Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 4

Отмеченные записи: 0

128142
Филиппов, С. И.
    Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации : учебное пособие / Филиппов С. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет, 2022. - 54 с. - ISBN 978-5-4437-1389-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
задания -- коммуникация -- лингвистика -- ловушка -- межкультурное общение -- упражнения
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь формировать и развивать компетенцию межкультурного общения как у студентов направления подготовки «лингвистика», изучающих дисциплины «Введение в теорию межкультурной коммуникации», «Практикум по межкультурной коммуникации», так и у всех тех, кто интересуется данной тематикой. Пособие состоит из двух глав, каждая из которых, в свою очередь, состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части первой главы обсуждается, что такое коммуникация, излагается содержание модели «четырех ушей» немецкого психолога и коммуникативиста Ф. Шульца фон Туна. Кроме того, в данном разделе читатель познакомится с теорией интерактивных ритуалов, которая позволяет пересмотреть традиционное для современной культуры понимание роли эмоционального и рационального начал в нашей жизни, а также взглянуть на процесс коммуникации как на поиск эмоциональной энергии. В теоретических разделе второй главы изложена информация о параметрических концепциях Э. Холла, Г. Хофстеде, Ф. Тромпенаарса. Практические разделы обеих глав содержат 24 задания и упражнения, направленных на решение различных ситуаций межкультурного общения. В заключении представлены список литературы и источников, а также ответы на задания и упражнения.

Филиппов, С. И. Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Филиппов С. И., 2022. - 54 с.

1.

Филиппов, С. И. Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Филиппов С. И., 2022. - 54 с.


128142
Филиппов, С. И.
    Практикум по межкультурному общению: как не попасть в ловушки коммуникации : учебное пособие / Филиппов С. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет, 2022. - 54 с. - ISBN 978-5-4437-1389-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
задания -- коммуникация -- лингвистика -- ловушка -- межкультурное общение -- упражнения
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие призвано помочь формировать и развивать компетенцию межкультурного общения как у студентов направления подготовки «лингвистика», изучающих дисциплины «Введение в теорию межкультурной коммуникации», «Практикум по межкультурной коммуникации», так и у всех тех, кто интересуется данной тематикой. Пособие состоит из двух глав, каждая из которых, в свою очередь, состоит из двух частей – теоретической и практической. В теоретической части первой главы обсуждается, что такое коммуникация, излагается содержание модели «четырех ушей» немецкого психолога и коммуникативиста Ф. Шульца фон Туна. Кроме того, в данном разделе читатель познакомится с теорией интерактивных ритуалов, которая позволяет пересмотреть традиционное для современной культуры понимание роли эмоционального и рационального начал в нашей жизни, а также взглянуть на процесс коммуникации как на поиск эмоциональной энергии. В теоретических разделе второй главы изложена информация о параметрических концепциях Э. Холла, Г. Хофстеде, Ф. Тромпенаарса. Практические разделы обеих глав содержат 24 задания и упражнения, направленных на решение различных ситуаций межкультурного общения. В заключении представлены список литературы и источников, а также ответы на задания и упражнения.

83999
Карпова, А. Ю.
    Кризисная коммуникация. Маркеры информационной аномии в региональном телевидении : монография / Карпова А. Ю. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 220 с. - ISBN 978-5-4387-0707-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
информационная аномия -- коммуникация -- кризисная коммуникация -- телевидение
Аннотация: Монография посвящена исследованию политической коммуникации, которая реализуется в телепроектах регионального телевидения. Неотъемлемым атрибутом политической коммуникации становится информационная аномия. Это новый феномен, который связан с логикой развития политического процесса через каналы коммуникации, обусловлен политическим габитусом агентов поля политики. Новый жанр публичного политического дискурса повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на аудиторию. Расцвет жанра шоу-политика – это следствие коммерциализации СМИ, усиления рыночного характера взаимоотношений между СМИ и властью. Главная задача шоу-политики – симуляция действительности, создание виртуального подобия, аналога политической действительности. В основе политического дискурса сегодня доминантой является фигура медиатора-трикстера, который разыгрывает заказной спектакль в жанре шоу в политике. Маркеры и эффекты информационной аномии в теле проектах регионального телевидения имеют специфические особенности и обозначены автором по результатам социологического исследования. Издание рассчитано на профессиональных социологов, политологов, философов, журналистов, представителей государственных и муниципальных органов власти, а также научных работников, аспирантов и студентов вузов.

Карпова, А. Ю. Кризисная коммуникация. Маркеры информационной аномии в региональном телевидении [Электронный ресурс] : Монография / Карпова А. Ю., 2016. - 220 с.

2.

Карпова, А. Ю. Кризисная коммуникация. Маркеры информационной аномии в региональном телевидении [Электронный ресурс] : Монография / Карпова А. Ю., 2016. - 220 с.


83999
Карпова, А. Ю.
    Кризисная коммуникация. Маркеры информационной аномии в региональном телевидении : монография / Карпова А. Ю. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 220 с. - ISBN 978-5-4387-0707-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
информационная аномия -- коммуникация -- кризисная коммуникация -- телевидение
Аннотация: Монография посвящена исследованию политической коммуникации, которая реализуется в телепроектах регионального телевидения. Неотъемлемым атрибутом политической коммуникации становится информационная аномия. Это новый феномен, который связан с логикой развития политического процесса через каналы коммуникации, обусловлен политическим габитусом агентов поля политики. Новый жанр публичного политического дискурса повсеместно, как на федеральном, так и на региональном телевидении, замещает все существующие идеологические приемы и практики телевизионного влияния на аудиторию. Расцвет жанра шоу-политика – это следствие коммерциализации СМИ, усиления рыночного характера взаимоотношений между СМИ и властью. Главная задача шоу-политики – симуляция действительности, создание виртуального подобия, аналога политической действительности. В основе политического дискурса сегодня доминантой является фигура медиатора-трикстера, который разыгрывает заказной спектакль в жанре шоу в политике. Маркеры и эффекты информационной аномии в теле проектах регионального телевидения имеют специфические особенности и обозначены автором по результатам социологического исследования. Издание рассчитано на профессиональных социологов, политологов, философов, журналистов, представителей государственных и муниципальных органов власти, а также научных работников, аспирантов и студентов вузов.

68468
Нархов, Д. Ю.
    Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.

Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.

Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нархов Д. Ю., 2015. - 264 с.

3.

Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Нархов Д. Ю., 2015. - 264 с.


68468
Нархов, Д. Ю.
    Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Нархов Д. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 264 с. - ISBN 978-5-7996-1434-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- маркетинговый инструмент -- поведение потребителя -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент -- социальная реклама -- технология pr-кампании -- управленческий аспект
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.

Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.

103261

    Основы межкультурной коммуникации : практикум для бакалавров / сост. Н. С. Морозова. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 159 с. - ISBN 978-5-4487-0761-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
древнегреческий язык -- латинский язык -- лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологический потенциал -- межкультурная коммуникация -- межкультурная сенситивность
Аннотация: В данном практикуме материал с заданиями расположен в трех модулях, первых из них посвящен лингвокультурологическому потенциалу латинского и древнегреческого языков, второй и третий содержат материалы, способствующие формированию у студентов коммуникативной компетенции и межкультурной сенситивности. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначен для студентов 1–2 курсов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), изучающих дисциплины «Коммуникация в современном поликультурном пространстве», «Основы межкультурной коммуникации», «Межкультурная коммуникация».

Доп.точки доступа:
Морозова, Н. С. \сост.\

Основы межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] : Практикум для бакалавров / сост. Н. С. Морозова, 2021. - 159 с.

4.

Основы межкультурной коммуникации [Электронный ресурс] : Практикум для бакалавров / сост. Н. С. Морозова, 2021. - 159 с.


103261

    Основы межкультурной коммуникации : практикум для бакалавров / сост. Н. С. Морозова. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 159 с. - ISBN 978-5-4487-0761-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
древнегреческий язык -- латинский язык -- лингвокультурологическая компетенция -- лингвокультурологический потенциал -- межкультурная коммуникация -- межкультурная сенситивность
Аннотация: В данном практикуме материал с заданиями расположен в трех модулях, первых из них посвящен лингвокультурологическому потенциалу латинского и древнегреческого языков, второй и третий содержат материалы, способствующие формированию у студентов коммуникативной компетенции и межкультурной сенситивности. Подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначен для студентов 1–2 курсов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Иностранный язык»), изучающих дисциплины «Коммуникация в современном поликультурном пространстве», «Основы межкультурной коммуникации», «Межкультурная коммуникация».

Доп.точки доступа:
Морозова, Н. С. \сост.\

Беті 1, Нәтижелерін: 4

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз