Электрондық каталог


 

База данных: Ретро кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

65.8я7
Ф96

Futrell, Charles.
    Fundamentals of selling [Text] : customers for life / Charles Futrell. - Boston-Toronto : McGraw Hill, 2002. - 579 p. - ISBN 0072398868 : 000.00, [Б.ц.] тг.

ББК 65.8я7

Рубрики: ECONOMICS

   MARKETING


Кл.слова (ненормированные):
selling -- sales careers -- technology in selling -- маркетинг
Экземпляры всего: 30
ЗИЛ (12), 2.6-№4 оқу залы (15), 2.1-№2 оқу залы (2), 2 - 1 (1)
Свободны: ЗИЛ (12), 2.6-№4 оқу залы (15), 2.1-№2 оқу залы (2), 2 - 1 (1)

Futrell, Charles. Fundamentals of selling [Text] : customers for life, 2002. - 579 p.

1.

Futrell, Charles. Fundamentals of selling [Text] : customers for life, 2002. - 579 p.


65.8я7
Ф96

Futrell, Charles.
    Fundamentals of selling [Text] : customers for life / Charles Futrell. - Boston-Toronto : McGraw Hill, 2002. - 579 p. - ISBN 0072398868 : 000.00, [Б.ц.] тг.

ББК 65.8я7

Рубрики: ECONOMICS

   MARKETING


Кл.слова (ненормированные):
selling -- sales careers -- technology in selling -- маркетинг
Экземпляры всего: 30
ЗИЛ (12), 2.6-№4 оқу залы (15), 2.1-№2 оқу залы (2), 2 - 1 (1)
Свободны: ЗИЛ (12), 2.6-№4 оқу залы (15), 2.1-№2 оқу залы (2), 2 - 1 (1)

65.8-21я7
К53

Knod, Edward.
    Operations Management [Text] : meeting Customers Demands / Edward Knod, Richard Schonberger. - Boston-Noronto : McGraw-Hill, 2001. - 714 p. - ISBN 0072320591 : [Б.ц.] тг.

ББК 65.8-21я7

Рубрики: ECONOMICS

   MANAGEMENT


Кл.слова (ненормированные):
Prodoction management -- Modes -- Organization -- People and Productivity -- Managing Materials -- Facilities Management -- менеджмент -- покупательский спрос -- удовлетворение покупательского спроса
Доп.точки доступа:
Schonberger, Richard

Экземпляры всего: 30
ЗИЛ (19), 2 - 1 (3), 2.6-№4 оқу залы (7), гидро 6- 5 (1)
Свободны: ЗИЛ (19), 2 - 1 (3), 2.6-№4 оқу залы (7), гидро 6- 5 (1)

Knod, Edward. Operations Management [Text] : Meeting Customers Demands, 2001. - 714 p.

2.

Knod, Edward. Operations Management [Text] : Meeting Customers Demands, 2001. - 714 p.


65.8-21я7
К53

Knod, Edward.
    Operations Management [Text] : meeting Customers Demands / Edward Knod, Richard Schonberger. - Boston-Noronto : McGraw-Hill, 2001. - 714 p. - ISBN 0072320591 : [Б.ц.] тг.

ББК 65.8-21я7

Рубрики: ECONOMICS

   MANAGEMENT


Кл.слова (ненормированные):
Prodoction management -- Modes -- Organization -- People and Productivity -- Managing Materials -- Facilities Management -- менеджмент -- покупательский спрос -- удовлетворение покупательского спроса
Доп.точки доступа:
Schonberger, Richard

Экземпляры всего: 30
ЗИЛ (19), 2 - 1 (3), 2.6-№4 оқу залы (7), гидро 6- 5 (1)
Свободны: ЗИЛ (19), 2 - 1 (3), 2.6-№4 оқу залы (7), гидро 6- 5 (1)

65.8
Т56

Thompson, Harvey.
    Thr Customer - Centered Enterprise [Text] : how IBM and Other World-Class Companies Achieve extraordinary Results by Putting Customers First / Harvey Thompson. - New-York-Toronto : McGraw-Hill, 2000. - 247 p. - ISBN 0071352104 : 000.00

ББК 65.8

Рубрики: ECONOMICS

   ECONOMICS OF FOREIGN COUNTRIES


Кл.слова (ненормированные):
customer -- centered -- enterprise -- IBM -- World company
Экземпляры всего: 27
ЗИЛ (7), 2.6-№4 оқу залы (10), 2.1-№2 оқу залы (4), 2 - 1 (5), гидро 6- 5 (1)
Свободны: ЗИЛ (7), 2.6-№4 оқу залы (10), 2.1-№2 оқу залы (4), 2 - 1 (5), гидро 6- 5 (1)

Thompson, Harvey. Thr Customer - Centered Enterprise [Text] : How IBM and Other World-Class Companies Achieve extraordinary Results by Putting Customers First, 2000. - 247 p.

3.

Thompson, Harvey. Thr Customer - Centered Enterprise [Text] : How IBM and Other World-Class Companies Achieve extraordinary Results by Putting Customers First, 2000. - 247 p.


65.8
Т56

Thompson, Harvey.
    Thr Customer - Centered Enterprise [Text] : how IBM and Other World-Class Companies Achieve extraordinary Results by Putting Customers First / Harvey Thompson. - New-York-Toronto : McGraw-Hill, 2000. - 247 p. - ISBN 0071352104 : 000.00

ББК 65.8

Рубрики: ECONOMICS

   ECONOMICS OF FOREIGN COUNTRIES


Кл.слова (ненормированные):
customer -- centered -- enterprise -- IBM -- World company
Экземпляры всего: 27
ЗИЛ (7), 2.6-№4 оқу залы (10), 2.1-№2 оқу залы (4), 2 - 1 (5), гидро 6- 5 (1)
Свободны: ЗИЛ (7), 2.6-№4 оқу залы (10), 2.1-№2 оқу залы (4), 2 - 1 (5), гидро 6- 5 (1)

32.973
Б38


    Бейне дәріс [Электрондық ресурс] : электронды оқулық. - Тараз : М.Х,Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті, 2013. - 56 ,5МБ. - [Б.ц.] тг.

ББК 32.973

Рубрики: Вычислительная техника

   Компьютеры (электронно-вычислительные машины, ЭВМ)


Кл.слова (ненормированные):
lessons of program Access -- working with Access -- some information about this program -- datadase terminology -- the Access interface -- customer tadle Part1 -- customer tadle Part2 -- труды PPS -- электронный учебник
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (6), 1.2-№1 оқу залы (2), 6.1-№8 оқу залы (2)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (6), 1.2-№1 оқу залы (2), 6.1-№8 оқу залы (2)

Бейне дәріс [Электрондық ресурс] : электронды оқулық, 2013. - 56 ,5МБ

4.

Бейне дәріс [Электрондық ресурс] : электронды оқулық, 2013. - 56 ,5МБ


32.973
Б38


    Бейне дәріс [Электрондық ресурс] : электронды оқулық. - Тараз : М.Х,Дулати атындағы Тараз мемлекеттік университеті, 2013. - 56 ,5МБ. - [Б.ц.] тг.

ББК 32.973

Рубрики: Вычислительная техника

   Компьютеры (электронно-вычислительные машины, ЭВМ)


Кл.слова (ненормированные):
lessons of program Access -- working with Access -- some information about this program -- datadase terminology -- the Access interface -- customer tadle Part1 -- customer tadle Part2 -- труды PPS -- электронный учебник
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (6), 1.2-№1 оқу залы (2), 6.1-№8 оқу залы (2)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (6), 1.2-№1 оқу залы (2), 6.1-№8 оқу залы (2)

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз