База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
135587
Исследование трендов в бухгалтерском учете, аудите и финансах в условиях цифровизации общества : монография / Богомолова Е. В. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-00175-236-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.052
Кл.слова (ненормированные):
аудит -- бухгалтерский учет -- финансы -- цифровизация общества
Аннотация: B монографии приводятся исследования современных трендов в бухгалтерском учете, аудите и финансах. Рассмотрены основные этапы развития теории и практики бухгалтерского учета в России. на современном этапе выделены и исследованы две основные тенденции: цифровизация бухгалтерского учета и аутсорсинг бухгалтерских услуг. Проанализированы особенности проведения аудита отчетности торговых организаций. В рамках исследования процесса цифровизации финансовой системы были изучены особенности использования цифровых активов на финансовом рынке и цифровая трансформация банковского сектора. Были проанализированы методы определения стоимости проекта в целях повышения устойчивости инвесторов в условиях рискогенности внешней среды. Исследован учетно-аналитический мониторинг дебиторской задолженности экономического субъекта с использованием информационных технологий. Предложен цифровой двойник как инструмент повышения эффективности финансирования фонда капитального ремонта в Российской Федерации на примере Московской области. Материалы, представленные в монографии, могут быть полезны для научных работников, преподавателей, студентов, а также для всех, кто интересуется проблемами бухгалтерского учета, аудита и финансов в условиях цифровизации общества.
Доп.точки доступа:
Богомолова, Е. В.
Голикова, О. А.
Гринавцева, Е. В.
Кисова, А. Е.
Кондраткова, В. С.
Моисеева, И. И.
Шамрина, И. В.
Ярцева, И. М.
Исследование трендов в бухгалтерском учете, аудите и финансах в условиях цифровизации общества : монография / Богомолова Е. В. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-00175-236-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аудит -- бухгалтерский учет -- финансы -- цифровизация общества
Аннотация: B монографии приводятся исследования современных трендов в бухгалтерском учете, аудите и финансах. Рассмотрены основные этапы развития теории и практики бухгалтерского учета в России. на современном этапе выделены и исследованы две основные тенденции: цифровизация бухгалтерского учета и аутсорсинг бухгалтерских услуг. Проанализированы особенности проведения аудита отчетности торговых организаций. В рамках исследования процесса цифровизации финансовой системы были изучены особенности использования цифровых активов на финансовом рынке и цифровая трансформация банковского сектора. Были проанализированы методы определения стоимости проекта в целях повышения устойчивости инвесторов в условиях рискогенности внешней среды. Исследован учетно-аналитический мониторинг дебиторской задолженности экономического субъекта с использованием информационных технологий. Предложен цифровой двойник как инструмент повышения эффективности финансирования фонда капитального ремонта в Российской Федерации на примере Московской области. Материалы, представленные в монографии, могут быть полезны для научных работников, преподавателей, студентов, а также для всех, кто интересуется проблемами бухгалтерского учета, аудита и финансов в условиях цифровизации общества.
Доп.точки доступа:
Богомолова, Е. В.
Голикова, О. А.
Гринавцева, Е. В.
Кисова, А. Е.
Кондраткова, В. С.
Моисеева, И. И.
Шамрина, И. В.
Ярцева, И. М.
2.
Подробнее
143604
Емельянов, С. М.
Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью : учебное пособие / Емельянов С. М. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-9729-1811-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.524
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- корпоративное управление -- кризис -- цифровизация общества
Аннотация: Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта РК. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
Доп.точки доступа:
Пряхина, А. В.
Емельянова, С. М. \ред.\
Емельянов, С. М.
Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью : учебное пособие / Емельянов С. М. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2024. - 272 с. - ISBN 978-5-9729-1811-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- корпоративное управление -- кризис -- цифровизация общества
Аннотация: Рассматривается коммуникационный менеджмент как объект научного познания, акцентируется внимание на сферах, задачах и функциях коммуникационного менеджмента в социальной практике. Раскрываются различные аспекты коммуникационного менеджмента в связях с общественностью, связанные с управлением информацией в организации. Анализируется роль коммуникационного менеджмента в корпоративном управлении. Особое внимание уделяется целевым группам общественности, инструментам и каналам коммуникации в содержании коммуникативного пространства базисного субъекта РК. Рассмотрены модульные технологии в коммуникационном сопровождении социальных проектов. Раскрывается понятие управленческого решения, анализируется операциональное содержание процесса его принятия. Для магистрантов и бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», а также для специалистов-практиков по рекламе и связям с общественностью. Может быть использовано студентами других направлений подготовки, а также преподавателями и аспирантами.
Доп.точки доступа:
Пряхина, А. В.
Емельянова, С. М. \ред.\
Беті 1, Нәтижелерін: 2