![](http://e-lib.dulaty.kz/wp-content/plugins/skelib/skelib_public/template/images/book-cover-not.png)
QR-код құжаттың
>86511
Ильин, М. Т.
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] / М. Т. Ильин. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 86 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Государственная власть не всегда может в полной мере обеспечить успешность деятельности предприятия, поэтому во время рыночных отношений, когда каждое предприятие создается и функционирует для получения максимума прибыли, для достижения этой цели должна быть создана система маркетинга, которая в полной мере может охватить весь спектр вопросов, касающихся успешности деятельности предприятия.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги