Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

122089
Мохнаткина, Г. В.
    Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии : учебное пособие по английскому языку / Мохнаткина Г. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- маркетинг -- менеджмент -- спортивная индустрия
Аннотация: Учебное пособие по устной речи для студентов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии» Института экономики и финансов. Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент как специальность. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по иностранному языку для неязыковых вузов. Издание включает материалы, как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Основной целью пособия является формирование навыков и умений по различным видам чтения, как для получения необходимой информации, так и устной речи в пределах тем, предусмотренных программой. Учебное пособие построено по тематическому принципу. Отбор тем полностью соответствует программе курса. Издание состоит из состоит из 7 разделов: - Economy and Sports - Management. Types of Management. - Management in Sports Industry - Marketing - Marketing in Sports Industry - Legal Bases of Sports and Physical Training - Sports Medicine, Psychology and Sociology. Каждый раздел содержит текстовый материал, лексический материал, подлежащий активизации и грамматический материал для повторения и закрепления при выполнении соответствующих упражнений. В каждом уроке представлен материал по структурно-семантическому анализу сложной и производной лексики. Учебное пособие содержит рецептивные и продуктивные лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие речемыслительной деятельности. Тексты и содержание учебного пособия отобраны с учетом формирования у студентов положительной мотивации и познавательного интереса к процессу изучения иностранного языка. Пособие дает возможность приобрести знания и навыки по английскому языку, необходимые для успешного выполнения профессиональных функций в сфере спортивного менеджмента и маркетинга. Текстовой материал подобран таким образом, чтобы обогатить обучаемых специальной лексикой и содействовать профессионально ориентированному обучению иностранному языку.

Мохнаткина, Г. В. Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии [Электронный ресурс] : Учебное пособие по английскому языку / Мохнаткина Г. В., 2021. - 70 с.

1.

Мохнаткина, Г. В. Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии [Электронный ресурс] : Учебное пособие по английскому языку / Мохнаткина Г. В., 2021. - 70 с.


122089
Мохнаткина, Г. В.
    Английский язык. Менеджмент и маркетинг в спортивной индустрии : учебное пособие по английскому языку / Мохнаткина Г. В. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- маркетинг -- менеджмент -- спортивная индустрия
Аннотация: Учебное пособие по устной речи для студентов направления «Менеджмент» профиля «Менеджмент в спортивной индустрии» Института экономики и финансов. Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент как специальность. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по иностранному языку для неязыковых вузов. Издание включает материалы, как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Основной целью пособия является формирование навыков и умений по различным видам чтения, как для получения необходимой информации, так и устной речи в пределах тем, предусмотренных программой. Учебное пособие построено по тематическому принципу. Отбор тем полностью соответствует программе курса. Издание состоит из состоит из 7 разделов: - Economy and Sports - Management. Types of Management. - Management in Sports Industry - Marketing - Marketing in Sports Industry - Legal Bases of Sports and Physical Training - Sports Medicine, Psychology and Sociology. Каждый раздел содержит текстовый материал, лексический материал, подлежащий активизации и грамматический материал для повторения и закрепления при выполнении соответствующих упражнений. В каждом уроке представлен материал по структурно-семантическому анализу сложной и производной лексики. Учебное пособие содержит рецептивные и продуктивные лексико-грамматические упражнения, направленные на развитие речемыслительной деятельности. Тексты и содержание учебного пособия отобраны с учетом формирования у студентов положительной мотивации и познавательного интереса к процессу изучения иностранного языка. Пособие дает возможность приобрести знания и навыки по английскому языку, необходимые для успешного выполнения профессиональных функций в сфере спортивного менеджмента и маркетинга. Текстовой материал подобран таким образом, чтобы обогатить обучаемых специальной лексикой и содействовать профессионально ориентированному обучению иностранному языку.

98699
Федунова, Е. А.
    Деловое общение на французском языке : учебное пособие / Федунова Е. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-7782-4137-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- деловое общение -- деловое письмо -- иностранный язык -- лексика -- маркетинг -- резюме -- французский язык
Аннотация: Данное пособие предназначено для практических занятий по дисциплине «Деловое общение на втором иностранном языке» для студентов IV курса очной формы обучения, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка по направлению подготовки 45.03.02 – Лингвистика. Пособие состоит из трех тематических блоков: «L’Entreprise», «Le Marketing», «Le secteur bancaire». Каждый раздел содержит тематический глоссарий, несколько основных текстов и один дополнительный, а также послетекстовые упражнения, направленные на отработку новых лексических единиц и активизацию ранее изученного лексико-грамматического материала. В приложении приводится несколько вариантов деловых писем, шаблон для составления резюме и лексика для самоконтроля по каждой теме.

Федунова, Е. А. Деловое общение на французском языке [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Федунова Е. А., 2020. - 80 с.

2.

Федунова, Е. А. Деловое общение на французском языке [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Федунова Е. А., 2020. - 80 с.


98699
Федунова, Е. А.
    Деловое общение на французском языке : учебное пособие / Федунова Е. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2020. - 80 с. - ISBN 978-5-7782-4137-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- деловое общение -- деловое письмо -- иностранный язык -- лексика -- маркетинг -- резюме -- французский язык
Аннотация: Данное пособие предназначено для практических занятий по дисциплине «Деловое общение на втором иностранном языке» для студентов IV курса очной формы обучения, изучающих французский язык в качестве второго иностранного языка по направлению подготовки 45.03.02 – Лингвистика. Пособие состоит из трех тематических блоков: «L’Entreprise», «Le Marketing», «Le secteur bancaire». Каждый раздел содержит тематический глоссарий, несколько основных текстов и один дополнительный, а также послетекстовые упражнения, направленные на отработку новых лексических единиц и активизацию ранее изученного лексико-грамматического материала. В приложении приводится несколько вариантов деловых писем, шаблон для составления резюме и лексика для самоконтроля по каждой теме.

79628
Стешин, А. И.
    Информационные системы в маркетинге : учебное пособие / Стешин А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 180 с. - ISBN 978-5-4487-0384-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- компьютерная технология -- маркетинг
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исследований. В работе приведены методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в маркетинговой деятельности предприятия, на примере программы Marketing Expert. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Информационные системы в маркетинге» по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент». Кроме того, учебное пособие будет полезно для специалистов, занимающихся проблемами маркетинга, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.

Стешин, А. И. Информационные системы в маркетинге [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Стешин А. И., 2019. - 180 с.

3.

Стешин, А. И. Информационные системы в маркетинге [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Стешин А. И., 2019. - 180 с.


79628
Стешин, А. И.
    Информационные системы в маркетинге : учебное пособие / Стешин А. И. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 180 с. - ISBN 978-5-4487-0384-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- компьютерная технология -- маркетинг
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исследований. В работе приведены методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в маркетинговой деятельности предприятия, на примере программы Marketing Expert. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Информационные системы в маркетинге» по направлениям подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент». Кроме того, учебное пособие будет полезно для специалистов, занимающихся проблемами маркетинга, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.

134603
Дриженко, М. А.
    Английский язык для экономических направлений подготовки : учебно-методическое пособие / Дриженко М. А. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 35 с. - ISBN 978-5-7264-3184-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
business market -- global marketing -- английский язык -- экономические направления
Аннотация: В учебно-методическом пособии содержатся лексические и грамматические упражнения для самостоятельной и практической работы. Для обучающихся бакалавриата по всем гуманитарным УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Фролова, Е. А.

Дриженко, М. А. Английский язык для экономических направлений подготовки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дриженко М. А., 2023. - 35 с.

4.

Дриженко, М. А. Английский язык для экономических направлений подготовки [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Дриженко М. А., 2023. - 35 с.


134603
Дриженко, М. А.
    Английский язык для экономических направлений подготовки : учебно-методическое пособие / Дриженко М. А. - Москва : МИСИ-МГСУ, ЭБС АСВ, 2023. - 35 с. - ISBN 978-5-7264-3184-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.432

Кл.слова (ненормированные):
business market -- global marketing -- английский язык -- экономические направления
Аннотация: В учебно-методическом пособии содержатся лексические и грамматические упражнения для самостоятельной и практической работы. Для обучающихся бакалавриата по всем гуманитарным УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Доп.точки доступа:
Фролова, Е. А.

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз