База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 8
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
99174
Леган, М. В.
Вопросы цифровизации образования в НГТУ : учебное пособие / Леган М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-4135-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная технология -- образование -- технический вуз -- учебный процесс -- цифровизация -- электронный ресурс
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателей с вопросами цифровизации обучения в техническом вузе, внедрения моделей смешанного обучения, формирования цифровой образовательной среды и экспертной оценки ее качества. Предназначено для бакалавров и магистров образовательной программы «Педагогическое образование» (44.03.01 и 44.04.01), аспирантов различных образовательных программ в рамках курса «Основы педагогической деятельности в системе высшего образования», преподавателей и слушателей факультета повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Гобыш, А. В.
Леган, М. В.
Вопросы цифровизации образования в НГТУ : учебное пособие / Леган М. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2020. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-4135-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дистанционная технология -- образование -- технический вуз -- учебный процесс -- цифровизация -- электронный ресурс
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателей с вопросами цифровизации обучения в техническом вузе, внедрения моделей смешанного обучения, формирования цифровой образовательной среды и экспертной оценки ее качества. Предназначено для бакалавров и магистров образовательной программы «Педагогическое образование» (44.03.01 и 44.04.01), аспирантов различных образовательных программ в рамках курса «Основы педагогической деятельности в системе высшего образования», преподавателей и слушателей факультета повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Гобыш, А. В.
2.
Подробнее
104282
Королева, Г. Э.
Электронный учебник экономики: современные подходы к формированию содержания : монография / Королева Г. Э. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2019. - 186 с. - ISBN 978-5-209-08571-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.81
Кл.слова (ненормированные):
икт -- педагогика -- старшая школа -- экономическое образование -- электронный ресурс -- электронный учебник
Аннотация: В монографии представлены широкие педагогические возможности электронной формы учебника. Анализируется уровень использования электронной формы учебника учителями социально-гуманитарного профиля. Выявлены причины теоретического и практического характера, в результате которых электронная форма учебника недостаточно полно реализует свой педагогический потенциал в сложившейся педагогической практике. Сделан вывод об отсутствии научно обоснованного подхода к формированию содержания электронной формы учебника. Показан вариант решения проблемы на основе модели содержания электронной формы учебника, разработанной для экономического образования в старшей школе. Для научных и практических работников системы общего образования.
Доп.точки доступа:
Сергеева, М. Г.
Королева, Г. Э.
Электронный учебник экономики: современные подходы к формированию содержания : монография / Королева Г. Э. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2019. - 186 с. - ISBN 978-5-209-08571-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
икт -- педагогика -- старшая школа -- экономическое образование -- электронный ресурс -- электронный учебник
Аннотация: В монографии представлены широкие педагогические возможности электронной формы учебника. Анализируется уровень использования электронной формы учебника учителями социально-гуманитарного профиля. Выявлены причины теоретического и практического характера, в результате которых электронная форма учебника недостаточно полно реализует свой педагогический потенциал в сложившейся педагогической практике. Сделан вывод об отсутствии научно обоснованного подхода к формированию содержания электронной формы учебника. Показан вариант решения проблемы на основе модели содержания электронной формы учебника, разработанной для экономического образования в старшей школе. Для научных и практических работников системы общего образования.
Доп.точки доступа:
Сергеева, М. Г.
3.
Подробнее
87713
Абрамян, М. Э.
Инструменты и методы разработки электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам : монография / Абрамян М. Э. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 260 с. - ISBN 978-5-9275-2785-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.973
Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовый задачник -- компьютерная наука -- многопоточное программирование -- образовательный ресурс -- параллельное программирование -- разработка эор -- тестирующая система -- электронный задачник -- электронный ресурс -- язык программирования
Аннотация: Монография посвящена различным аспектам создания и использования образовательных ресурсов, связанных с практическим обучением программированию, - электронных задачников. В ней содержится обзор подходов к разработке электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам и описывается предложенная автором архитектура электронных задачников, позволяющая использовать их для разных языков и сред программирования. Рассматриваются компоненты данной архитектуры и дополнительные программные инструменты, упрощающие применение электронных задачников на лабораторных занятиях. Описываются методы разработки специализированных электронных задачников, посвященных изучению алгоритмов и компьютерных технологий, в том числе задачников по параллельному программированию. В качестве примеров реализации описанных методов и инструментов используются разработанные автором программные комплексы: универсальный электронный задачник Programming Taskbook, его специализированные расширения, а также комплекс для преподавателя Teacher Pack. Для специалистов в области теории и методики профессионального образования, а также школьных и вузовских преподавателей информатики.
Абрамян, М. Э.
Инструменты и методы разработки электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам : монография / Абрамян М. Э. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 260 с. - ISBN 978-5-9275-2785-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовый задачник -- компьютерная наука -- многопоточное программирование -- образовательный ресурс -- параллельное программирование -- разработка эор -- тестирующая система -- электронный задачник -- электронный ресурс -- язык программирования
Аннотация: Монография посвящена различным аспектам создания и использования образовательных ресурсов, связанных с практическим обучением программированию, - электронных задачников. В ней содержится обзор подходов к разработке электронных образовательных ресурсов по компьютерным наукам и описывается предложенная автором архитектура электронных задачников, позволяющая использовать их для разных языков и сред программирования. Рассматриваются компоненты данной архитектуры и дополнительные программные инструменты, упрощающие применение электронных задачников на лабораторных занятиях. Описываются методы разработки специализированных электронных задачников, посвященных изучению алгоритмов и компьютерных технологий, в том числе задачников по параллельному программированию. В качестве примеров реализации описанных методов и инструментов используются разработанные автором программные комплексы: универсальный электронный задачник Programming Taskbook, его специализированные расширения, а также комплекс для преподавателя Teacher Pack. Для специалистов в области теории и методики профессионального образования, а также школьных и вузовских преподавателей информатики.
4.
Подробнее
97725
Смирнов, А. В.
Информационные технологии в обучении физике : учебное пособие / Смирнов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0677-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
ит -- метод -- образование -- учебный процесс -- физика -- физическая модель -- электронный ресурс
Аннотация: Пособие содержит общеметодические сведения по применению информационных технологий в обучении физике; описаны основные понятия и определения информационных технологий, используемых в физическом образовании; охарактеризованы дидактические и психологические основы применения информационных технологий в обучении физике; подробно рассказано о дидактических информационных средствах, используемых в учебном процессе по физике; показаны способы активизации познавательной деятельности обучаемых средствами информационных технологий; описано применение информационных технологий для диагностики и мониторинга достижений учащихся; представлены методы методического анализа электронных образовательных ресурсов; представлены требования санитарии и гигиены труда, которые следует соблюдать при использовании информационных технологий в обучении физике. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования, а также учителям физики и методистам-физикам.
Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.
Смирнов, А. В.
Информационные технологии в обучении физике : учебное пособие / Смирнов А. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 220 с. - ISBN 978-5-4263-0677-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ит -- метод -- образование -- учебный процесс -- физика -- физическая модель -- электронный ресурс
Аннотация: Пособие содержит общеметодические сведения по применению информационных технологий в обучении физике; описаны основные понятия и определения информационных технологий, используемых в физическом образовании; охарактеризованы дидактические и психологические основы применения информационных технологий в обучении физике; подробно рассказано о дидактических информационных средствах, используемых в учебном процессе по физике; показаны способы активизации познавательной деятельности обучаемых средствами информационных технологий; описано применение информационных технологий для диагностики и мониторинга достижений учащихся; представлены методы методического анализа электронных образовательных ресурсов; представлены требования санитарии и гигиены труда, которые следует соблюдать при использовании информационных технологий в обучении физике. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации работников образования, а также учителям физики и методистам-физикам.
Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.
5.
Подробнее
62066
Дементьева, Ю. В.
Основы работы с электронными образовательными ресурсами : учебное пособие / Дементьева Ю. В. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 80 с. - ISBN 978-5-906172-21-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 73.7
Кл.слова (ненормированные):
образовательный ресурс -- онлайн-образование -- эбс -- электронный ресурс -- эор
Аннотация: Учебное пособие рассматривает различные виды электронных образовательных ресурсов, используемых обучающимися в процессе освоения программ высшего образования. Представлены результаты анализа электронных библиотечных систем и некоторых российских и зарубежных платформ онлайн-образования. Даны задания для выработки и отработки практических навыков поиска и работы с электронными образовательными ресурсами. Составлено в соответствии с учебной программой курса и предназначается для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 43.03.02 «Туризм», 44.03.01 «Педагогическое образование», 54.03.01 «Дизайн», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные помыслы». Учебное пособие также адресовано профессорско-преподавательскому составу и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами использования электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности.
Дементьева, Ю. В.
Основы работы с электронными образовательными ресурсами : учебное пособие / Дементьева Ю. В. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 80 с. - ISBN 978-5-906172-21-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательный ресурс -- онлайн-образование -- эбс -- электронный ресурс -- эор
Аннотация: Учебное пособие рассматривает различные виды электронных образовательных ресурсов, используемых обучающимися в процессе освоения программ высшего образования. Представлены результаты анализа электронных библиотечных систем и некоторых российских и зарубежных платформ онлайн-образования. Даны задания для выработки и отработки практических навыков поиска и работы с электронными образовательными ресурсами. Составлено в соответствии с учебной программой курса и предназначается для обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 43.03.02 «Туризм», 44.03.01 «Педагогическое образование», 54.03.01 «Дизайн», 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные помыслы». Учебное пособие также адресовано профессорско-преподавательскому составу и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами использования электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности.
6.
Подробнее
71314
Захарова, Т. В.
Практические основы компьютерных технологий в переводе : учебное пособие / Захарова Т. В. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 109 с. - ISBN 978-5-7410-1736-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.1
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная технология -- лингвистика -- перевод -- приложение -- программа -- электронный ресурс
Аннотация: Учебное пособие состоит из 13 лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя задания, целью которых является формирование необходимых для профессиональной деятельности переводчика компетенций, связанных с использованием электронных ресурсов и компьютерных программ. Данное учебное пособие являются дополнительным материалом к учебному пособию «Теоретические основы компьютерных технологий в переводе» и предназначено для практических занятий по дисциплине «Компьютерные технологии в переводе» для студентов I курса направления подготовки 45.03.02 Лингвистика и 45.03.01 Филология.
Доп.точки доступа:
Турлова, Е. В.
Захарова, Т. В.
Практические основы компьютерных технологий в переводе : учебное пособие / Захарова Т. В. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 109 с. - ISBN 978-5-7410-1736-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
компьютерная технология -- лингвистика -- перевод -- приложение -- программа -- электронный ресурс
Аннотация: Учебное пособие состоит из 13 лабораторных работ. Каждая лабораторная работа включает в себя задания, целью которых является формирование необходимых для профессиональной деятельности переводчика компетенций, связанных с использованием электронных ресурсов и компьютерных программ. Данное учебное пособие являются дополнительным материалом к учебному пособию «Теоретические основы компьютерных технологий в переводе» и предназначено для практических занятий по дисциплине «Компьютерные технологии в переводе» для студентов I курса направления подготовки 45.03.02 Лингвистика и 45.03.01 Филология.
Доп.точки доступа:
Турлова, Е. В.
7.
Подробнее
90894
Жиров, В. Г.
Разработка образовательных электронных ресурсов : учебное пособие / Жиров В. Г. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. - 41 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
информационный ресурс -- образование -- педагогический сценарий -- технологический сценарий -- электронный ресурс
Аннотация: Приведены основные понятия в области образовательных электронных ресурсов. Рассмотрены формы представления и методы разработки электронных образовательных информационных ресурсов. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, проходящих подготовку по направлениям 090301 «Информатика и вычислительная техника», 090303 «Прикладная информатика», а также может быть полезна в профессиональной деятельности преподавателей вуза соответствующих направлений.
Жиров, В. Г.
Разработка образовательных электронных ресурсов : учебное пособие / Жиров В. Г. - Самара : Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. - 41 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационный ресурс -- образование -- педагогический сценарий -- технологический сценарий -- электронный ресурс
Аннотация: Приведены основные понятия в области образовательных электронных ресурсов. Рассмотрены формы представления и методы разработки электронных образовательных информационных ресурсов. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, проходящих подготовку по направлениям 090301 «Информатика и вычислительная техника», 090303 «Прикладная информатика», а также может быть полезна в профессиональной деятельности преподавателей вуза соответствующих направлений.
8.
Подробнее
133966
Лобачев, С. Л.
Основы разработки электронных образовательных ресурсов : учебное пособие / Лобачев С. Л. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4497-2473-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- разработка эор -- технология обучения -- электронный ресурс
Аннотация: Настоящее учебное пособие охватывает круг вопросов, с которыми необходимо ознакомиться каждому преподавателю до того, как он приступит к разработке и последующему использованию в учебном процессе электронных образовательных ресурсов различного вида и содержания. Издание нацелено на оказание методической помощи специалистам высшего и среднего профессионального образования в приобретении теоретических знаний и практических навыков в области современных технологий обучения, в частности, создания собственных электронных образовательных ресурсов для последующего их использования в своей повседневной практике. Данное учебное пособие может быть полезно для лиц, осуществляющих руководство учебным процессом, а также аспирантам и студентам педагогических направлений подготовки, интересующимся новыми средствами и методами обучения.
Лобачев, С. Л.
Основы разработки электронных образовательных ресурсов : учебное пособие / Лобачев С. Л. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 188 с. - ISBN 978-5-4497-2473-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- разработка эор -- технология обучения -- электронный ресурс
Аннотация: Настоящее учебное пособие охватывает круг вопросов, с которыми необходимо ознакомиться каждому преподавателю до того, как он приступит к разработке и последующему использованию в учебном процессе электронных образовательных ресурсов различного вида и содержания. Издание нацелено на оказание методической помощи специалистам высшего и среднего профессионального образования в приобретении теоретических знаний и практических навыков в области современных технологий обучения, в частности, создания собственных электронных образовательных ресурсов для последующего их использования в своей повседневной практике. Данное учебное пособие может быть полезно для лиц, осуществляющих руководство учебным процессом, а также аспирантам и студентам педагогических направлений подготовки, интересующимся новыми средствами и методами обучения.
Беті 1, Нәтижелерін: 8