Электрондық каталог


 

База данных: IPR SMART кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 2

Отмеченные записи: 0

129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.

1.

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.


129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

137269
Павлова, Т. Б.
    Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.

Павлова, Т. Б. Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде [Электронный ресурс] : Монография / Павлова Т. Б., 2023. - 208 с.

2.

Павлова, Т. Б. Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде [Электронный ресурс] : Монография / Павлова Т. Б., 2023. - 208 с.


137269
Павлова, Т. Б.
    Системные изменения деятельности преподавателя вуза в цифровой образовательной среде : монография / Павлова Т. Б. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-8064-3333-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- преподаватель -- преподавательская деятельность -- профессиональные компетенции -- системные изменения -- цифровая среда
Аннотация: В монографии отражен постнеклассический подход к исследованию деятельности преподавателя вуза в цифровом профессиональном окружении, обоснована системность изменений в деятельности преподавателя вуза в цифровой среде в процессном и результативном измерениях. Обосновано, что изменения в деятельности преподавателя в цифровой среде ведут к формированию новой педагогической сущности – цифровой среды профессиональной деятельности преподавателя, которая трактуется как результат целенаправленного педагогического проектирования, новый продукт и средство решения профессиональных задач. Обоснована структура ценностно-целевого профиля профессиональных компетенций преподавателя вуза в цифровой образовательной среде, основанная на укрупненных группах обновленных профессиональных компетенций; предложена методика отслеживания динамики изменений в ценностно-целевом профиле профессиональных компетенций преподавателя при осуществлении деятельности в цифровой образовательной среде.

Беті 1, Нәтижелерін: 2

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз