Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 6

Отмеченные записи: 0

51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.

1.

Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И., 2014. - 122 с.


51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.

27944

    Управление одаренностью. Том 4 : избранные лекции. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С. - 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-88010-333-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.013

Кл.слова (ненормированные):
Управление -- одаренность -- одаренноведение -- макротеория -- русский мыслитель -- русский народ -- общество -- нация -- Россия -- интеллект
Аннотация: В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория - превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практико-ориентированная модель. Обозначена гармония архитектоники. Приведены функции одаренноведения. Одаренноведение характеризуется такими чертами как симбиоз наук, его комплексность, системность изложения, целеполагание, историчность, логичность. Отмечается принципиальная новизна учения, его последующее развитие, монизм теории и ее истинность. Глобальность проблем развития одаренности, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства. Рассматриваются направления интеллектуального прорыва. Отмечается огромная жизненная сила, сосредоточенная в русском народе. Благоговейное отношение к России идет от славянофилов. Еще раз подчеркивается идеократическая природа России. Национальная идея выражает духовность и интеллект народа, его одаренность.

Управление одаренностью. Том 4 [Электронный ресурс] : Избранные лекции. Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С., 2014. - 384 с.

2.

Управление одаренностью. Том 4 [Электронный ресурс] : Избранные лекции. Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С., 2014. - 384 с.


27944

    Управление одаренностью. Том 4 : избранные лекции. - [Б. м.] : ИТРК, 2014 - .Управление одаренностью. Том 4 / Мигаль В. С. - 2014. - 384 с. - ISBN 978-5-88010-333-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.013

Кл.слова (ненормированные):
Управление -- одаренность -- одаренноведение -- макротеория -- русский мыслитель -- русский народ -- общество -- нация -- Россия -- интеллект
Аннотация: В монографии рассмотрены качества одаренноведения, а именно требования к нему. Учение об управлении одаренностью предполагает движение от макротеории к практике. Изложение начинается с рассмотрения идей русских мыслителей об историческом предназначении русского народа. Схематично приведены требования к качеству одаренноведения. Рассмотрена архитектоника учения как Большой научный проект. Теория - превыше всего. Из нее вытекает идеология общества. Исследуется национальная модель страны как генетическая объективная необходимость процветания России. Главное в ней - интеллектуальный ресурс нации. Это - практико-ориентированная модель. Обозначена гармония архитектоники. Приведены функции одаренноведения. Одаренноведение характеризуется такими чертами как симбиоз наук, его комплексность, системность изложения, целеполагание, историчность, логичность. Отмечается принципиальная новизна учения, его последующее развитие, монизм теории и ее истинность. Глобальность проблем развития одаренности, их интернациональный характер отражают новые общемировые тенденции как проект будущего мироустройства. Рассматриваются направления интеллектуального прорыва. Отмечается огромная жизненная сила, сосредоточенная в русском народе. Благоговейное отношение к России идет от славянофилов. Еще раз подчеркивается идеократическая природа России. Национальная идея выражает духовность и интеллект народа, его одаренность.

88398
Белопольская, Н. Л.
    Экспериментально-психологические исследования личности детей с задержкой психического развития / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 32 с. - ISBN 5-89353-110-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
задержка развития -- зона развития -- интеллектуальная недостаточность -- исследование личности -- психическое насыщение -- психическое развитие -- уровень притязания -- учебная мотивация -- экспериментально-психологическое исследование
Аннотация: В монографии приведены результаты исследования таких аспектов личности детей с задержкой психического развития как структура мотивационной сферы, волевые компоненты регуляции деятельности, целеполагание и оценка собственных успехов и неудач. Полученные данные позволяют лучше понять особенности поведения детей с задержкой психического развития в условиях познавательной деятельности и возможные подходы к их коррекции.

Белопольская, Н. Л. Экспериментально-психологические исследования личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 32 с.

3.

Белопольская, Н. Л. Экспериментально-психологические исследования личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н. Л., 2019. - 32 с.


88398
Белопольская, Н. Л.
    Экспериментально-психологические исследования личности детей с задержкой психического развития / Белопольская Н. Л. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 32 с. - ISBN 5-89353-110-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
задержка развития -- зона развития -- интеллектуальная недостаточность -- исследование личности -- психическое насыщение -- психическое развитие -- уровень притязания -- учебная мотивация -- экспериментально-психологическое исследование
Аннотация: В монографии приведены результаты исследования таких аспектов личности детей с задержкой психического развития как структура мотивационной сферы, волевые компоненты регуляции деятельности, целеполагание и оценка собственных успехов и неудач. Полученные данные позволяют лучше понять особенности поведения детей с задержкой психического развития в условиях познавательной деятельности и возможные подходы к их коррекции.

83886
Долгова, В. И.
    Формирование профессионально важных качеств : учебное пособие / Долгова В. И. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 133 с. - ISBN 978-5-906908-82-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональные качества -- психолог -- формирование
Аннотация: Пособие предназначено для учебно-методического обеспечения процесса освоения учебного курса «Формирование профессионально важных качеств психолога в образовательной среде», психологических технологий и методов формирования профессионально важных качеств педагога-психолога. В пособии проведен теоретический обзор проблемы определения состава профессионально важных качеств педагога-психолога, осуществлено целеполагание и моделирование их формирования, представлен диагностический инструментарий и программа формирования профессионально важных качеств педагога-психолога. Адресуется студентам, обучающимся по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, преподавателям, психологам профессионального психологического и образовательного пространства.

Доп.точки доступа:
Шаяхметова, В. К.

Долгова, В. И. Формирование профессионально важных качеств [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Долгова В. И., 2017. - 133 с.

4.

Долгова, В. И. Формирование профессионально важных качеств [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Долгова В. И., 2017. - 133 с.


83886
Долгова, В. И.
    Формирование профессионально важных качеств : учебное пособие / Долгова В. И. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 133 с. - ISBN 978-5-906908-82-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- профессиональные качества -- психолог -- формирование
Аннотация: Пособие предназначено для учебно-методического обеспечения процесса освоения учебного курса «Формирование профессионально важных качеств психолога в образовательной среде», психологических технологий и методов формирования профессионально важных качеств педагога-психолога. В пособии проведен теоретический обзор проблемы определения состава профессионально важных качеств педагога-психолога, осуществлено целеполагание и моделирование их формирования, представлен диагностический инструментарий и программа формирования профессионально важных качеств педагога-психолога. Адресуется студентам, обучающимся по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование, преподавателям, психологам профессионального психологического и образовательного пространства.

Доп.точки доступа:
Шаяхметова, В. К.

69557
Ильиных, С. А.
    Социология управления : учебное пособие / Ильиных С. А. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- социальный контроль -- социология -- управление -- управленческая технология
Аннотация: Пособие раскрывает особенности учебной дисциплины «Социология управления». Рассматриваются сущность социального управления, целеполагание, социальный контроль и эффективность управления, кадровая политика. Особое внимание уделяется методам социального управления, управленческим решениям и управленческим технологиям. Учебное пособие может быть использовано преподавателями в образовательном процессе при изучении курса «Социология управления». Оно адресовано студентам направлений «Социология», «Реклама и связи с общественностью» и тем, кто желает повысить свой образовательный и культурный уровень, а также получить практические полезные знания о том, как управлять организацией и обществом.

Ильиных, С. А. Социология управления [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильиных С. А., 2016. - 180 с.

5.

Ильиных, С. А. Социология управления [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильиных С. А., 2016. - 180 с.


69557
Ильиных, С. А.
    Социология управления : учебное пособие / Ильиных С. А. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- социальный контроль -- социология -- управление -- управленческая технология
Аннотация: Пособие раскрывает особенности учебной дисциплины «Социология управления». Рассматриваются сущность социального управления, целеполагание, социальный контроль и эффективность управления, кадровая политика. Особое внимание уделяется методам социального управления, управленческим решениям и управленческим технологиям. Учебное пособие может быть использовано преподавателями в образовательном процессе при изучении курса «Социология управления». Оно адресовано студентам направлений «Социология», «Реклама и связи с общественностью» и тем, кто желает повысить свой образовательный и культурный уровень, а также получить практические полезные знания о том, как управлять организацией и обществом.

128264
Бережная, О. В.
    Технологии развития soft skills : практикум для педагога / Бережная О. В. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 69 с. - ISBN 978-5-907642-21-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- самомониторинг -- самопрезентация -- целеполагание
Аннотация: Материалы учебного пособия служат решению одной из актуальных задач современного образования – развитию soft skills. Практические задания рефлексивного характера, а также психодиагностические материалы послужат основой для развития soft skills педагога. Практикум предназначен для студентов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации педагогических кадров, а также для практических работников – руководителей, методистов, педагогов образовательных организаций, для всех читателей, интересующихся целевыми ориентирами образовательных и профессиональных стандартов нового поколения.

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.

Бережная, О. В. Технологии развития soft skills [Электронный ресурс] : Практикум для педагога / Бережная О. В., 2022. - 69 с.

6.

Бережная, О. В. Технологии развития soft skills [Электронный ресурс] : Практикум для педагога / Бережная О. В., 2022. - 69 с.


128264
Бережная, О. В.
    Технологии развития soft skills : практикум для педагога / Бережная О. В. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 69 с. - ISBN 978-5-907642-21-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.6

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- самомониторинг -- самопрезентация -- целеполагание
Аннотация: Материалы учебного пособия служат решению одной из актуальных задач современного образования – развитию soft skills. Практические задания рефлексивного характера, а также психодиагностические материалы послужат основой для развития soft skills педагога. Практикум предназначен для студентов, преподавателей, слушателей системы повышения квалификации педагогических кадров, а также для практических работников – руководителей, методистов, педагогов образовательных организаций, для всех читателей, интересующихся целевыми ориентирами образовательных и профессиональных стандартов нового поколения.

Доп.точки доступа:
Коблева, А. Л.

Беті 1, Нәтижелерін: 6

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз