трёх этических сочинений древнегреческого философа Аристотеля (384 до н. э. — 322 до н. э.) — ученика Платона и наставника Александра Македонского. Различая естественно-научную и моральную психологию, Аристотель данную работу посвятил именно моральной психологии, сфокусировав свое внимание на психологической основе морального характера человека (1-я и 6-я книги «Никомаховой этики»). В последующих книгах автор, рассуждая об отрицательных сторонах человеческого характера, дружбе и о созерцательной жизни, стремится к философскому определению понятия «счастье».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Радлов, Э. \пер.\

Аристотель, . Никомахова этика [Электронный ресурс] : монография / Аристотель, 2020. - 223 с.

7.

Аристотель, . Никомахова этика [Электронный ресурс] : монография / Аристотель, 2020. - 223 с.


6943
Аристотель, .
    Никомахова этика [Электронный ресурс] : монография / Аристотель ; пер. Э. Л. Радлов. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. - 223 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4499-0452-2 : Б. ц.

УДК
ББК 88.1(0)3

Аннотация: Вниманию читателей представлена «Никомахова этика» — одно из трёх этических сочинений древнегреческого философа Аристотеля (384 до н. э. — 322 до н. э.) — ученика Платона и наставника Александра Македонского. Различая естественно-научную и моральную психологию, Аристотель данную работу посвятил именно моральной психологии, сфокусировав свое внимание на психологической основе морального характера человека (1-я и 6-я книги «Никомаховой этики»). В последующих книгах автор, рассуждая об отрицательных сторонах человеческого характера, дружбе и о созерцательной жизни, стремится к философскому определению понятия «счастье».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Радлов, Э. \пер.\

6986
Бэкон, Ф.
    Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3я48

Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\

Бэкон, Ф. Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон, 2014. - 281 с.

8.

Бэкон, Ф. Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон, 2014. - 281 с.


6986
Бэкон, Ф.
    Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы [Электронный ресурс] : монография / Ф. Бэкон ; пер. С. Красильщиков. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 281 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0285-7 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3я48

Аннотация: С Френсиса Бэкона (1561–1626) начинает отсчет европейская философия Нового времени. Он был первым, кто четко обозначил магистральный путь науки, по которому она движется по сей день: опора на достоверные факты, на опыт и эксперимент.Главный труд Бэкона, обессмертивший его имя, называется «Новый Органон» и является составной частью более обширного, грандиозного и незавершенного сочинения с более чем характерным названием – «Великое Восстановление Наук». «Новый Органон» впервые вышел в свет в 1620 г. в Лондоне на латинском языке. В своем произведении Бэкон сознательно противопоставил новый метод старой схоластической логике. «Новый Органон» представляет собой собрание афоризмов (всего их в книге 182) и написан сочным, образным языком.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Красильщиков, С. \пер.\

7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.

9.

Гёте, И. В. Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте, 2002. - 243 с.


7014
Гёте, И. В.
    Стихотворения. Простое подражание природе, манера, стиль. О эпической и драматической поэзии: Гете и Шиллер. О Лаокооне. Примечание к "Поэтике" Аристотеля [Электронный ресурс] / И. В. Гёте ; пер. С. Герье. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 243 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998921032 : Б. ц.

Аннотация: ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ (1749 - 1832) - немецкий поэт, просветитель, ученый и философ. Творчество Гете является "зеркалом" переходной эпохи, когда рушился феодальный строй и создавался строй буржуазный. Художник необычной творческой силы, Гете писал в самых различных литературных жанрах, выступая всегда как новатор. Ему принадлежит заслуга создания немецкой исторической драмы, современного романа и лирики. "Простое подражание природе, манера, стиль" (1789) представляет собой одну из первых попыток Гете теоретически осмыслить сущность "классицистского" переворота в своем творчестве. В этой работе Гете дает собственную типологию творчества, одновременно выстраивая иерархию способов художественного изображения. Вопрос о разделении драматического и эпического жанров занимал Гете и Шиллера на рубеже XVIII и XIX веков. Гете и Шиллер отдавали себе отчет в характере глубоких изменений, происходивших на их глазах с классицистской системой литературных жанров и с литературой в целом. Они отреагировали на это по-своему - в теоретических дебатах, зафиксированных в их переписке, а также в совместной работе "Об эпической и драматической поэзии" (1797), которая представляет собой короткое резюме этой дискуссии. Основное внимание в статье уделяется "феноменологии" драмы и эпоса, то есть существенным различиям двух жанров, вытекающим из их "природы". В статье "О Лаокооне" Гете рассуждает о природе искусства, выделяя признаки совершенного художественного произведения. В статье "Примечание к "Поэтике" Аристотеля" Гете обращает внимание на субъективную ограниченность изображаемого в эпосе и драме, подчеркивая тем самым личностный, индивидуальный, "современный" аспект эпической и драматической поэзии. Так философ еще раз - косвенно - подтверждает невозможность нормативной поэтики, основанной исключительно на авторитете Аристотеля и игнорирующей эмансипацию индивидуума в литературе и искусстве рубежа XVIII и XIX веков.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Ман, Н. \пер.\
Герье, С. \пер.\

7095
Фейербах, Л. А.
    Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего [Электронный ресурс] / Л. А. Фейербах. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902505 : Б. ц.

Аннотация: ЛЮДВИГ АНДРЕАС ФЕЙЕРБАХ (1804 - 1872) – немецкий философ. В работе "Необходимость реформы философии", рассматривая антисхоластический характер философии Нового времени как выражение ее направленности прежде всего против теологии, Фейербах поставил в центр своего внимания процесс борьбы философского свободомыслия с религиозным догматизмом. "Основные положения философии будущего" Фейербах развил свое понимание религии и человека. Новая философия, под которой Фейербах понимает свою систему философии, рассматривает и человека, и природу как единственный предмет философии, превращая, следовательно, антропологию, в том числе и физиологию, в универсальную науку.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Фейербах, Л. А. Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего [Электронный ресурс] / Л. А. Фейербах, 2002. - 148 с.

10.

Фейербах, Л. А. Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего [Электронный ресурс] / Л. А. Фейербах, 2002. - 148 с.


7095
Фейербах, Л. А.
    Необходимость реформы философии. Основные положения философии будущего [Электронный ресурс] / Л. А. Фейербах. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 148 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902505 : Б. ц.

Аннотация: ЛЮДВИГ АНДРЕАС ФЕЙЕРБАХ (1804 - 1872) – немецкий философ. В работе "Необходимость реформы философии", рассматривая антисхоластический характер философии Нового времени как выражение ее направленности прежде всего против теологии, Фейербах поставил в центр своего внимания процесс борьбы философского свободомыслия с религиозным догматизмом. "Основные положения философии будущего" Фейербах развил свое понимание религии и человека. Новая философия, под которой Фейербах понимает свою систему философии, рассматривает и человека, и природу как единственный предмет философии, превращая, следовательно, антропологию, в том числе и физиологию, в универсальную науку.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 1, Нәтижелерін: 1005

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз