База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 3
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
81749
Введение в специальность «Юриспруденция» : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Кикоть В. Я. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 283 с. - ISBN 978-5-238-01765-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 67.0
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- закон -- право -- юриспруденция -- юрист
Аннотация: Необходимость создания данного пособия предопределена актуализацией юридических знаний, повышением правовой культуры граждан РФ. Подробно даны такие понятия, как «право», «гражданское общество», «правовое государство» и др. Юриспруденция рассматривается не только как наука, но и как профессия, начиная от абитуриента до состоявшегося юриста. Рассмотрены вопросы профессионального образования в РФ, поступление в юридический вуз, юридические профессии, раскрываются многогранные аспекты юридической профессии и области практической деятельности. Рассматриваются вопросы частной детективной, адвокатской и нотариальной деятельности. Для выпускников школ, абитуриентов, студентов учебных заведений юридического профиля, а также для всех, кто интересуется вопросами юриспруденции.
Доп.точки доступа:
Кикоть, В. Я.
Румянцев, Н. В.
Алексий, П. В.
Павлов, Е. А.
Аминов, И. И.
Щербачева, Л. В.
Эриашвили, М. И.
Егоров, С. А.
Данилкин, В. Н.
Кикотя, В. Я. \ред.\
Румянцева, Н. В. \ред.\
Введение в специальность «Юриспруденция» : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / Кикоть В. Я. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 283 с. - ISBN 978-5-238-01765-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- закон -- право -- юриспруденция -- юрист
Аннотация: Необходимость создания данного пособия предопределена актуализацией юридических знаний, повышением правовой культуры граждан РФ. Подробно даны такие понятия, как «право», «гражданское общество», «правовое государство» и др. Юриспруденция рассматривается не только как наука, но и как профессия, начиная от абитуриента до состоявшегося юриста. Рассмотрены вопросы профессионального образования в РФ, поступление в юридический вуз, юридические профессии, раскрываются многогранные аспекты юридической профессии и области практической деятельности. Рассматриваются вопросы частной детективной, адвокатской и нотариальной деятельности. Для выпускников школ, абитуриентов, студентов учебных заведений юридического профиля, а также для всех, кто интересуется вопросами юриспруденции.
Доп.точки доступа:
Кикоть, В. Я.
Румянцев, Н. В.
Алексий, П. В.
Павлов, Е. А.
Аминов, И. И.
Щербачева, Л. В.
Эриашвили, М. И.
Егоров, С. А.
Данилкин, В. Н.
Кикотя, В. Я. \ред.\
Румянцева, Н. В. \ред.\
2.
Подробнее
70704
Чучалин, А. И.
Проектирование инженерного образования в перспективе XXI века : учебное пособие / Чучалин А. И. - Москва : Логос, 2015. - 232 с. - ISBN 978-5-98704-787-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 72
Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- проектирование инженерного образования -- техническое образование
Аннотация: Раскрыты научные основы проектирования инженерного образования в контексте перспективных тенденций развития инженерной деятельности и вызовов XXI века. Дан анализ опыта подготовки инженеров в России и зарубежных странах. Особое внимание уделено элитному техническому образованию на примере и опыте Томского политехнического университета, Массачусетского технологического института и других вузов – лидеров подготовки инженерных кадров. Рассмотрен процесс интернационализации инженерного образования во взаимосвязи с его качеством. Охарактеризованы международные и национальные стандарты инженерного образования. Освещена технология проектирования образовательных программ. Для слушателей программы дополнительного образования, получающих квалификацию «Преподаватель высшей школы». Может быть использовано при\nповышении квалификации преподавателей образовательных организаций, про-\nектирующих и реализующих программы высшего образования по техническим\nнаправлениям и специальностям.
Чучалин, А. И.
Проектирование инженерного образования в перспективе XXI века : учебное пособие / Чучалин А. И. - Москва : Логос, 2015. - 232 с. - ISBN 978-5-98704-787-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
инженерная деятельность -- проектирование инженерного образования -- техническое образование
Аннотация: Раскрыты научные основы проектирования инженерного образования в контексте перспективных тенденций развития инженерной деятельности и вызовов XXI века. Дан анализ опыта подготовки инженеров в России и зарубежных странах. Особое внимание уделено элитному техническому образованию на примере и опыте Томского политехнического университета, Массачусетского технологического института и других вузов – лидеров подготовки инженерных кадров. Рассмотрен процесс интернационализации инженерного образования во взаимосвязи с его качеством. Охарактеризованы международные и национальные стандарты инженерного образования. Освещена технология проектирования образовательных программ. Для слушателей программы дополнительного образования, получающих квалификацию «Преподаватель высшей школы». Может быть использовано при\nповышении квалификации преподавателей образовательных организаций, про-\nектирующих и реализующих программы высшего образования по техническим\nнаправлениям и специальностям.
3.
Подробнее
139983
Ваулин, В. И.
История, теория и практика подготовки летно-технических кадров в вузах (историко-педагогический анализ) : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 360 с. - ISBN 978-5-4497-3051-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 68.52
Кл.слова (ненормированные):
авиация -- ввс -- военная история -- военно-воздушные силы -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- летные кадры
Аннотация: Монография представляет собой материал по истории, теории и практике подготовки летных кадров в периоды зарождения, становления, развития, совершенствования и реформирования военного образования и военно-профессиональной подготовки в Военно-воздушных силах России. Материал и выводы основаны на архивных и научно-исследовательских работах историков и педагогов, мемуарах и исторических публикациях. В исследовании использовались различные общенаучные методы: логический, классификационный, сравнительный. Применялись и специально-исторические методы (периодизации, синхронности, внешней и внутренней критики источников и другие). Анализу и обобщению в региональном масштабе подвергнута работа командиров, начальников и воспитателей авиационных вузов по подготовке и воспитанию летных кадров. Монография может быть использована в подготовке летных и технических специалистов по дисциплинам «Военная история», «Педагогика и психология», а также студентов технического профиля подготовки по дисциплинам «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Управление качеством» и др. Материал может быть интересен ученым, занимающимся исследованием истории авиации и подготовки летных кадров, вопросов психологии и педагогики высшей школы.
Доп.точки доступа:
Филончик, Н. И.
Ваулин, В. И.
История, теория и практика подготовки летно-технических кадров в вузах (историко-педагогический анализ) : монография / Ваулин В. И. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 360 с. - ISBN 978-5-4497-3051-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
авиация -- ввс -- военная история -- военно-воздушные силы -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- летные кадры
Аннотация: Монография представляет собой материал по истории, теории и практике подготовки летных кадров в периоды зарождения, становления, развития, совершенствования и реформирования военного образования и военно-профессиональной подготовки в Военно-воздушных силах России. Материал и выводы основаны на архивных и научно-исследовательских работах историков и педагогов, мемуарах и исторических публикациях. В исследовании использовались различные общенаучные методы: логический, классификационный, сравнительный. Применялись и специально-исторические методы (периодизации, синхронности, внешней и внутренней критики источников и другие). Анализу и обобщению в региональном масштабе подвергнута работа командиров, начальников и воспитателей авиационных вузов по подготовке и воспитанию летных кадров. Монография может быть использована в подготовке летных и технических специалистов по дисциплинам «Военная история», «Педагогика и психология», а также студентов технического профиля подготовки по дисциплинам «Введение в специальность», «Безопасность жизнедеятельности», «Управление качеством» и др. Материал может быть интересен ученым, занимающимся исследованием истории авиации и подготовки летных кадров, вопросов психологии и педагогики высшей школы.
Доп.точки доступа:
Филончик, Н. И.
Беті 1, Нәтижелерін: 3