База данных: Ретро кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 193
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
65.9(2)212.4
Л83
Louis, E. Boone
Contemporary marketing [Text] / E.Boone Louis, L.Kurtz David. - [S. l.] : DRYDEN, 1997. - 742 p. - ISBN 0030185971 : 400т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг
Доп.точки доступа:
David, L.Kurtz
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
Л83
Louis, E. Boone
Contemporary marketing [Text] / E.Boone Louis, L.Kurtz David. - [S. l.] : DRYDEN, 1997. - 742 p. - ISBN 0030185971 : 400т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг
Доп.точки доступа:
David, L.Kurtz
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
2.
Подробнее
65.8-21
М15
McCarthy Jerome, E.
Basic Marketing [Text] / E. McCarthy Jerome, Jr. William D.Perreault. - Boston : IRWIN, 1993. - 364 p. - ). - ISBN 0256120153 : 500т. 00т. тг.
ББК 65.8-21
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг
Доп.точки доступа:
William D.Perreault, Jr.
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
М15
McCarthy Jerome, E.
Basic Marketing [Text] / E. McCarthy Jerome, Jr. William D.Perreault. - Boston : IRWIN, 1993. - 364 p. - ). - ISBN 0256120153 : 500т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг
Доп.точки доступа:
William D.Perreault, Jr.
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
3.
Подробнее
65.9(2)-212.4
А16
Абрамова, Г. П.
Маркетинг [Текст] : вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - М. : Агропромиздат, 1991. - 159 с. - ). - 22р.50к. тг.
ББК 65.9(2)-212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- рыночная экономика -- экономика
Экземпляры всего: 9
6.1-№8 оқу залы (8), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (8), 2.1-№2 оқу залы (1)
А16
Абрамова, Г. П.
Маркетинг [Текст] : вопросы и ответы / Г. П. Абрамова. - М. : Агропромиздат, 1991. - 159 с. - ). - 22р.50к. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- рыночная экономика -- экономика
Экземпляры всего: 9
6.1-№8 оқу залы (8), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 6.1-№8 оқу залы (8), 2.1-№2 оқу залы (1)
4.
Подробнее
65.9(2)212.4
А17
Абчук, В. А.
Азбука маркетинга [Текст] / В. А. Абчук. - СПб. : СОЮЗ, 1998. - 272 с. - ISBN 587852077Х : 200.00 тг., 200т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- международный маркетинг -- международный бизнес -- качество товара -- товар
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (1)
А17
Абчук, В. А.
Азбука маркетинга [Текст] / В. А. Абчук. - СПб. : СОЮЗ, 1998. - 272 с. - ISBN 587852077Х : 200.00 тг., 200т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- международный маркетинг -- международный бизнес -- качество товара -- товар
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (1)
5.
Подробнее
65.9(2)212.4я7
А18
Авдокушин, Е. Ф.
Маркетинг в международном бизнесе [Текст] : учеб.пособие / Е. Ф. Авдокушин. - М. : Дашков и К, 2002. - 328 с. - ISBN 5947980347 : 780.00 тг., 780т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- бизнес -- маркетинг -- мировая экономика -- рынок -- коньюнктура рынка -- учебное пособие
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 Ч/З (2), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (2), 2.6-№4 оқу залы (4)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (2), 2.6-№4 оқу залы (4)
А18
Авдокушин, Е. Ф.
Маркетинг в международном бизнесе [Текст] : учеб.пособие / Е. Ф. Авдокушин. - М. : Дашков и К, 2002. - 328 с. - ISBN 5947980347 : 780.00 тг., 780т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- бизнес -- маркетинг -- мировая экономика -- рынок -- коньюнктура рынка -- учебное пособие
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 Ч/З (2), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (2), 2.6-№4 оқу залы (4)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2), 4-3 (2), 2.1-№2 оқу залы (2), 2.6-№4 оқу залы (4)
6.
Подробнее
65.9(2)212.4
А38
Академия рынка [Текст] : маркетинг / Пер.с фр.; А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. - 500т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- экономика -- рынок
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
А38
Академия рынка [Текст] : маркетинг / Пер.с фр.; А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. - М. : Экономика, 1993. - 572 с. - 500т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- экономика -- рынок
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
7.
Подробнее
65.9(2)212.4я7
А44
Акулич, И. Л.
Основы маркетинга [Текст] / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - Мн. : Вышэйшая школа, 1999. - 236 с. - ISBN 9850605324 : 364.00 тг., 364т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- товарная политика -- стратегия -- ценовая политика
Доп.точки доступа:
Демченко, Е.В.
Экземпляры всего: 5
4-3 (1), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 4-3 (1), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
А44
Акулич, И. Л.
Основы маркетинга [Текст] / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - Мн. : Вышэйшая школа, 1999. - 236 с. - ISBN 9850605324 : 364.00 тг., 364т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- товарная политика -- стратегия -- ценовая политика
Доп.точки доступа:
Демченко, Е.В.
Экземпляры всего: 5
4-3 (1), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
Свободны: 4-3 (1), 2.1-№2 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (2)
8.
Подробнее
65.9(2)212.4я7
А48
Алексунин, В. А.
Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / В. А. Алексунин. - М. : Дашков и К, 2001. - 160 с. - ISBN 5831600130 : 150т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- история развития -- исследования -- международная коммерция -- учебное пособие -- международный маркетинг
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
А48
Алексунин, В. А.
Международный маркетинг [Текст] : учеб.пособие для вузов / В. А. Алексунин. - М. : Дашков и К, 2001. - 160 с. - ISBN 5831600130 : 150т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- история развития -- исследования -- международная коммерция -- учебное пособие -- международный маркетинг
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)
9.
Подробнее
65.9(2)212.4я7
А52
Алтынбаев, Б. А.
Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Б. А. Алтынбаев, А. А. Истаева. - Алматы : Экономика, 2002. - 166 с. - ISBN 9965532524 : 500.00 тг., 500т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4я7
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- маркетинговая среда -- товар -- цена -- товародвижение -- экономика -- маркетинг -- учебное пособие
Доп.точки доступа:
Истаева, А.А.
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (6), 3-4 (2), 2.1-№2 Ч/З (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (6), 3-4 (2), 2.1-№2 Ч/З (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
А52
Алтынбаев, Б. А.
Основы маркетинга [Текст] : учеб.пособие / Б. А. Алтынбаев, А. А. Истаева. - Алматы : Экономика, 2002. - 166 с. - ISBN 9965532524 : 500.00 тг., 500т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- маркетинговая среда -- товар -- цена -- товародвижение -- экономика -- маркетинг -- учебное пособие
Доп.точки доступа:
Истаева, А.А.
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 оқу залы (6), 3-4 (2), 2.1-№2 Ч/З (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (6), 3-4 (2), 2.1-№2 Ч/З (1), 2.6-№4 оқу залы (1)
10.
Подробнее
65.9(2)212.4
А 61
Амблер, Т.
Практический маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - 400 с. - ). - ISBN 5314000695 : 1000.00 тг., 1000т. 00т. тг.
ББК 65.9(2)212.4
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- инновации -- ценообразование -- сегментация -- марочный капитал
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)
А 61
Амблер, Т.
Практический маркетинг [Текст] : пер. с англ. / Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - 400 с. - ). - ISBN 5314000695 : 1000.00 тг., 1000т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- инновации -- ценообразование -- сегментация -- марочный капитал
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)
Беті 1, Нәтижелерін: 193