База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 23
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
130126
Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся : учебное пособие / Шадриков В. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-1101-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.621
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- образовательный процесс -- память
Аннотация: Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критериям понимания, которыми пользуется учитель в образовательном процессе. Дается всесторонняя характеристика процесса педагогического оценивания.
Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д.
Гаврилова, Л. В.
Стюхина, Г. А.
Зотова, Т. В.
Клюева, Н. Ю.
Макарова, К. В.
Башкирова, Е. Н.
Абрамова, М. Г.
Шадрикова, И. А.
Макаровой, К. В. \ред.\
Шадрикова, В. Д. \ред.\
Диагностика и учёт в образовательном процессе индивидуальных свойств обучающихся : учебное пособие / Шадриков В. Д. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 276 с. - ISBN 978-5-4263-1101-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- образовательный процесс -- память
Аннотация: Учебное пособие направлено на оказание помощи студентам (будущим учителям) в выборе методик диагностики познавательных способностей, эмоциональных качеств и мотивов учебной деятельности младших школьников. Рассматриваются проблема понимания учеником учебного материала и методические подходы к критериям понимания, которыми пользуется учитель в образовательном процессе. Дается всесторонняя характеристика процесса педагогического оценивания.
Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д.
Гаврилова, Л. В.
Стюхина, Г. А.
Зотова, Т. В.
Клюева, Н. Ю.
Макарова, К. В.
Башкирова, Е. Н.
Абрамова, М. Г.
Шадрикова, И. А.
Макаровой, К. В. \ред.\
Шадрикова, В. Д. \ред.\
2.
Подробнее
127280
Кенжебаева, А. Т.
Жаңартылған білім мазмұны жағдайында бастауыш мектеп мұғалімінің дидактикалық даярлығын жетілдіру : оқу құралы / Кенжебаева А. Т. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 211 с. - ISBN 978-601-259-087-6 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая подготовка -- обновленное содержание -- образование -- производительность труда -- совершенствование -- учитель
Аннотация: Оқу құралында жаңартылған білім беру мазмұны жағдайында бастауыш мектеп мұғалімінің дидактикалық даярлығын жетілдіру қарастырылады. Болашақ мұғалімдердің жұмысын арттыруға, әрбір ел үшін маңызды болып табылатын рухани, мәдени және адамгершілік құндылықтардың негізінде жастарды өз елінің мәдениетін құрметтеуге тәрбиелеу; екіншіден - жастарды жылдам өзгеріп жатқан әлемде өзіне сенімді және табысты болуға мүмкіндік беретін дағдылары мен түсініктерін дамытуға, өмірлік жағдайларда өз білімдерін қолдануға ықпалын тигізетін сын тұрғысынан ойлауға үйретуді қамтиды. Оқу құралы мұғалімдермен студенттерге, магистранттарға көмекші құрал болып табылады.
Доп.точки доступа:
Заурбекова, А. М.
Кенжебаева, А. Т.
Жаңартылған білім мазмұны жағдайында бастауыш мектеп мұғалімінің дидактикалық даярлығын жетілдіру : оқу құралы / Кенжебаева А. Т. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 211 с. - ISBN 978-601-259-087-6 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактическая подготовка -- обновленное содержание -- образование -- производительность труда -- совершенствование -- учитель
Аннотация: Оқу құралында жаңартылған білім беру мазмұны жағдайында бастауыш мектеп мұғалімінің дидактикалық даярлығын жетілдіру қарастырылады. Болашақ мұғалімдердің жұмысын арттыруға, әрбір ел үшін маңызды болып табылатын рухани, мәдени және адамгершілік құндылықтардың негізінде жастарды өз елінің мәдениетін құрметтеуге тәрбиелеу; екіншіден - жастарды жылдам өзгеріп жатқан әлемде өзіне сенімді және табысты болуға мүмкіндік беретін дағдылары мен түсініктерін дамытуға, өмірлік жағдайларда өз білімдерін қолдануға ықпалын тигізетін сын тұрғысынан ойлауға үйретуді қамтиды. Оқу құралы мұғалімдермен студенттерге, магистранттарға көмекші құрал болып табылады.
Доп.точки доступа:
Заурбекова, А. М.
3.
Подробнее
126659
Каирова, Л. А.
Организация исследовательской и проектной деятельности младших школьников : учебное пособие / Каирова Л. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2022. - 162 с. - ISBN 978-5-907487-25-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- педагогика -- проектная деятельность
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое руководство осуществления исследовательской и проектной деятельности младших школьников. Предложенный материал предназначен для знакомства будущих учителей начальных классов с особенностями организации исследовательской и проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. Пособие предполагает использование при подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование» и «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» с профилем подготовки «Начальное образование».
Доп.точки доступа:
Рыбина, О. Е.
Каирова, Л. А.
Организация исследовательской и проектной деятельности младших школьников : учебное пособие / Каирова Л. А. - Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2022. - 162 с. - ISBN 978-5-907487-25-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- педагогика -- проектная деятельность
Аннотация: В учебном пособии представлено теоретическое и практическое руководство осуществления исследовательской и проектной деятельности младших школьников. Предложенный материал предназначен для знакомства будущих учителей начальных классов с особенностями организации исследовательской и проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. Пособие предполагает использование при подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование» и «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» с профилем подготовки «Начальное образование».
Доп.точки доступа:
Рыбина, О. Е.
4.
Подробнее
120626
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.244
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе : учебное пособие / Абрамовских Н. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 101 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационный подход -- начальная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации образовательного процесса в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению инновационных подходов к организации процесса обучения, воспитания обучающихся с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практический опыт реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность Инновационная начальная школа. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.04.01 Педагогическое образование, может быть полезно педагогов системы начального общего образования, аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Доп.точки доступа:
Абрамовских, Н. В.
Алексеева, О. В.
Арасланова, А. А.
Синебрюхова, В. Л.
5.
Подробнее
120637
Ботяев, В. Л.
Урок гимнастики в современной школе : учебное пособие / Ботяев В. Л. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.267
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- поурочное планирование -- развитие -- современная школа -- тематическое планирование -- технологическая карта -- физические качества
Аннотация: В учебном пособии изложены все основные вопросы, касающиеся организации и проведения уроков гимнастики в современной школе. В теоретическом плане автор расширяет возможности дальнейшего совершенствования методики организации и проведения уроков гимнастики. В пособии достаточно подробно раскрыты место, задачи и содержание гимнастики в различном школьном возрасте. Все это рассматривается во взаимосвязи с анатомическими и морфофункциональными характеристиками учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. В практическом плане автор предлагает готовые варианты поурочного, тематического планирования и примерный план технологической карты урока гимнастики. Заслуживает внимания раздел развития физических качеств средствами гимнастики. Учебное пособие направлено на активизацию самостоятельной работы студентов, формированию творческого отношения к планированию и проведению уроков гимнастики в школе. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по образовательной программе «бакалавриата», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. В.
Ботяев, В. Л.
Урок гимнастики в современной школе : учебное пособие / Ботяев В. Л. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- поурочное планирование -- развитие -- современная школа -- тематическое планирование -- технологическая карта -- физические качества
Аннотация: В учебном пособии изложены все основные вопросы, касающиеся организации и проведения уроков гимнастики в современной школе. В теоретическом плане автор расширяет возможности дальнейшего совершенствования методики организации и проведения уроков гимнастики. В пособии достаточно подробно раскрыты место, задачи и содержание гимнастики в различном школьном возрасте. Все это рассматривается во взаимосвязи с анатомическими и морфофункциональными характеристиками учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста. В практическом плане автор предлагает готовые варианты поурочного, тематического планирования и примерный план технологической карты урока гимнастики. Заслуживает внимания раздел развития физических качеств средствами гимнастики. Учебное пособие направлено на активизацию самостоятельной работы студентов, формированию творческого отношения к планированию и проведению уроков гимнастики в школе. Учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по образовательной программе «бакалавриата», направление подготовки 49.03.01 Физическая культура, направленность «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е. В.
6.
Подробнее
109679
Хисматулина, Н. В.
Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
Хисматулина, Н. В.
Весёлый итальянский алфавит. Игры с буквами : учебное пособие / Хисматулина Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2020. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1480-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- буквы -- графемный образ -- итальянский язык -- обучение -- ученик -- чтение
Аннотация: Данное пособие предназначено для учащихся 1–2 классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель – обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5–7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
7.
Подробнее
108542
Шмакова, А. П.
Методика преподавания математики в начальных классах : учебное пособие / Шмакова А. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 79 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания -- начальные классы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы методики преподавания математики в начальных классах. Приведены методические схемы, касающиеся тем нумерации целых неотрицательных чисел, счета (в концентрах 10, 100, 1000), умножения, деления. Эти темы составляют основные содержательные линии математики в начальной школе. Учебное пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной форм обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.д. В частности, для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».
Доп.точки доступа:
Сидорова, Н. В.
Шмакова, А. П.
Методика преподавания математики в начальных классах : учебное пособие / Шмакова А. П. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 79 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания -- начальные классы
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы методики преподавания математики в начальных классах. Приведены методические схемы, касающиеся тем нумерации целых неотрицательных чисел, счета (в концентрах 10, 100, 1000), умножения, деления. Эти темы составляют основные содержательные линии математики в начальной школе. Учебное пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной форм обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.д. В частности, для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».
Доп.точки доступа:
Сидорова, Н. В.
8.
Подробнее
120127
Литвинко, Ф. М.
Методика преподавания русского языка в школе : учебное пособие / Литвинко Ф. М. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 448 с. - ISBN 978-985-06-3299-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- русский язык -- технология обучения
Аннотация: Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Предыдущее издание вышло в 2015 г. Для студентов учреждений высшего образования, учителей, слушателей курсов переподготовки, методистов.
Литвинко, Ф. М.
Методика преподавания русского языка в школе : учебное пособие / Литвинко Ф. М. - Минск : Вышэйшая школа, 2020. - 448 с. - ISBN 978-985-06-3299-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- русский язык -- технология обучения
Аннотация: Раскрыты общие вопросы методики преподавания русского языка, ее становления как науки, перспективы дальнейшего развития. Описаны процесс и технологии обучения, структура урока, обучение на повышенном уровне. Представлены образцы сценариев уроков русского языка, глоссарий основных методических понятий, нормы оценки результатов учебной деятельности. Предыдущее издание вышло в 2015 г. Для студентов учреждений высшего образования, учителей, слушателей курсов переподготовки, методистов.
9.
Подробнее
101480
Тариева, В. А.
Организация проектной деятельности младших школьников : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Тариева В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-98935-218-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2я73
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- образовательная технология -- проектная деятельность
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности организации современной образовательной технологии – проектной деятельности, являющейся значимым компонентом формирующихся универсальных учебных умений младших школьников. Рекомендуется студентам, педагогическим работникам, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью в образовательных учреждениях.
Тариева, В. А.
Организация проектной деятельности младших школьников : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Тариева В. А. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2020. - 106 с. - ISBN 978-5-98935-218-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- образовательная технология -- проектная деятельность
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности организации современной образовательной технологии – проектной деятельности, являющейся значимым компонентом формирующихся универсальных учебных умений младших школьников. Рекомендуется студентам, педагогическим работникам, а также всем, кто интересуется проектной деятельностью в образовательных учреждениях.
10.
Подробнее
101475
Киргуева, Ф. Х.
Методика обучения математике в начальной школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Киргуева Ф. Х. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. - 190 с. - ISBN 978-5-98935-204-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика обучения -- начальная школа
Аннотация: В пособии подробно раскрываются вопросы общей методики обучения математике в начальной школе. Вопросы и задания для самопроверки позволят студентам проверить полученные знания по каждой теме. Пособие будет полезно также учителям, работающим в начальной школе. Учебное пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование / Русский язык», профиль «Начальное образование / Родной язык и литература», профиль «Начальное образование / Дошкольное образование»).
Киргуева, Ф. Х.
Методика обучения математике в начальной школе : учебное пособие для студентов педагогических вузов / Киргуева Ф. Х. - Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. - 190 с. - ISBN 978-5-98935-204-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика обучения -- начальная школа
Аннотация: В пособии подробно раскрываются вопросы общей методики обучения математике в начальной школе. Вопросы и задания для самопроверки позволят студентам проверить полученные знания по каждой теме. Пособие будет полезно также учителям, работающим в начальной школе. Учебное пособие может быть рекомендовано обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование»); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование / Русский язык», профиль «Начальное образование / Родной язык и литература», профиль «Начальное образование / Дошкольное образование»).
Беті 1, Нәтижелерін: 23