База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 8
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
121553
Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 197 с. - ISBN 978-5-9935-0441-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- образовательная среда -- ограниченные возможности -- школьники
Аннотация: В учебном пособии представлено описание требований к доступности образовательной организации, организации инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебного пособия предназначены для учителей общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, работающих с подростками с ограниченными возможностями здоровья; студентов и магистрантов педагогических университетов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование»; руководителей образовательных организаций; родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
Инклюзивная образовательная среда для школьников с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика создания : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2022. - 197 с. - ISBN 978-5-9935-0441-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- образовательная среда -- ограниченные возможности -- школьники
Аннотация: В учебном пособии представлено описание требований к доступности образовательной организации, организации инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материалы учебного пособия предназначены для учителей общеобразовательных школ, педагогов-дефектологов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, работающих с подростками с ограниченными возможностями здоровья; студентов и магистрантов педагогических университетов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование»; руководителей образовательных организаций; родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
2.
Подробнее
116431
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.
Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\
Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства : учебное пособие / сост.: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 191 с. - ISBN 978-5-9935-0432-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- общее образование -- овз -- понятие инвалидности
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам.
Доп.точки доступа:
Хвастунова, Е. П. \сост.\
Козырева, О. А. \сост.\
3.
Подробнее
79647
Методы квалиметрии в машиностроении : учебное пособие / ред.: В. Я. Кершенбаум, Р. М. Хвастунов. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-4486-0422-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 34.4
Кл.слова (ненормированные):
квалиметрическая экспертиза -- квалиметрия -- машиностроение -- учебное пособие -- шкала измерений
Аннотация: Учебное пособие дает представление об основных понятиях квалиметрии. В пособии описано значение квалиметрии промышленной продукции, рассмотрены шкалы частных показателей и элементарные операции обработки оценок. Особое внимание уделено способам отбора экспертов, критериям их оценки, а также операциям с экспертными группами. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Квалиметрия» по направлению подготовки высшего образования 27.03.01 «Стандартизация и метрология». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем заинтересованным лицам.
Доп.точки доступа:
Кершенбаум, В. Я. \ред.\
Хвастунов, Р. М. \ред.\
Методы квалиметрии в машиностроении : учебное пособие / ред.: В. Я. Кершенбаум, Р. М. Хвастунов. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 214 с. - ISBN 978-5-4486-0422-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
квалиметрическая экспертиза -- квалиметрия -- машиностроение -- учебное пособие -- шкала измерений
Аннотация: Учебное пособие дает представление об основных понятиях квалиметрии. В пособии описано значение квалиметрии промышленной продукции, рассмотрены шкалы частных показателей и элементарные операции обработки оценок. Особое внимание уделено способам отбора экспертов, критериям их оценки, а также операциям с экспертными группами. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Квалиметрия» по направлению подготовки высшего образования 27.03.01 «Стандартизация и метрология». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем заинтересованным лицам.
Доп.точки доступа:
Кершенбаум, В. Я. \ред.\
Хвастунов, Р. М. \ред.\
4.
Подробнее
79648
Методы прогнозирования в квалиметрии машиностроения : учебное пособие / Хвастунов Р. М. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0423-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 34.4
Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- машиностроение -- метод прогнозирования -- ситуационный анализ -- управление качеством -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие дает представление об основных понятиях квалиметрии. В пособии описано значение квалиметрии промышленной продукции, рассмотрены шкалы частных показателей и элементарные операции обработки оценок. Особое внимание уделено способам отбора экспертов, критериям их оценки, а также операциям с экспертными группами. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Квалиметрия» по направлению подготовки высшего образования 27.03.01 «Стандартизация и метрология». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем заинтересованным лицам.
Доп.точки доступа:
Хвастунов, Р. М.
Ягелло, О. И.
Корнеева, В. М.
Поликарпов, М. П.
Методы прогнозирования в квалиметрии машиностроения : учебное пособие / Хвастунов Р. М. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0423-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- машиностроение -- метод прогнозирования -- ситуационный анализ -- управление качеством -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие дает представление об основных понятиях квалиметрии. В пособии описано значение квалиметрии промышленной продукции, рассмотрены шкалы частных показателей и элементарные операции обработки оценок. Особое внимание уделено способам отбора экспертов, критериям их оценки, а также операциям с экспертными группами. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Квалиметрия» по направлению подготовки высшего образования 27.03.01 «Стандартизация и метрология». Кроме того, учебное пособие будет полезно всем заинтересованным лицам.
Доп.точки доступа:
Хвастунов, Р. М.
Ягелло, О. И.
Корнеева, В. М.
Поликарпов, М. П.
5.
Подробнее
79674
Решение задач квалиметрии машиностроения : учебное пособие / Кершенбаум В. Я. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 155 с. - ISBN 978-5-4486-0437-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 34.4
Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- кривая полезности -- машиностроение -- учебное пособие -- экспертная ранжировка
Аннотация: В учебном пособии материал изложен в форме задач и примеров основных, элементарных расчетных приемов квалиметрии. Особое внимание уделено способам выявления экспертных знаний и способам работы с экспертными оценками. Авторы стремились для каждого формального способа статистической обработки раскрыть его свойства и указать область рекомендуемого применения. Большинство примеров и задач в пособии построено на материале нефтегазовой подотрасли машиностроения. Однако в книге фигурируют также объекты из других отраслей и абстрактные объекты. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплин «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация и сертификация» по всем направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно для студентов, аспирантов и преподавателей машиностроительных вузов.
Доп.точки доступа:
Кершенбаум, В. Я.
Хвастунов, Р. М.
Ягелло, О. И.
Поликарпов, М. П.
Черехович, А. В.
Решение задач квалиметрии машиностроения : учебное пособие / Кершенбаум В. Я. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 155 с. - ISBN 978-5-4486-0437-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- кривая полезности -- машиностроение -- учебное пособие -- экспертная ранжировка
Аннотация: В учебном пособии материал изложен в форме задач и примеров основных, элементарных расчетных приемов квалиметрии. Особое внимание уделено способам выявления экспертных знаний и способам работы с экспертными оценками. Авторы стремились для каждого формального способа статистической обработки раскрыть его свойства и указать область рекомендуемого применения. Большинство примеров и задач в пособии построено на материале нефтегазовой подотрасли машиностроения. Однако в книге фигурируют также объекты из других отраслей и абстрактные объекты. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплин «Квалиметрия и управление качеством», «Стандартизация и сертификация» по всем направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно для студентов, аспирантов и преподавателей машиностроительных вузов.
Доп.точки доступа:
Кершенбаум, В. Я.
Хвастунов, Р. М.
Ягелло, О. И.
Поликарпов, М. П.
Черехович, А. В.
6.
Подробнее
117513
Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-9935-0434-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные):
задержка -- педагогика -- психология -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 183 с. - ISBN 978-5-9935-0434-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
задержка -- педагогика -- психология -- речевые нарушения
Аннотация: В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций.
Доп.точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
7.
Подробнее
132840
Модель методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников в педагогическом университете : монография / Бондаренко Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-4497-2357-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- методическая подготовка -- педагог -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: В монографии представлены теоретические, методологические, методические основы организации процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на базе технопарка университета. Приводится научно-теоретический анализ методологических оснований данной подготовки. Дана модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на уровне бакалавриата, магистратуры, послевузовского профессионального образования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», а также будет полезна ученым и практикам, занимающимся проблемой инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А.
Козырева, О. А.
Любимова, Е. С.
Морозова, С. А.
Хвастунова, Е. П.
Шипилова, Е. В.
Рудневой, И. А. \ред.\
Модель методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников в педагогическом университете : монография / Бондаренко Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 182 с. - ISBN 978-5-4497-2357-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- методическая подготовка -- педагог -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: В монографии представлены теоретические, методологические, методические основы организации процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на базе технопарка университета. Приводится научно-теоретический анализ методологических оснований данной подготовки. Дана модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников на уровне бакалавриата, магистратуры, послевузовского профессионального образования. Монография предназначена для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», а также будет полезна ученым и практикам, занимающимся проблемой инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А.
Козырева, О. А.
Любимова, Е. С.
Морозова, С. А.
Хвастунова, Е. П.
Шипилова, Е. В.
Рудневой, И. А. \ред.\
8.
Подробнее
132513
Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников : методические рекомендаци / Бондаренко Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 77 с. - ISBN 978-5-4497-2303-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- методическая подготовка -- модульная программа -- педагог -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств для промежуточной аттестации, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой инклюзивного образования, для руководителей и преподавателей педагогических вузов, разрабатывающих и реализующих основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование», программы дополнительного профессионального образования для педагогов.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А.
Козырева, О. А.
Любимова, Е. С.
Морозова, С. А.
Руднева, И. А.
Хвастунова, Е. П.
Шипилова, Е. В.
Рудневой, И. А. \ред.\
Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников : методические рекомендаци / Бондаренко Т. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 77 с. - ISBN 978-5-4497-2303-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- методическая подготовка -- модульная программа -- педагог -- педагогическое образование -- школьник
Аннотация: В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств для промежуточной аттестации, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой инклюзивного образования, для руководителей и преподавателей педагогических вузов, разрабатывающих и реализующих основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование», программы дополнительного профессионального образования для педагогов.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, Т. А.
Козырева, О. А.
Любимова, Е. С.
Морозова, С. А.
Руднева, И. А.
Хвастунова, Е. П.
Шипилова, Е. В.
Рудневой, И. А. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 8