База данных: IPR SMART кітаптар
Беті 1, Нәтижелерін: 1
Отмеченные записи: 0
1.
Подробнее
137229
Березовский, А. В.
Дизайн логотипа : учебно-методическое пособие / Березовский А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 80 с. - ISBN 978-5-8064-3393-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 63.215
Кл.слова (ненормированные):
векторное рисование -- графическое изображение -- дизайн -- зарисовка -- компьютерная графика -- логотип -- товарный знак -- художественное направление -- эскиз
Аннотация: Пособие предназначено для студентов педагогических вузов (художественных направлений) и художественных вузов, осваивающих дисциплины в области дизайна. Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, раскрывающий основные аспекты создания логотипов компаний, демонстрирующие практические художественно-творческие задания на построение авторских студенческих разработок на основе ассоциативного представления и целенаправленно сформированного набора графических, словесных, типографских констант, составляющих общую корпоративную культуру и способ их построения средствами компьютерной графики.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Д. А.
Березовский, А. В.
Дизайн логотипа : учебно-методическое пособие / Березовский А. В. - Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 80 с. - ISBN 978-5-8064-3393-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
векторное рисование -- графическое изображение -- дизайн -- зарисовка -- компьютерная графика -- логотип -- товарный знак -- художественное направление -- эскиз
Аннотация: Пособие предназначено для студентов педагогических вузов (художественных направлений) и художественных вузов, осваивающих дисциплины в области дизайна. Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, раскрывающий основные аспекты создания логотипов компаний, демонстрирующие практические художественно-творческие задания на построение авторских студенческих разработок на основе ассоциативного представления и целенаправленно сформированного набора графических, словесных, типографских констант, составляющих общую корпоративную культуру и способ их построения средствами компьютерной графики.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Д. А.
Беті 1, Нәтижелерін: 1