Электрондық каталог


 

База данных: Электрондық кітапхана

Беті 1, Нәтижелерін: 3

Отмеченные записи: 0

74.03 (5Каз)
С89

Сулейменов, Дулат Джумаканович.
    Научно-педагогическая деятельность А.Е. Алекторова в Казахстане [Электронный ресурс] : научное издание / отв. ред. А.А. Молдажанова. - Семипалатинск : Гос. ун-т Семей, 1997. - 304 с. - Б. ц.

ББК 74.03 (5Каз)

Рубрики: История образования

Кл.слова (ненормированные):
народное образование в Казахстане -- школы Букеевской орды -- исследовательская деятельность Алекторова А.Е

Сулейменов, Дулат Джумаканович. Научно-педагогическая деятельность А.Е. Алекторова в Казахстане [Электронный ресурс] : научное издание / отв. ред. А.А. Молдажанова, 1997. - 304 с.

1.

Сулейменов, Дулат Джумаканович. Научно-педагогическая деятельность А.Е. Алекторова в Казахстане [Электронный ресурс] : научное издание / отв. ред. А.А. Молдажанова, 1997. - 304 с.


74.03 (5Каз)
С89

Сулейменов, Дулат Джумаканович.
    Научно-педагогическая деятельность А.Е. Алекторова в Казахстане [Электронный ресурс] : научное издание / отв. ред. А.А. Молдажанова. - Семипалатинск : Гос. ун-т Семей, 1997. - 304 с. - Б. ц.

ББК 74.03 (5Каз)

Рубрики: История образования

Кл.слова (ненормированные):
народное образование в Казахстане -- школы Букеевской орды -- исследовательская деятельность Алекторова А.Е

74.03
К17

Калыбекова, А.
    Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов [Электронный ресурс] : монография / А. Калыбекова. - Алматы : Баур, 2006. - 83 ,1Мб. - Б. ц.

ББК 74.03

Рубрики: ПЕДАГОГИКА

   ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- народный учитель -- поколения

Калыбекова, А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов [Электронный ресурс] : монография / А. Калыбекова, 2006. - 83 ,1Мб

2.

Калыбекова, А. Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов [Электронный ресурс] : монография / А. Калыбекова, 2006. - 83 ,1Мб


74.03
К17

Калыбекова, А.
    Теоретические и прикладные основы народной педагогики казахов [Электронный ресурс] : монография / А. Калыбекова. - Алматы : Баур, 2006. - 83 ,1Мб. - Б. ц.

ББК 74.03

Рубрики: ПЕДАГОГИКА

   ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАХСТАНА


Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- народный учитель -- поколения

74.03я7
Т 23

Таубаева, Ш.
    Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : "Қазақ университеті", 2015. - 246 с. - Б. ц.

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- педагогика -- история -- Филология -- педагогические факты -- педагогическое исследование -- образование -- педагогическое образование -- гипотеза -- педагог
Аннотация: В пособии методологические и теоретические вопросы организации и проведения педагогического исследования как научного инструмента совершенствования образовательной практики. При рассмотрении сущности, структуры, функций научного изыскания в педагогической сфере акцент сделан на значимости развития субъектности исследователя, занимающего активную позицию в процессе научно-педагогического познания.
Свободных экз. нет

Таубаева, Ш. Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева, 2015. - 246 с.

3.

Таубаева, Ш. Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева, 2015. - 246 с.


74.03я7
Т 23

Таубаева, Ш.
    Методология и методы дидактического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ш. Т. Таубаева. - Электрон. текстовые дан. - Алматы : "Қазақ университеті", 2015. - 246 с. - Б. ц.

Рубрики: ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие -- педагогика -- история -- Филология -- педагогические факты -- педагогическое исследование -- образование -- педагогическое образование -- гипотеза -- педагог
Аннотация: В пособии методологические и теоретические вопросы организации и проведения педагогического исследования как научного инструмента совершенствования образовательной практики. При рассмотрении сущности, структуры, функций научного изыскания в педагогической сфере акцент сделан на значимости развития субъектности исследователя, занимающего активную позицию в процессе научно-педагогического познания.
Свободных экз. нет

Беті 1, Нәтижелерін: 3

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз