База данных: Кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 4
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
129994
Степанова, Л. Г.
Основы психологической помощи : учебное пособие / Степанова Л. Г. - Минск : Вышэйшая школа, 2023. - 344 с. - ISBN 978-985-06-3491-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
психическое здоровье -- психологическая помощь -- психологическое здоровье -- экзистенциальный подход
Аннотация: Излагаются сведения о специфике психологической помощи, истории становления и развития ее теории и практики. Психологическое здоровье человека рассматривается как предмет психологической помощи. Приводятся психодинамический, когнитивно-поведенческий, гуманистический, экзистенциальный, конструктивистский подходы к пониманию психологической помощи. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Психология», а также будет полезно практикующим психологам, работающим в образовании, медицине, бизнесе и других сферах.
Степанова, Л. Г.
Основы психологической помощи : учебное пособие / Степанова Л. Г. - Минск : Вышэйшая школа, 2023. - 344 с. - ISBN 978-985-06-3491-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психическое здоровье -- психологическая помощь -- психологическое здоровье -- экзистенциальный подход
Аннотация: Излагаются сведения о специфике психологической помощи, истории становления и развития ее теории и практики. Психологическое здоровье человека рассматривается как предмет психологической помощи. Приводятся психодинамический, когнитивно-поведенческий, гуманистический, экзистенциальный, конструктивистский подходы к пониманию психологической помощи. Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Психология», а также будет полезно практикующим психологам, работающим в образовании, медицине, бизнесе и других сферах.
2.
Подробнее
125768
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Яковлев Б. П. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-4487-0915-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- психическая нагрузка -- психомоторная функция -- спорт -- спортсмен -- студент -- функциональные ограничения -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
Доп.точки доступа:
Бабушкин, Г. Д.
Прибега, А. В.
3.
Подробнее
124753
Шамис, В. А.
Психология труда : учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 130 с. - ISBN 978-5-4497-1828-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.411
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- организационная психология -- профессиональная пригодность -- психология труда -- работоспособность -- трудовая мотивация
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности развития человека как субъекта труда, психологии работоспособности, формирования профессиональной пригодности, трудовой мотивации, адаптации. Как дополнительные материалы к изданию прилагаются тест по психологии труда, а также комплекс упражнений для нервно-мышечной релаксации, снятия напряжения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 37.03.01 «Психология», изучающих дисциплины «Психология труда», «Психология труда и организационная психология».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
Шамис, В. А.
Психология труда : учебное пособие для бакалавров / Шамис В. А. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 130 с. - ISBN 978-5-4497-1828-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- организационная психология -- профессиональная пригодность -- психология труда -- работоспособность -- трудовая мотивация
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются особенности развития человека как субъекта труда, психологии работоспособности, формирования профессиональной пригодности, трудовой мотивации, адаптации. Как дополнительные материалы к изданию прилагаются тест по психологии труда, а также комплекс упражнений для нервно-мышечной релаксации, снятия напряжения. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов направления подготовки 37.03.01 «Психология», изучающих дисциплины «Психология труда», «Психология труда и организационная психология».
Доп.точки доступа:
Левкин, Г. Г.
4.
Подробнее
124165
Бабушкин, Г. Д.
Психология физического воспитания и спорта : учебник для бакалавров / Бабушкин Г. Д. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 846 с. - ISBN 978-5-4487-0913-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
подготовка спортсмена -- психический процесс -- психологическое знание -- психология -- спорт -- спортивная психология -- физическое воспитание
Аннотация: Учебник включает три части: общая психология, психология физического воспитания, психология спорта. В первой части приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части раскрывается значение и содержание психологического знания при организации физического воспитания обучающихся. В третьей части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Рассмотрены история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психологического знания и его значение в подготовке тренеров по спорту и спортсменов. В учебнике представлены современные научные сведения о психологии физического воспитания и психологии спорта как учебной и научной дисциплины, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов по физической культуре и спорту. Студенты — будущие учителя, тренеры по спорту — найдут в нем необходимые знания и методические рекомендации для обучения, воспитания спортсменов и подготовки к соревнованиям. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») и 49.03.01 «Физическая культура», изучающих дисциплину «Психология физического воспитания и спорта». Теоретические и методические материалы учебника могут быть использованы студентами, аспирантами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении психологии в системе подготовки спортсменов.
Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.
Бабушкин, Г. Д.
Психология физического воспитания и спорта : учебник для бакалавров / Бабушкин Г. Д. - Саратов : Вузовское образование, 2023. - 846 с. - ISBN 978-5-4487-0913-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
подготовка спортсмена -- психический процесс -- психологическое знание -- психология -- спорт -- спортивная психология -- физическое воспитание
Аннотация: Учебник включает три части: общая психология, психология физического воспитания, психология спорта. В первой части приводится история и теории психологии, характеристика психических процессов, свойств, состояний и взаимоотношений. Во второй части раскрывается значение и содержание психологического знания при организации физического воспитания обучающихся. В третьей части представлены сведения о проявлении психики в процессе занятий спортом. Рассмотрены история возникновения и становления психологии спорта в России, современное состояние научного психологического знания и его значение в подготовке тренеров по спорту и спортсменов. В учебнике представлены современные научные сведения о психологии физического воспитания и психологии спорта как учебной и научной дисциплины, расширяющие психолого-педагогический кругозор будущих специалистов по физической культуре и спорту. Студенты — будущие учителя, тренеры по спорту — найдут в нем необходимые знания и методические рекомендации для обучения, воспитания спортсменов и подготовки к соревнованиям. Подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура») и 49.03.01 «Физическая культура», изучающих дисциплину «Психология физического воспитания и спорта». Теоретические и методические материалы учебника могут быть использованы студентами, аспирантами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении психологии в системе подготовки спортсменов.
Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.
Беті 1, Нәтижелерін: 4