База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 2
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
39349
Белоусова, Л. А.
Маркетинг в социальной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. А. Белоусова. - Екатеринбург : Уральский государственный технический университет, 2005. - 53 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Методические указания по курсу «Маркетинг в социальной сфере» для студентов всех форм обучения специальности: 061500 – Маркетинг, специализации 061511 – Маркетинг в социальной сфере. Методические указания посвящен изучению специфики маркетинга в социальной сфере: социально-ответственнойстратегии бизнеса, а также соци-ально-маркетинговойдеятельности некоммерческих организаций. Особое внимание уделяется методикам социальной компетентности, социальной ответственности и маркетингу партнерских отношений. Рассматриваются основные принципы маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере, а также в науке, образовании, культуре, здравоохранении, в индустрии красоты и гостеприимства, торговле, бытовом обслуживании.
Белоусова, Л. А.
Маркетинг в социальной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. А. Белоусова. - Екатеринбург : Уральский государственный технический университет, 2005. - 53 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Методические указания по курсу «Маркетинг в социальной сфере» для студентов всех форм обучения специальности: 061500 – Маркетинг, специализации 061511 – Маркетинг в социальной сфере. Методические указания посвящен изучению специфики маркетинга в социальной сфере: социально-ответственнойстратегии бизнеса, а также соци-ально-маркетинговойдеятельности некоммерческих организаций. Особое внимание уделяется методикам социальной компетентности, социальной ответственности и маркетингу партнерских отношений. Рассматриваются основные принципы маркетинговой деятельности в некоммерческой сфере, а также в науке, образовании, культуре, здравоохранении, в индустрии красоты и гостеприимства, торговле, бытовом обслуживании.
2.
Подробнее
90452
Ласковец, С. В.
Прикладной маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Ласковец, Л. А. Данченок. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 89 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 65.290-2я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Евразийский, открытый
Ласковец, С. В.
Прикладной маркетинг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Ласковец, Л. А. Данченок. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 89 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Доп.точки доступа:
Данченок, Л. А.
Евразийский, открытый
Беті 1, Нәтижелерін: 2