Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 6

Отмеченные записи: 0

63.3(5Каз)я72
И90


    История Казахстана 10 кл. [Электронный ресурс] : учебник / А. Т. Толеубаев. - Алматы : Мектеп, 2010. - 240 с. - Б. ц.

ББК 63.3(5Каз)я72

Рубрики: ИСТОРИЯ

   ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
Казахстан в каменном веке -- Казахстан в эпоху бронзы -- этногенез казахского народа -- кочевая цивилизация -- духовная культура кочевников

История Казахстана 10 кл. [Электронный ресурс] : Учебник / А. Т. Толеубаев, 2010. - 240 с.

85.14
К69

Кортунова, Н. Д.
    Как читать и понимать живопись [Электронный ресурс] : интенсивный курс / Н. Д. Кортунова. - Москва : Просвещение, 2007. - 192 с. - Б. ц.

ББК 85.14

Рубрики: ИСКУССТВО

   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
первобытная живопись -- живопись в эпоху -- Древнего мира -- Средних веков -- возрождения -- импрессионизм

Кортунова, Н.Д. Как читать и понимать живопись [Электронный ресурс] : интенсивный курс / Н. Д. Кортунова, 2007. - 192 с.

2.

Кортунова, Н.Д. Как читать и понимать живопись [Электронный ресурс] : интенсивный курс / Н. Д. Кортунова, 2007. - 192 с.


85.14
К69

Кортунова, Н. Д.
    Как читать и понимать живопись [Электронный ресурс] : интенсивный курс / Н. Д. Кортунова. - Москва : Просвещение, 2007. - 192 с. - Б. ц.

ББК 85.14

Рубрики: ИСКУССТВО

   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Кл.слова (ненормированные):
первобытная живопись -- живопись в эпоху -- Древнего мира -- Средних веков -- возрождения -- импрессионизм

65
Т56

Томпсон, Дерек.
    Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений [Электронный ресурс] / Дерек Томпсон. - Москва : Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2018. - 323 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   БИЗНЕС


Кл.слова (ненормированные):
Дерек Томпсон -- хитмейкер -- эпоха развлечений

Томпсон, Дерек. Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений [Электронный ресурс] / Дерек Томпсон, 2018. - 323 с.

3.

Томпсон, Дерек. Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений [Электронный ресурс] / Дерек Томпсон, 2018. - 323 с.


65
Т56

Томпсон, Дерек.
    Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений [Электронный ресурс] / Дерек Томпсон. - Москва : Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2018. - 323 с. - Б. ц.

ББК 65

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   БИЗНЕС


Кл.слова (ненормированные):
Дерек Томпсон -- хитмейкер -- эпоха развлечений

83.0
В49

Виноградов, В. В.
    О теории художественной речи [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Виноградов. - М. : Высшая школа, 1971. - 21 ,5Мб. - Б. ц.

ББК 83.0

Рубрики: ФИЛОЛОГИЯ

   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ


Кл.слова (ненормированные):
проблема поэтического языка -- наука о языке художественной литературы -- развитие учения о художественной речи в Советскую эпоху -- о теме данной книги

Виноградов, В.В. О теории художественной речи [Электронный ресурс] : Учебное пособие / В. В. Виноградов, 1971. - 21 ,5Мб

63.4я73
П38

Плетнева, С. А.
    Кочевники южнорусских степей в эпоху средневековья (IV-XIII века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Плетнева. - Воронеж : [б. и.], 2003. - 8 ,21Мб. - Б. ц.

ББК 63.4я73

Рубрики: ИСТОРИЯ

   ИСТОРИЯ МИРА


Кл.слова (ненормированные):
CD -- учебное пособие -- история России -- история России -- история средних веков -- кочевники

Плетнева, С.А. Кочевники южнорусских степей в эпоху средневековья (IV-XIII века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Плетнева, 2003. - 8 ,21Мб

5.

Плетнева, С.А. Кочевники южнорусских степей в эпоху средневековья (IV-XIII века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Плетнева, 2003. - 8 ,21Мб


63.4я73
П38

Плетнева, С. А.
    Кочевники южнорусских степей в эпоху средневековья (IV-XIII века) [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. А. Плетнева. - Воронеж : [б. и.], 2003. - 8 ,21Мб. - Б. ц.

ББК 63.4я73

Рубрики: ИСТОРИЯ

   ИСТОРИЯ МИРА


Кл.слова (ненормированные):
CD -- учебное пособие -- история России -- история России -- история средних веков -- кочевники

76.006я7
У51

Ульяновский, А. В.
    Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 350 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

ББК 76.006я7

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ

   РЕКЛАМА


Кл.слова (ненормированные):
актуальный герой -- дизайн -- журналистика -- креативная индустрия -- смена поколений -- генезис персонажа -- формальная статистика -- медиарубрикаторы -- содержание сознания молодежи -- гендер образа -- реклама -- воплощение -- стиль воплощения -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО" -- 42.04.02 "Журналистика" -- 54.04.01 "Дизайн" -- 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации" -- 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность" -- 080111 "Маркетинг"
Аннотация: Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер экономики и общества представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям: 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика", 54.03.01, 54.04.01 "Дизайн", 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации", 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", и специалистов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг".
Свободных экз. нет

Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ульяновский А. В., 2021. - 350 с.

6.

Ульяновский, А. В. Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ульяновский А. В., 2021. - 350 с.


76.006я7
У51

Ульяновский, А. В.
    Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ульяновский А. В. - Электрон. текстовые дан. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 350 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

ББК 76.006я7

Рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ

   РЕКЛАМА


Кл.слова (ненормированные):
актуальный герой -- дизайн -- журналистика -- креативная индустрия -- смена поколений -- генезис персонажа -- формальная статистика -- медиарубрикаторы -- содержание сознания молодежи -- гендер образа -- реклама -- воплощение -- стиль воплощения -- учебное пособие -- магистрант -- учебное пособие для магистрантов -- 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО" -- 42.04.02 "Журналистика" -- 54.04.01 "Дизайн" -- 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации" -- 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность" -- 080111 "Маркетинг"
Аннотация: Учебное пособие носит характер социально-гуманитарной инновации. В эпоху цифровизации и повышения роли интеллектуальной собственности креативные индустрии становятся одной из важнейших сфер экономики и общества представляют собой набор множественных, потенциально увеличивающихся сегментов рынка, где реклама могла бы себя проявить для их развития. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлениям: 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и СО", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика", 54.03.01, 54.04.01 "Дизайн", 42. 03.05, 42.04. 05 "Медиакоммуникации", 51.03.03, 51.04.03 "Социально-культурная деятельность", и специалистов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг".
Свободных экз. нет

Беті 1, Нәтижелерін: 6

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз