База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
138055
Сулейманов, М. Р.
Культура медиапотребления: цифровой переход : монография / Сулейманов М. Р. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-7433-3589-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 60.52
Кл.слова (ненормированные):
культура -- медиапотребление -- цифровой переход
Аннотация: В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и его потребителями. Представлен обширный материал практик работы редакционных коллективов традиционных средств массовой информации для «удержания» потребителей контента, а также поиска новых цифровых платформ с различными целевыми аудиториями и новых примеров удержания внимания этих групп на фоне происходящего изменения культуры потребления медиа. Для студентов, аспирантов, ученых и практиков сфер журналистики цифровых медиа, рекламы и связей с общественностью, культурологов.
Сулейманов, М. Р.
Культура медиапотребления: цифровой переход : монография / Сулейманов М. Р. - Саратов : Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, ЭБС АСВ, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-7433-3589-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
культура -- медиапотребление -- цифровой переход
Аннотация: В монографии рассматриваются процессы изменения в культуре потребления медиаконтента в условиях существенной трансформации его создания, производства, потребления, доставки, связанной, в свою очередь, с активным освоением новейших цифровых технологий, как создателями информационного потока, так и его потребителями. Представлен обширный материал практик работы редакционных коллективов традиционных средств массовой информации для «удержания» потребителей контента, а также поиска новых цифровых платформ с различными целевыми аудиториями и новых примеров удержания внимания этих групп на фоне происходящего изменения культуры потребления медиа. Для студентов, аспирантов, ученых и практиков сфер журналистики цифровых медиа, рекламы и связей с общественностью, культурологов.
Беті 1, Нәтижелерін: 1