Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 6

Отмеченные записи: 0

12553
Лермонтов, М. Ю.
    Герой нашего времени [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Ю. Лермонтов ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 178 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6063-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)5-44

Аннотация: Знаменитый роман классика русской литературы Михаила Юрьевича Лермонтова (1814–1841 гг.) рассказывает о событиях, происходивших на Кавказе в тридцатых годах девятнадцатого века. Идет Кавказская война за присоединение Северного Кавказа к России. Офицер Печорин, сосланный из Петербурга на Кавказ за участие в дуэли, становится невольным участником стремительно разворачивающихся событий, Его необдуманные поступки приводят к драме, заставляя страдать многих людей.+ Фильмография Герой нашего времени – Бэла, Максим Максимович, Тамань   Жанр: экранизация Год выпуска: 1965 Продолжительность: 2 × ~ 01: 32:20   Режиссер: Станислав Ростоцкий   В ролях: Владимир Ивашов, Алексей Чернов, Петр Кирюткин, Евгений Гуров, Алексей Зайцев, Борис Савченко, Николай Бурляев, Светлана Светличная, Станислав Хитров, Виктор Иванов, Софья Пилявская, Александр Орлов   Описание: Фильм поставлен по одноименному роману М. Ю. Лермонтова. Загадка «героя лермонтовского времен» впервые предстает перед нами, как правило, в школьные годы и легко решается в обычном трехстраничном сочинении. С течением времени, однако, загадка эта становится все интереснее и сложнее...   Герой Нашего Времени (1–6 серии из 6)   Страна: Россия / Централ Партнершип Жанр: триллер, драма, криминал, приключения Год выпуска: 2006 Всего серий: 6 Продолжительность: 6 × 00:52   Режиссер: Александр Котт   В ролях: Игорь Петренко, Эльвира Болгова, Юрий Колокольников, Сергей Никоненко, Авангард Леонтьев, Ирина Алферова, Сергей Баталов, Альберт Филозов, Иван Лакшин, Александр Якин   Описание: 1837 год: еще один год изнурительной кавказской войны. Молодой офицер Георгий Печорин за участие в дуэли отправлен в ссылку в действующую армию. Здесь, на Кавказе, Печорину предстоит стать невольным участником стремительно разворачивающихся событий – схватки с контрабандистами, похищения молодой чеченской княжны, еще одной дуэли. И когда весь мир ополчится против Печорина, и близкий приятель падет от его руки, он продолжит свой путь в одиночестве, – герой, порождение наступившего нового времени… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

Лермонтов, М. Ю. Герой нашего времени [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Ю. Лермонтов, 2015. - 178 с.

1.

Лермонтов, М. Ю. Герой нашего времени [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Ю. Лермонтов, 2015. - 178 с.


12553
Лермонтов, М. Ю.
    Герой нашего времени [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Ю. Лермонтов ; под ред. Л. М. Сурис. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 178 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6063-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2=411.2)5-44

Аннотация: Знаменитый роман классика русской литературы Михаила Юрьевича Лермонтова (1814–1841 гг.) рассказывает о событиях, происходивших на Кавказе в тридцатых годах девятнадцатого века. Идет Кавказская война за присоединение Северного Кавказа к России. Офицер Печорин, сосланный из Петербурга на Кавказ за участие в дуэли, становится невольным участником стремительно разворачивающихся событий, Его необдуманные поступки приводят к драме, заставляя страдать многих людей.+ Фильмография Герой нашего времени – Бэла, Максим Максимович, Тамань   Жанр: экранизация Год выпуска: 1965 Продолжительность: 2 × ~ 01: 32:20   Режиссер: Станислав Ростоцкий   В ролях: Владимир Ивашов, Алексей Чернов, Петр Кирюткин, Евгений Гуров, Алексей Зайцев, Борис Савченко, Николай Бурляев, Светлана Светличная, Станислав Хитров, Виктор Иванов, Софья Пилявская, Александр Орлов   Описание: Фильм поставлен по одноименному роману М. Ю. Лермонтова. Загадка «героя лермонтовского времен» впервые предстает перед нами, как правило, в школьные годы и легко решается в обычном трехстраничном сочинении. С течением времени, однако, загадка эта становится все интереснее и сложнее...   Герой Нашего Времени (1–6 серии из 6)   Страна: Россия / Централ Партнершип Жанр: триллер, драма, криминал, приключения Год выпуска: 2006 Всего серий: 6 Продолжительность: 6 × 00:52   Режиссер: Александр Котт   В ролях: Игорь Петренко, Эльвира Болгова, Юрий Колокольников, Сергей Никоненко, Авангард Леонтьев, Ирина Алферова, Сергей Баталов, Альберт Филозов, Иван Лакшин, Александр Якин   Описание: 1837 год: еще один год изнурительной кавказской войны. Молодой офицер Георгий Печорин за участие в дуэли отправлен в ссылку в действующую армию. Здесь, на Кавказе, Печорину предстоит стать невольным участником стремительно разворачивающихся событий – схватки с контрабандистами, похищения молодой чеченской княжны, еще одной дуэли. И когда весь мир ополчится против Печорина, и близкий приятель падет от его руки, он продолжит свой путь в одиночестве, – герой, порождение наступившего нового времени… - Скрыть фильмографию

Доп.точки доступа:
Сурис, Л. \ред.\

45109
Лавлинский, С. П.
    Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Лавлинский. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 195 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-184-2 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

Лавлинский, С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Лавлинский, 2003. - 195 с.

2.

Лавлинский, С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Лавлинский, 2003. - 195 с.


45109
Лавлинский, С. П.
    Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. П. Лавлинский. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 195 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-89826-184-2 : Б. ц.

УДК
ББК 74.268.3я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.-Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие предназначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.

Доп.точки доступа:
Прогресс-Традиция

54352
Павлов, И. М.
    Народная школа. Опыт разработки вопроса о народной школе со стороны технической, гигиенической и экономической [Электронный ресурс] : методическое пособие / И. М. Павлов. - Санкт-Петербург : Типография "В. С. Балашев и Ко", 1886. - 145 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998957482 : Б. ц.

Аннотация: В книге представлены гигиенические и технические требования к школьным зданиям, их отоплению, вентиляции, к освещенности классных комнат, к школьной мебели, к таким помещениям, как комната учителя, кухня, коридоры и т.д. Произведение предназначено для аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике, а также инженерных работников, проектирующих школьные здания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Павлов, И. М. Народная школа. Опыт разработки вопроса о народной школе со стороны технической, гигиенической и экономической [Электронный ресурс] : методическое пособие / И. М. Павлов, 1886. - 145 с.

3.

Павлов, И. М. Народная школа. Опыт разработки вопроса о народной школе со стороны технической, гигиенической и экономической [Электронный ресурс] : методическое пособие / И. М. Павлов, 1886. - 145 с.


54352
Павлов, И. М.
    Народная школа. Опыт разработки вопроса о народной школе со стороны технической, гигиенической и экономической [Электронный ресурс] : методическое пособие / И. М. Павлов. - Санкт-Петербург : Типография "В. С. Балашев и Ко", 1886. - 145 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998957482 : Б. ц.

Аннотация: В книге представлены гигиенические и технические требования к школьным зданиям, их отоплению, вентиляции, к освещенности классных комнат, к школьной мебели, к таким помещениям, как комната учителя, кухня, коридоры и т.д. Произведение предназначено для аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике, а также инженерных работников, проектирующих школьные здания.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

57447
Иванова, Н. В.
    Школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00608-2 : Б. ц.

ББК 74.202.69

Аннотация: Этот авторский сборник содержит загадки на школьные темы: про школьные предметы, принадлежности, каникулы, и на другие темы из повседневной жизни школьников. Книга послужит великолепным подспорьем в организации досуга школьников, поможет внести элемент разнообразия в занятия на уроке, позволит родителям в непринужденной форме выявить степень подготовленности своих детей. В сборник включены также стихи на школьную тематику. Книга адресована родителям, учителям, организаторам досуга школьников.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

Иванова, Н. В. Школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова, 2008. - 112 с.

4.

Иванова, Н. В. Школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова, 2008. - 112 с.


57447
Иванова, Н. В.
    Школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00608-2 : Б. ц.

ББК 74.202.69

Аннотация: Этот авторский сборник содержит загадки на школьные темы: про школьные предметы, принадлежности, каникулы, и на другие темы из повседневной жизни школьников. Книга послужит великолепным подспорьем в организации досуга школьников, поможет внести элемент разнообразия в занятия на уроке, позволит родителям в непринужденной форме выявить степень подготовленности своих детей. В сборник включены также стихи на школьную тематику. Книга адресована родителям, учителям, организаторам досуга школьников.

Доп.точки доступа:
Актуальная, литература

57525
Иванова, Н. В.
    Загадки для детей 10–14 лет. Познавательные школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова, В. Черняева. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00965-6 : Б. ц.

ББК 74.025.6

Аннотация: В сборник авторских загадок вошли загадки на школьные темы: про школьные предметы, принадлежности, праздники и каникулы, повседневную школьную жизнь. Книга станет отличным помощником в организации предметных недель, внеклассной и кружковой работе. Загадки добавят эмоциональности и заинтересованности в ставший обыденным учебный процесс, а ведь «четверки» и «пятерки» в дневниках — это высшая награда за работу каждого учителя. Книга будет полезна учителям, родителям, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Черняева, В.
Актуальная, литература

Иванова, Н. В. Загадки для детей 10–14 лет. Познавательные школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова, В. Черняева, 2009. - 144 с.

