Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 86

Отмеченные записи: 0

13360
Салтыков-Щедрин, М. Е.
    Господа Головлевы [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Е. Салтыков-Щедрин. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 507 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4963-3 : Б. ц.

Аннотация: Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826–1889) – русский писатель, публицист, критик.Вниманию читателей предлагается роман «Господа Головлевы», который принадлежит к числу наиболее известных произведений автора, работа над ним продолжалась в 1875–1880 годах, в тоже время отдельные его главы публиковались на страницах «Отечественных записок». Автор изображает духовную и физическую деградацию дворянства второй половины XIX века.Яркий и талантливый публицист, сатирик, художник Салтыков-Щедрин в своих произведениях старался обратить взор русского общества на главные проблемы своего времени, чем способствовал воспитанию гражданского сознания. Многие его сочинения существуют в переводах на иностранные языки, образы его сказок вошли в обиход, а объекты сатиры и сегодня встречаются в нашей жизни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Салтыков-Щедрин, М. Е. Господа Головлевы [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Е. Салтыков-Щедрин, 2015. - 507 с.

1.

Салтыков-Щедрин, М. Е. Господа Головлевы [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Е. Салтыков-Щедрин, 2015. - 507 с.


13360
Салтыков-Щедрин, М. Е.
    Господа Головлевы [Электронный ресурс] : художественная литература / М. Е. Салтыков-Щедрин. - Москва : Директ-Медиа, 2015. - 507 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4963-3 : Б. ц.

Аннотация: Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович (1826–1889) – русский писатель, публицист, критик.Вниманию читателей предлагается роман «Господа Головлевы», который принадлежит к числу наиболее известных произведений автора, работа над ним продолжалась в 1875–1880 годах, в тоже время отдельные его главы публиковались на страницах «Отечественных записок». Автор изображает духовную и физическую деградацию дворянства второй половины XIX века.Яркий и талантливый публицист, сатирик, художник Салтыков-Щедрин в своих произведениях старался обратить взор русского общества на главные проблемы своего времени, чем способствовал воспитанию гражданского сознания. Многие его сочинения существуют в переводах на иностранные языки, образы его сказок вошли в обиход, а объекты сатиры и сегодня встречаются в нашей жизни.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

28748
Платон, (Левшин П.Г.).
    Катихизис или первоначальное наставление в христианском законе. «Внутренний крест» [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Платон (Левшин П.Г.), митр. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5490-3 : Б. ц.

УДК
ББК 67.00

Аннотация: Платон (в миру Пётр Егорович Левшин) (1737–1812) – митрополит Московский (1787), создатель Троицкой лаврской семинарии, архимандрит Троице-Сергиевой Лавры, законоучитель императора Павла Петровича, глава российского учёного монашества и духовного просвещения в России.Наследие Платона свидетельствует о подъёме православной философско-богословской мысли в последней трети XVIII – начале XIX вв. Проповеди Платона, являющиеся высокими образцами духовного красноречия, в эпоху распространения новоевропейской рационалистической философии возрождали традиции православной философско-богословской мысли, восточной патристики, исихазма, метафизики сердца. Они были известны и за рубежом, в переводах на европейские языки. «Внутренний крест» – согласно Платону, есть «сражение плоти и духа, сражение, которое находим мы в самих себе; когда склонности чувств противятся разуму, когда видим лучшее и похваляем, а худшему следуем...» Внутренний крест тем тягостнее, что он пронзает сердце и не дает покоя совести.

Доп.точки доступа:
митр.
Директ-Медиа

Платон, (Левшин П.Г.). Катихизис или первоначальное наставление в христианском законе. «Внутренний крест» [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Платон (Левшин П.Г.), митр., 2015. - 140 с.

2.

Платон, (Левшин П.Г.). Катихизис или первоначальное наставление в христианском законе. «Внутренний крест» [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Платон (Левшин П.Г.), митр., 2015. - 140 с.


28748
Платон, (Левшин П.Г.).
    Катихизис или первоначальное наставление в христианском законе. «Внутренний крест» [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Платон (Левшин П.Г.), митр. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 140 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-5490-3 : Б. ц.

УДК
ББК 67.00

Аннотация: Платон (в миру Пётр Егорович Левшин) (1737–1812) – митрополит Московский (1787), создатель Троицкой лаврской семинарии, архимандрит Троице-Сергиевой Лавры, законоучитель императора Павла Петровича, глава российского учёного монашества и духовного просвещения в России.Наследие Платона свидетельствует о подъёме православной философско-богословской мысли в последней трети XVIII – начале XIX вв. Проповеди Платона, являющиеся высокими образцами духовного красноречия, в эпоху распространения новоевропейской рационалистической философии возрождали традиции православной философско-богословской мысли, восточной патристики, исихазма, метафизики сердца. Они были известны и за рубежом, в переводах на европейские языки. «Внутренний крест» – согласно Платону, есть «сражение плоти и духа, сражение, которое находим мы в самих себе; когда склонности чувств противятся разуму, когда видим лучшее и похваляем, а худшему следуем...» Внутренний крест тем тягостнее, что он пронзает сердце и не дает покоя совести.

Доп.точки доступа:
митр.
Директ-Медиа

36154
Розеншток-Хюсси, О.
    Статьи [Электронный ресурс] : публицистика / О. Розеншток-Хюсси. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 460 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-228-3 : Б. ц.

Аннотация: Ойген Мориц Фридрих РОЗЕНШТОК-ХЮССИ (1888 - 1973) - немецко-американский христианский мыслитель, философ, историк, принадлежащий к духовной традиции диалогического типа. Розеншток-Хюсси поставил в центр своих размышлений особую концепцию языка, как наиболее выразительного проявления специфики человеческого существования. Языки были орудием одухотворения, утверждает философ, они делают одухотворение бессмертным. Язык - это первоначально не орудие мышления и не средство передачи некоторого "сообщения" (такую функцию он приобретает позже), а средство разрушения биологической обособленности, превращения особи из экземпляра рода в родовое существо.

Розеншток-Хюсси, О. Статьи [Электронный ресурс] : публицистика / О. Розеншток-Хюсси, 2007. - 460 с.

3.

Розеншток-Хюсси, О. Статьи [Электронный ресурс] : публицистика / О. Розеншток-Хюсси, 2007. - 460 с.


36154
Розеншток-Хюсси, О.
    Статьи [Электронный ресурс] : публицистика / О. Розеншток-Хюсси. - Москва : Директ-Медиа, 2007. - 460 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-228-3 : Б. ц.

Аннотация: Ойген Мориц Фридрих РОЗЕНШТОК-ХЮССИ (1888 - 1973) - немецко-американский христианский мыслитель, философ, историк, принадлежащий к духовной традиции диалогического типа. Розеншток-Хюсси поставил в центр своих размышлений особую концепцию языка, как наиболее выразительного проявления специфики человеческого существования. Языки были орудием одухотворения, утверждает философ, они делают одухотворение бессмертным. Язык - это первоначально не орудие мышления и не средство передачи некоторого "сообщения" (такую функцию он приобретает позже), а средство разрушения биологической обособленности, превращения особи из экземпляра рода в родовое существо.

36301
Целлер, Э. Г.
    Очерк истории греческой философии [Электронный ресурс] : монография / Э. Г. Целлер. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 598 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-434-8 : Б. ц.

ББК 87.3(0)321

Аннотация: Эдуард ЦЕЛЛЕР (1814 - 1908) - известный немецкий ученый и философ, основатель европейской истории философии как науки. В книге рассматривается история античной философии от эпохи тео- и космологических поэм до заката неоплатонизма в VI в. н. э. "Очерк…" более 20 раз издавался в Германии, переведен на все европейские языки и трижды издавался в дореволюционной России.

Целлер, Э. Г. Очерк истории греческой философии [Электронный ресурс] : монография / Э. Г. Целлер, 2009. - 598 с.

4.

Целлер, Э. Г. Очерк истории греческой философии [Электронный ресурс] : монография / Э. Г. Целлер, 2009. - 598 с.


36301
Целлер, Э. Г.
    Очерк истории греческой философии [Электронный ресурс] : монография / Э. Г. Целлер. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 598 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-434-8 : Б. ц.

ББК 87.3(0)321

Аннотация: Эдуард ЦЕЛЛЕР (1814 - 1908) - известный немецкий ученый и философ, основатель европейской истории философии как науки. В книге рассматривается история античной философии от эпохи тео- и космологических поэм до заката неоплатонизма в VI в. н. э. "Очерк…" более 20 раз издавался в Германии, переведен на все европейские языки и трижды издавался в дореволюционной России.

40270
Хомяков, А. С.
    О старом и новом. Церковь одна. Несколько слов... По поводу брошюры г. Лоранси [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902413 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Хомяков, А. С. О старом и новом. Церковь одна. Несколько слов... По поводу брошюры г. Лоранси [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 162 с.

5.

Хомяков, А. С. О старом и новом. Церковь одна. Несколько слов... По поводу брошюры г. Лоранси [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 162 с.


40270
Хомяков, А. С.
    О старом и новом. Церковь одна. Несколько слов... По поводу брошюры г. Лоранси [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 162 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998902413 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

40273
Хомяков, А. С.
    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 104 с.

6.

Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 104 с.


40273
Хомяков, А. С.
    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

40274
Хомяков, А. С.
    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654010 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 170 с.

7.

Хомяков, А. С. Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 170 с.


40274
Хомяков, А. С.
    Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654010 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

40275
Хомяков, А. С.
    Письмо к редактору "L'union Chretienne " о значении слов "кафолический" и "соборный". Письма к В. Пальмеру [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903007 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Хомяков, А. С. Письмо к редактору "L'union Chretienne " о значении слов "кафолический" и "соборный". Письма к В. Пальмеру [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 147 с.

8.

Хомяков, А. С. Письмо к редактору "L'union Chretienne " о значении слов "кафолический" и "соборный". Письма к В. Пальмеру [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков, 2008. - 147 с.


40275
Хомяков, А. С.
    Письмо к редактору "L'union Chretienne " о значении слов "кафолический" и "соборный". Письма к В. Пальмеру [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 147 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998903007 : Б. ц.

Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

41541
Ревалд, Д.
    История импрессионизма [Электронный ресурс] / Д. Ревалд. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 716 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918179 : Б. ц.

Аннотация: Джон Ревалд (1912–1994) — американский историк искусства, немецкого происхождения. Фактически первый серьезный исследователь наследия импрессинистов и постимпрессионистов. Начал с исследования Сезанна. В дальнейшем круг его интересов включал в себя таких художников, как Майоль, Сёра, Боннар и "Наби", фовисты, Писарро, Гоген, Ренуар, Дега. В России известны его труды "История импрессионизма" (1946) и "История постимпрессинизма" (1956), переведенные на многие языки мира. Книга Джона Ревалда “История импрессионизма”, вышедшая в 1946 году в Нью-Йорке, рассчитана на широкий круг читателей. Она написана увлекательно, красочно, легко, не загромождена ни специальными терминами, ни отвлеченными рассуждениями. Но, в отличие от многих других популярных книг по искусству, живая форма изложения соединена в ней с точностью и строгостью подлинно научного исследования. Именно поэтому работа завоевала такую большую известность не только среди широких читательских кругов, интересующихся историей искусства. Ее высоко оценили специалисты искусствоведы, и теперь она справедливо считается классикой искусствоведения. По изданию: Ревалд Д. История импрессионизма. Л.-М.: "Искусство", 1959.

Ревалд, Д. История импрессионизма [Электронный ресурс] / Д. Ревалд, 2009. - 716 с.

9.

Ревалд, Д. История импрессионизма [Электронный ресурс] / Д. Ревалд, 2009. - 716 с.


41541
Ревалд, Д.
    История импрессионизма [Электронный ресурс] / Д. Ревалд. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 716 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998918179 : Б. ц.

Аннотация: Джон Ревалд (1912–1994) — американский историк искусства, немецкого происхождения. Фактически первый серьезный исследователь наследия импрессинистов и постимпрессионистов. Начал с исследования Сезанна. В дальнейшем круг его интересов включал в себя таких художников, как Майоль, Сёра, Боннар и "Наби", фовисты, Писарро, Гоген, Ренуар, Дега. В России известны его труды "История импрессионизма" (1946) и "История постимпрессинизма" (1956), переведенные на многие языки мира. Книга Джона Ревалда “История импрессионизма”, вышедшая в 1946 году в Нью-Йорке, рассчитана на широкий круг читателей. Она написана увлекательно, красочно, легко, не загромождена ни специальными терминами, ни отвлеченными рассуждениями. Но, в отличие от многих других популярных книг по искусству, живая форма изложения соединена в ней с точностью и строгостью подлинно научного исследования. Именно поэтому работа завоевала такую большую известность не только среди широких читательских кругов, интересующихся историей искусства. Ее высоко оценили специалисты искусствоведы, и теперь она справедливо считается классикой искусствоведения. По изданию: Ревалд Д. История импрессионизма. Л.-М.: "Искусство", 1959.

43614
Вересаев, В. В.
    Записки врача [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Вересаев. - Лейпциг : Типография А. Е. Колпинского, 1902. - 312 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920097 : Б. ц.

Аннотация: «Я буду писать о том, что я испытывал, знакомясь с медициной, чего я ждал от нее, и что она мне дала». В 1901 году увидела свет книга молодого врача-писателя Викентия Викентьевича Вересаева (1867-1945) «Записки врача». Она имела сенсационный успех, выдержала 14 изданий и была переведена на все европейские и на японский языки. Несмотря на то, что предлагаемое издание выпущено всего лишь через год, оно является уже четвёртым по счёту.Сразу после выхода вокруг книги разгорелись жаркие споры. Передовая медицинская общественность, в частности деятели земской медицины, горячо восхищались книгой, одобряли и поддерживали высказывания своего коллеги. Выдающийся ученый и врач В. А. Манассеин, которого называли «совестью русской медицины», отмечая некоторые преувеличения, допущенные автором, указывал, что «Записки врача» написаны «тепло, правдиво, талантливо». Другие, в том числе большинство частно практикующих врачей, резко осуждали книгу, считая, что автор излишне пессимистичен, дискредитирует врачей, предъявляет к ним завышенные требования. Переживания начинающего свою деятельность врача, трудности, доводившие его до отчаяния, несоответствие между тем, к чему его готовили, и тем, что он увидел в жизни, - обо всем этом рассказано в «Записках врача» ярко и откровенно.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Вересаев, В. В. Записки врача [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Вересаев, 1902. - 312 с.

10.

Вересаев, В. В. Записки врача [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Вересаев, 1902. - 312 с.


43614
Вересаев, В. В.
    Записки врача [Электронный ресурс] : художественная литература / В. В. Вересаев. - Лейпциг : Типография А. Е. Колпинского, 1902. - 312 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920097 : Б. ц.

Аннотация: «Я буду писать о том, что я испытывал, знакомясь с медициной, чего я ждал от нее, и что она мне дала». В 1901 году увидела свет книга молодого врача-писателя Викентия Викентьевича Вересаева (1867-1945) «Записки врача». Она имела сенсационный успех, выдержала 14 изданий и была переведена на все европейские и на японский языки. Несмотря на то, что предлагаемое издание выпущено всего лишь через год, оно является уже четвёртым по счёту.Сразу после выхода вокруг книги разгорелись жаркие споры. Передовая медицинская общественность, в частности деятели земской медицины, горячо восхищались книгой, одобряли и поддерживали высказывания своего коллеги. Выдающийся ученый и врач В. А. Манассеин, которого называли «совестью русской медицины», отмечая некоторые преувеличения, допущенные автором, указывал, что «Записки врача» написаны «тепло, правдиво, талантливо». Другие, в том числе большинство частно практикующих врачей, резко осуждали книгу, считая, что автор излишне пессимистичен, дискредитирует врачей, предъявляет к ним завышенные требования. Переживания начинающего свою деятельность врача, трудности, доводившие его до отчаяния, несоответствие между тем, к чему его готовили, и тем, что он увидел в жизни, - обо всем этом рассказано в «Записках врача» ярко и откровенно.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Беті 1, Нәтижелерін: 86

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз