База данных: Электрондық кітапхана
Беті 1, Нәтижелерін: 6
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
63.3(5Каз)я72
И90
История Казахстана 10 кл. [Электронный ресурс] : учебник / А. Т. Толеубаев. - Алматы : Мектеп, 2010. - 240 с. - Б. ц.
ББК 63.3(5Каз)я72
Рубрики: ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан в каменном веке -- Казахстан в эпоху бронзы -- этногенез казахского народа -- кочевая цивилизация -- духовная культура кочевников
И90
История Казахстана 10 кл. [Электронный ресурс] : учебник / А. Т. Толеубаев. - Алматы : Мектеп, 2010. - 240 с. - Б. ц.
Рубрики: ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан в каменном веке -- Казахстан в эпоху бронзы -- этногенез казахского народа -- кочевая цивилизация -- духовная культура кочевников
2.
Подробнее
85.14
К69
Кортунова, Н. Д.
Как читать и понимать живопись [Электронный ресурс] : интенсивный курс / Н. Д. Кортунова. - Москва : Просвещение, 2007. - 192 с. - Б. ц.
ББК 85.14
Рубрики: ИСКУССТВО
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
первобытная живопись -- живопись в эпоху -- Древнего мира -- Средних веков -- возрождения -- импрессионизм
К69
Кортунова, Н. Д.
Как читать и понимать живопись [Электронный ресурс] : интенсивный курс / Н. Д. Кортунова. - Москва : Просвещение, 2007. - 192 с. - Б. ц.
Рубрики: ИСКУССТВО
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
первобытная живопись -- живопись в эпоху -- Древнего мира -- Средних веков -- возрождения -- импрессионизм
3.
Подробнее
65
Т56
Томпсон, Дерек.
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений [Электронный ресурс] / Дерек Томпсон. - Москва : Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2018. - 323 с. - Б. ц.
ББК 65
Рубрики: ЭКОНОМИКА
БИЗНЕС
Кл.слова (ненормированные):
Дерек Томпсон -- хитмейкер -- эпоха развлечений
Т56
Томпсон, Дерек.
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений [Электронный ресурс] / Дерек Томпсон. - Москва : Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2018. - 323 с. - Б. ц.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
БИЗНЕС
Кл.слова (ненормированные):
Дерек Томпсон -- хитмейкер -- эпоха развлечений
4.
Подробнее
83.0
В49
Виноградов, В. В.
О теории художественной речи [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Виноградов. - М. : Высшая школа, 1971. - 21 ,5Мб. - Б. ц.
ББК 83.0
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
проблема поэтического языка -- наука о языке художественной литературы -- развитие учения о художественной речи в Советскую эпоху -- о теме данной книги
В49
Виноградов, В. В.
О теории художественной речи [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Виноградов. - М. : Высшая школа, 1971. - 21 ,5Мб. - Б. ц.
Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
проблема поэтического языка -- наука о языке художественной литературы -- развитие учения о художественной речи в Советскую эпоху -- о теме данной книги
5.
Подробнее
63.4я73
П38
Плетнева, С. А.
Кочевники южнорусских степей в эпоху средневековья (IV-XIII века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Плетнева. - Воронеж : [б. и.], 2003. - 8 ,21Мб. - Б. ц.
ББК 63.4я73
Рубрики: ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ МИРА
Кл.слова (ненормированные):
CD -- учебное пособие -- история России -- история России -- история средних веков -- кочевники
П38
Плетнева, С. А.
Кочевники южнорусских степей в эпоху средневековья (IV-XIII века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Плетнева. - Воронеж : [б. и.], 2003. - 8 ,21Мб. - Б. ц.
Рубрики: ИСТОРИЯ
ИСТОРИЯ МИРА
Кл.слова (ненормированные):
CD -- учебное пособие -- история России -- история России -- история средних веков -- кочевники
6.
Подробнее
76.006я7
У51
Ульяновский, А. В.
Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 350 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006я7
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
актуальный герой -- дизайн -- журналистика -- креативная индустрия -- смена поколений -- генезис персонажа -- формальная статистика -- медиарубрикаторы -- содержание сознания молодежи -- гендер образа -- реклама -- воплощение -- стиль воплощения -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО" -- 42.04.02 "Журналистика" -- 54.04.01 "Дизайн" -- 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации" -- 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность" -- 080111 "Маркетинг"
Аннотация: Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер экономики и общества представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям: 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика", 54.03.01, 54.04.01 "Дизайн", 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации", 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", и специалистов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг".
Свободных экз. нет
У51
Ульяновский, А. В.
Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 350 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ
РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
актуальный герой -- дизайн -- журналистика -- креативная индустрия -- смена поколений -- генезис персонажа -- формальная статистика -- медиарубрикаторы -- содержание сознания молодежи -- гендер образа -- реклама -- воплощение -- стиль воплощения -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО" -- 42.04.02 "Журналистика" -- 54.04.01 "Дизайн" -- 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации" -- 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность" -- 080111 "Маркетинг"
Аннотация: Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер экономики и общества представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям: 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика", 54.03.01, 54.04.01 "Дизайн", 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации", 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", и специалистов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг".
Свободных экз. нет
Беті 1, Нәтижелерін: 6