5.

Иванова, Н. В. Загадки для детей 10–14 лет. Познавательные школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова, В. Черняева, 2009. - 144 с.


57525
Иванова, Н. В.
    Загадки для детей 10–14 лет. Познавательные школьные загадки [Электронный ресурс] : художественная литература / Н. В. Иванова, В. Черняева. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00965-6 : Б. ц.

ББК 74.025.6

Аннотация: В сборник авторских загадок вошли загадки на школьные темы: про школьные предметы, принадлежности, праздники и каникулы, повседневную школьную жизнь. Книга станет отличным помощником в организации предметных недель, внеклассной и кружковой работе. Загадки добавят эмоциональности и заинтересованности в ставший обыденным учебный процесс, а ведь «четверки» и «пятерки» в дневниках — это высшая награда за работу каждого учителя. Книга будет полезна учителям, родителям, организаторам воспитательной работы с детьми, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.

Доп.точки доступа:
Черняева, В.
Актуальная, литература

68039
Иванов-Борецкий, М. В.
    Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Иванов-Борецкий, М. В. Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий, 1910. - 12 с.

6.

Иванов-Борецкий, М. В. Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий, 1910. - 12 с.


68039
Иванов-Борецкий, М. В.
    Шуман (Robert Schumann. 1809-1856). Биографический очерк [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / М. В. Иванов-Борецкий. - Москва : б.и., 1910. - 12 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Родился в Цвиккау (Саксония) 8 июня 1810 года в семье книгоиздателя и писателя Августа Шумана (1773—1826). Первые уроки музыки Шуман брал у местного органиста; в возрасте 10 лет начал сочинять, в частности, хоровую и оркестровую музыку. Посещал гимназию в родном городе, где познакомился с произведениями Дж. Байрона и Жан Поля, став их страстным поклонником. Настроения и образы этой романтической литературы со временем отразились в музыкальном творчестве Шумана. В детстве он приобщился к профессиональной литературной работе, составляя статьи для энциклопедии, выходившей в издательстве его отца. Серьёзно увлекался филологией, выполнял предыздательскую корректуру большого латинского словаря. А школьные литературные сочинения Шумана написаны на таком уровне, что были посмертно изданы в качестве приложения к собранию его зрелых журналистских трудов. В определённый период юности Шуман даже колебался, избрать ли ему поприще литератора или музыканта. В 1828 году он поступил в Лейпцигский университет, а в следующем году перешёл в университет Гейдельберга. Он по настоянию матери планировал стать юристом, но музыка всё больше затягивала юношу. Его влекла идея стать концертирующим пианистом. В 1830 году он получил разрешение матери полностью посвятить себя музыке и вернулся в Лейпциг, где надеялся найти подходящего наставника. Там он начал учиться играть на пианино у Ф. Вика и композиции у Г. Дорна. Стремясь стать настоящим виртуозом, он занимался с фанатичным упорством, но именно это и привело к беде: форсируя упражнения с механическим устройством для укрепления мышц руки, он повредил правую руку. Средний палец перестал действовать и, несмотря на длительное лечение, рука навсегда сделалась неспособной к виртуозной игре на фортепиано. Мысль о карьере профессионального пианиста пришлось оставить. Тогда Шуман серьёзно занялся композицией и одновременно музыкальной критикой. Найдя поддержку в лице Фридриха Вика, Людвига Шунке и Юлиуса Кнорра, Шуман смог в 1834 году основать одно из влиятельнейших в дальнейшем музыкальных периодических изданий — «Новую музыкальную газету» (нем. Neue Zeitschrift für Musik), которое на протяжении нескольких лет редактировал и регулярно публиковал в нём свои статьи. Он зарекомендовал себя приверженцем нового и борцом с отжившим в искусстве, с так называемыми филистерами, то есть с теми, кто своей ограниченностью и отсталостью тормозил развитие музыки и представлял собой оплот консерватизма и бюргерства. В октябре 1838 года композитор переехал в Вену, однако уже в начале апреля 1839 года вернулся в Лейпциг. В 1840 году Лейпцигский университет присвоил Шуману звание доктора философии. В том же году, 12 сентября, в церкви в Шёнфельде состоялось бракосочетание Шумана с дочерью его учителя, выдающейся пианисткой — Кларой Вик. В год бракосочетания Шуманом было создано около 140 песен. Несколько лет совместной жизни Роберта и Клары протекли счастливо. У них родилось восемь детей. Шуман сопровождал жену в концертных поездках, а она, в свою очередь, часто исполняла музыку мужа. Шуман преподавал в Лейпцигской консерватории, учреждённой в 1843 году Ф. Мендельсоном.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 1, Нәтижелерін: 6

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз