Электрондық каталог


 

База данных: ЭКЖ Университет онлайн кітапханасы кітаптар

Беті 1, Нәтижелерін: 1

Отмеченные записи: 0

89571

    Управление качеством и реинжиниринг организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. С. Абутидзe, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас, В. И. Круглов, Л. М. Червяков, А. М. Шолом. - Москва : Логос, 2003. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94010-951-4 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.823.2-21я73 + 65.291.216я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих требованиям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению «Управление качеством». Может использоваться в учебном процессе инженерно-технических специальностей и направлений вузов. Представляет интерес для широкого круга руководителей и специалистов, решающих задачи обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.

Доп.точки доступа:
Абутидзe, З. С.
Александровская, Л. Н.
Бас, В. Н.
Круглов, В. И.
Червяков, Л. М.
Шолом, А. М.
Литературное, агентство

Управление качеством и реинжиниринг организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. С. Абутидзe, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас, В. И. Круглов, Л. М. Червяков, А. М. Шолом, 2003. - 328 с.

1.

Управление качеством и реинжиниринг организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. С. Абутидзe, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас, В. И. Круглов, Л. М. Червяков, А. М. Шолом, 2003. - 328 с.


89571

    Управление качеством и реинжиниринг организаций [Электронный ресурс] : учебное пособие / З. С. Абутидзe, Л. Н. Александровская, В. Н. Бас, В. И. Круглов, Л. М. Червяков, А. М. Шолом. - Москва : Логос, 2003. - 328 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94010-951-4 : Б. ц.

УДК
ББК 65.291.823.2-21я73 + 65.291.216я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Освещаются основные понятия и процедуры, мировой и отечественный опыт управления качеством и реинжиниринга организаций. Раскрываются элементы философии и стратегии качества. Рассматриваются базовые концепции Всеобщего менеджмента качества (TQM), основные вопросы и ключевые элементы которого описываются с позиций, отвечающих требованиям стандартов ИСО 9000:2000. Излагаются общие принципы и методы анализа управления проектами и снижения рисков в управлении ими, а также основы управления материальными (логистика) и человеческими ресурсами. С позиций концепции виртуального предприятия характеризуются современные информационные технологии в реинжиниринге организаций, в частности CALS-технологии и методы IDEF.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению «Управление качеством». Может использоваться в учебном процессе инженерно-технических специальностей и направлений вузов. Представляет интерес для широкого круга руководителей и специалистов, решающих задачи обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.

Доп.точки доступа:
Абутидзe, З. С.
Александровская, Л. Н.
Бас, В. Н.
Круглов, В. И.
Червяков, Л. М.
Шолом, А. М.
Литературное, агентство

Беті 1, Нәтижелерін: 1

 

Барлық түсімдер 
Немесе қызығушылық танытқан айыңызды таңдаңыз